1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Mirra: нанотехнологии на службе у красоты и молодости

Mirra: нанотехнологии на службе у красоты и молодости

1156 0
Женя (автор)
логотип Mirra
Нанокосметика приобрела огромную популярность среди покупателей. Однако далеко не всякая продукция этой отрасли, чьи производители используют приставку «нано», является таковой по сути. Те же, кто оценил эффективность наносредств по уходу за лицом и телом, выбирают косметику ТМ Mirra.

Научная основа
История компании началась в 1992 году. Тогда на базе Всесоюзногонаучно-исследовательского института прикладной микробиологии, который со временем реогранизовали в Государственный научный центр прикладной микробиологии, было создано ООО «Мирра-Люкс». Ее специалисты занялись созданием средств для профилактики заболеваний сосудов и кожи. Три года спустя этой продукцией заинтересовалась торговая компания, предложившая сотрудничество. В итоге в 1996 году была зарегистрировано Закрытое акционерное общество «Мирра-М». В том же году началась работа по созданию системы многоуровневых продаж. В основу будущего успеха компании была заложена работа специалистов кафедры кибернетики МИФИ, которые взялись за разработку первого маркетинг-плана.

Во главе угла – нанотехнологии
В 1997 году специалисты компании начали использовать при производстве продукции собственную разработку. Технология со сложным названием «роторно-кавитационное эмульгирование» позволила выпускать эмульсии, размер частиц которых в 500 раз меньше размеров клеток кожи, что позволило адресно доставлять биоактивные вещества в клетки кожи. Потребитель оценил находку: этот факт, в том числе привел компанию к успеху, объемы ее продаж увеличились буквально в сто раз и Mirra стала достойным конкурентом самых известных косметических брендов.

Выход «в свет»
Признание не только на уровне потребителя, но и в научных кругах пришло в 1998 году: «Mirra-М» получила премию В. Д. Беляева за работы в сфере промышленной биотехнологии. Также она презентовала свою продукцию на ряде профессиональных выставок. Одна из них – Мировой парфюмерный конгресс в Каннах.

Не менее успешным выдался и 1999 год. Компания начала выпускать липосомальную гелевую продукцию. Тогда же открылось представительство Mirra в Швейцарии. Продукция появилась на прилавках европейских магазинов под брендом Mirra Fleur. Еще одно важное завоевание: в 2001 году косметика от Mirra получила диплом международной выставки «Экологически чистая продукция».

В 2002 году предприятие прошло аудит на соответствие требованиям стандарта управления качеством, о чем был получен сертификат 9001:2000. Также произошло расширение ассортимента за счет введения в линейку продукции профессиональной косметики.

Еще одно достижение торговой марки датируется 2004 годом. Тогда она начала сотрудничество с кутюрье мирового уровня, легендарным Пьером Карденом. Ученые компании Mirra приступили к разработке косметики для линии ELEGANCE by PIERRE CARDIN.

В 2005 году ученые представили на рынок еще одну свою инновационную разработку. Нею стали косметические средства, созданные на основе икры и молок осетровых рыб.
Продукция ТМ Mirra неоднократно отмечалась различными международными выставками. Так, она трижды – в 2000, 2002 и 2007 г.г. получала главный приз «Голубая планета» на выставке Interbeauty в Братиславе (Словакия).

Высокое качество, эффективность, безопасность
Так характеризует косметическую продукцию Mirra сам производитель. И те, кто пользуется косметическими средствами данной торговой марки, уже успели убедиться в справедливости этих слов. Сегодня эта продукция соответствует всем требованиям современной нанокосметики.
Этот бренд стал первым в России, который объединил в себе три этапа – разработку, производство и продажу. Косметические средства изготавливаются с применением самых современных военно-промышленных разработок, защищенных патентами, и многие из них в свое время становятся революционными.

Формулы Mirra разрабатываются на основе натурального сырья – растительных и эфирных масел, экстрактов и соков растений, продуктов моря и пчеловодства, природных минералов и сырья, полученного биотехнологическим путем. Многие из них используются исключительно в косметике, производимой под брендом Mirra.

Богатство выбора
Торговая марка включает несколько косметических линий. Это:
? «Золотая линия» на основе цельной красной и черной икры, икорного золя от преждевременного старения:
? Линия Elegance by Pierre Cardin – серия мужской косметики на основе икры и молокосетровых рыб;
? повседневный уход;
? уход за телом (в т.ч. руки, ноги, бюст, ногти);
? интенсивный уход для решения определенной проблемы (акне, пигментные пятна, целлюлит и др);
? моделирующие маски;
? уход за волосами;
? декоративная косметика;
? за полостью рта;
? декоративная косметика и др.

Как известно, красота и молодость зависят от внутреннего состояния организма. Поэтому серия средств для ухода за лицом и телом дополнена биодобавками от Mirra.
Чтобы сохранить всю пользу косметических средств, специалисты компании разработали уникальную упаковку, позволяющую косметическим средствам подольше сохранять свою свежесть и быть надежно защищенными от окисления. Это – специальные вакуумные диспенсеры. Они точно дозируют кремы, эмульсии, шампуни и др., регулируя расход в любом положении. Упаковка изготовляется из экологических чистых материалов ведущими европейскими производителями.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: