1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Сдержанная классика от Gant

Сдержанная классика от Gant

1062 0
Зинаида-1234 (автор)
логотип Gant
Gant – бренд премиум-класса, который успешно сочетает в себе европейскую элегантность и американскую непринужденность. Тем успешным темпам, с которыми компания завоевывает мировые рынки, могут только позавидовать другие марки. Данный бренд предлагает покупателю весь ассортимент женской, мужской и детской одежды. Кроме того, по их лицензии успешно выпускают духи, очки, часы и различные товары для дома.

Как все начиналось
В массовое производство бренд Gant был запущен в 1949 году, однако его жизненный путь начался еще раньше. Существование данной компании считается важной исторической стороной еще в 1914 году, когда из Украины в далекие США переехал человек по имени Бернард Гантмейхер. Учась в одном из престижных университетов, парень в ночное время работал портным, чтобы оплачивать свое образование. В портновском деле он имел невероятные успехи, все шло как по маслу. К тому же, благодаря этому он встретил девушку, которая вскоре стала его женой. Роуз Гантмейхер специализировалась на пришивании пуговиц и наложении петель, в то время как ее муж шил воротники.

В 1927 году семья Гантмейхера переехала из Нью-Йорка в Нью-Хейвен. Там Бернард начал собственное дело: он шил рубашки для крупных фирм. Впоследствии он стал настоящим профи в этом деле и выработал собственный знак, который наносил на свои рубашки – большую букву G.

Сам же бренд Gant появился чуть позже: его основали уже сыновья Бернарда – Марти и Эллиот. Рубашки от данной марки быстро завоевали популярность и любовь покупателей по всей территории США. Отличительной чертой этих вещей были воротники на пуговицах, хотя придумали их не владельцы компании, пуговицы, расположенные сзади воротника – чтобы не сползал галстук, петли и складки на спине. Больше всего эти свободные рубашки понравились тогдашним студентам колледжей и университетов.

Дальнейшая судьба компании
Быстрое развитие бренда сопровождала мощная рекламная кампания, которая проводилась в газетах и журналах. Уже в то время бренд позиционировался как выше среднего класса.

В 1959 году изменили название бренда на GANT Shirtmakers, а через год он получил престижную награду от журнала Esquire.

В ассортименте появились новые модели брюк и рубашки-поло. Эти рубашки отличались от других своим рисунком, длинными рукавами, широкими горизонтальными линиями и резиновыми пуговицами. Данная вещь получила огромный успех на всем американском рынке. Компания до сих пор гордится поло собственного производства, утверждая, что эта вещь может прослужить не один год, а также перейти в наследство внукам.

До 1960 года компания стала второй по счету во всем мире по количеству произведенных рубашек. Магазины Gant начали открываться один за другим по территории США. Однако в 1967 году семья Гантмейхер была вынуждена продать бизнес, и их дело переходило из рук в руки.

Gant сегодня
Последними, кто перекупил эту марку, стала компания «Pyramid Sportswear of Sweden». Им удалось сделать Gant одним из самых успешных брендов во всем мире. В 2006 году Gant стали мощным акционерным обществом, их дорогие акции начали успешно котироваться на Стокгольмской Фондовой бирже.
Сегодня изделия бренда представлены более чем в 75 странах мира в 300 фирменных бутиках и монобрендовых магазинах. Также продукцию можно приобрести в интернет-магазине компании.

По состоянию на сегодняшний день в рамках существующего бренда существует три подрядных, которые занимаются выпуском:
– обычной одежды;
– молодежной одежды;
– дизайнерских нарядов;
– обуви;
– часов;
– парфюмерии;
– домашнего текстиля;
– аксессуаров.

О продукции
Весь модельный ряд одежды данного бренда отличается своим разнообразием. Некоторые вещи сделаны в полуформальном, почти классическом стиле, другие – в спортивном. Это одежда, разработанная профессиональными стилистами и дизайнерами и пошитая из качественных материалов. Цветовая гамма как нарядов, так и обуви поражает своей естественностью, ведь кричащие и яркие цвета здесь отсутствуют. За основу взяты спокойные нежные тона: бежевый, песочный, светло-серый, голубой, розовый. Абсолютно все вещи или однотонные, или в полоску или клетку, другие орнаменты практически не встретишь. К тому же далеко не на всех вещах можно встретить логотип компании.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: