1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Товары для дома
  4. Nespresso – уникальные кофе-машины

Nespresso – уникальные кофе-машины

491 0
Лана-1234 (автор)
логотип Nespresso
Все знают, что без бодрящего ароматного кофе трудно начать день и настроиться на рабочий процесс. В общем, тяжело обойтись без такого напитка, как может делать Nespresso – специальные машины, производящие эспрессо из герметичных капсул, наполненных молотым кофе.

Кратко о бренде
Nespresso – фирменная торговая марка компании Nestl?. Главный офис корпорации располагается в Лозанне, в Швейцарии. Оборудование этого бренда способно производить ароматный эспрессо из содержащих молотый кофе капсул. Приготовленные напитки всегда получаются не хуже, а иногда даже лучше тех, что можно приготовить в турке на плите самостоятельно. Nespresso – не только ароматный порционный кофе и агрегаты для его приготовления, это качественный, хорошо спроектированный бренд, который рассчитан на многих любителей кофе. Успех торговой марки зависел от оригинальной концепции, системы ценностей, грамотно выстроенной схемы продаж, комплекса мероприятий по поддержанию и продвижению изделия.

Немного истории
История фирмы началась в 1970-х годах. Именно в те времена одного из сотрудников фирмы посетила идея – создать и начать применять герметичные капсулы, позволяющие делать вкусный кофе за считанные минуты со всеми оттенками аромата. Любознательным на заметку: их существует более 900. Одна капсула рассчитывалась на одного кофемана. Придуманная кофе-машина должна была учитывать эти требования и отличаться от всех изобретенных до этого аналогов особой конструкцией. На разработку упаковки и исследовательскую работу ушло более 10-ти лет. Образованная в 1986 году фирма «Nestle Nespresso SA» стала первооткрывателем на рынке порционного кофе. В то же время потребителям продемонстрировали систему Nespresso, сумевшую впоследствии завоевать популярность в Италии, Японии и Швейцарии. Спустя несколько лет компании удалось приобрести неслыханную популярность, ее обеспечил Жан-Поль Гайяр, известный предприниматель и основатель «Le Club».

Клуб Nespresso
Каждому покупателю кофе-машины гарантируется постоянное членство в клубе «Nespresso» и предлагается воспользоваться широким спектром услуг.

Наиболее популярные сервисы, которыми можно воспользоваться при вступлении в клуб, заключаются в следующем:
• советах специалистов в выборе аксессуаров и кофе;
• доставке герметичных капсул в офис или на дом в течение 2-х суток;
• ремонте кофе-машин и их обслуживании;
• консультациях по применению машин.

Члены клуба за предоставленные товары и услуги могут рассчитываться наличными деньгами или по безналичному расчету. Ими уже давно сумели стать многие известнейшие на весь мир компании. Вот список наиболее популярных из них: Совет Федерации, Росгосстрах, РосБизнеКонсалтинг, РАО ЕС, РЖД, Олимпийский комитет России, НТВ-Медиа, Норильский никель, МТС, Московская межбанковская валютная биржа, Газпромбанк, Ингосстрах, Marriott, Aldo Coppola, Radisson SAS, Peugeot, DHL, Porsche, Shell Inc, Renault, Coca-Cola и множество других.

Продукция
Вся продукция, выпускаемая торговой маркой Nespresso, строго контролируется. Любые наименования из ассортимента бренда, начиная капсулами сорта кофе и заканчивая сахарницами и молочниками, можно приобрести только при помощи специализированных точек продаж. Для заказа продукции покупатели могут воспользоваться: сайтами во всемирной паутине, телефонами, указанными на страницах в Интернете. Также различные сахарницы, молочники продаются в фирменных кофейных магазинах. Что касается кофе-машин, то их можно приобрести в торговых сетях. По всему миру на сегодняшний день открыто всего 5 бутик-баров. Они располагаются в: Нью-Йорке, Копенгагене, Франкфурте, Мюнхене. Пятая специализированная фирменная точка находится в Москве на Петровке.

Развитие компании
В 1990 году компания подписала выгодный контракт с фирмой «Turmix», которая впоследствии занималась продажей кофе-машин в Швейцарии. Спустя некоторое время удалось подписать еще несколько соглашений о сотрудничестве с: Philips, Magimix, Alessi, Krups. Это дало возможность выйти на потребительские рынки США, Франции. Сегодня торговый бренд Nespresso широко представлен в более 50-ти странах мира.

В 1996 году компания запатентовала новый процесс приготовления кофе эспрессо из капсул, наполненных молотым кофе.

Уникальные капсулы
Капсулы торгового бренда Nespresso на текущий момент не имеют аналогов в мире. Они представляют собой небольшие, размером с грецкий орех, емкости, похожие на конус. Для их производства используется алюминий. Его покрывают изнутри пищевой прозрачной пленкой. Это дает возможность защитить продукт от окисления при соприкосновении с металлом, а также обеспечить защиту от перехода частичек алюминия в кофе. Такие капсулы позволяют хранить свежемолотый кофе на протяжении года, но даже после того, как закончится срок действия продукта, он не будет представлять риска для человеческого здоровья, просто-напросто кофе потеряет несколько ароматических ноток. Технология производства капсул и их конструкция тоже были запатентованы компанией «Nespresso».

Ассортимент
Основная линейка кофе торгового бренда Nespresso включает в себя 16 сортов кофе. Все они могут похвастаться своими ароматическими, вкусовыми и индивидуальными качествами. Каждый год торговая марка радует своих покупателей новыми сортами кофе и ароматизированными уникальными вариациями, поэтому число потребителей не уменьшается, а только растет.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: