1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. LiberaVita: одежда как бизнес

LiberaVita: одежда как бизнес

473 0
Pashidze (автор)
логотип LiberaVita
LiberaVita в переводе означает свободная жизнь. Эту одежду любят люди, которые всегда молоды душой, невзирая на возраст, которых не останавливают препятствия – молодежь, бунтари, смельчаки. Стиль этой марки – это свобода мироощущения, которая создает комфорт в каждой сфере деятельности. Слоган компании звучит как Breaking The Limits, что в переводе с английского означает: разрушая границы.

LiberaVita – жизнь без ограничений
Одежный бренд, основанный в 1998 году, благодаря свободе, предлагаемой итальянскими дизайнерами, приобрел широкую популярность в Европе. Отношение к средней и средней плюс ценовой категории делает его доступным широкому кругу потребителей. При этом все вещи изготовлены с неизменным европейским качеством и итальянским подходом к вопросам моды.

Бренд LiberaVita предпочитают жители мегаполисов, которые по-особому чувствуют мир. Она предназначается для всех людей, независимо от возраста и пола. Вещи от LiberaVita действительно дарят свободу, поскольку они лишены всяких условностей . Их могут носить и студенты, и солидные топ-менеджеры. При этом дизайнеры умело сочетают яркую цветовую гамму и необычный крой, но это не делает одежду вызывающей.
При производстве активно применяются инновационные технологии. Это позволяет сделать одежду качественной и воплощать в ней самые интересные дизайнерские решения. Нося ее, житель мегаполиса раскрывает свою индивидуальность, не тратя на это лишних слов.
Одежду LiberaVita выбирают энергичные и волевые люди, которые ценят оригинальность и, конечно же, комфорт. Бренд следует последним веяниям моды, отчего покупатели всегда оказываются в «тренде».

Многообразие форм, фактур, цветов, оттенков, вдобавок – выгодное сочетание критериев цены-качества позволяет конкретному покупателю выбрать ту модель от LiberaVita, которая подойдет именно ему.

Костюм сидит как влитой
Коллекции, как и у большинства европейских брендов, «отшиваются» в странах Юго-Восточной Азии. Низкая стоимость рабочей силы сказывается на конечной стоимости продукта. Однако при этом используются высочайшие технологии на всех этапах производства – начиная с изготовления ткани и заканчивая вышивкой.
В России бренд LiberaVita известен, в частности, благодаря тому, что эта одежда «садится на всех». Это достигается за счет использования идеально отрегулированных лекал в размерах 40–60 по российской размерной системе.
Франшиза

Итальянский бренд LiberaVita приносит свободу не только в жизнь, но и в сферу достатка. Он позволяет организовать успешный бизнес, который окупается уже очень быстро.

Заняться бизнесом могут как опытные бизнесмены, так и новички. Причем и первых, и вторых ждет неизменный успех. Формат работы может быть самым разным – «корнер», «островок», отдельный магазин. Причем необязательно в магазине должны быть представлен товары одной марки – вполне допускается присутствие других брендов в пропорции 80/20. Это разрешается делать с тем, чтобы дополнить ассортиментную линейку продукции компании.

Первоначальное вложение при этом остается доступным – 300 тыс. рублей. Компания оказывает всестороннюю поддержку партнерам – организовываются тренинги, проводятся консультации, возможен выезд профессионального тренера для обучения персонала.
В России марка была представлена в 2009 году. За пять лет удалось развить сеть до 750 магазинов по всей России, от Калининграда до Владивостока, которые работают в формате «мультибренд». Такое количество магазинов показывает, что марка пользуется популярностью у россиян. Причина успеха та же, что и в Европе: оптимальное сочетание цены-качества. Стиль «casual», в котором представлены коллекции, удовлетворяет запросы покупателей всех возрастов, независимо от гендерной принадлежности и социального статуса. Программа франчайзи была запущена в 2013 году.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: