1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. «Furstenberg» – белое золото Германии

«Furstenberg» – белое золото Германии

913 0
Аркадий (автор)
логотип Furstenberg
«Furstenberg» – ведущая фарфоровая мануфактура Германии. Ее продукцию неслучайно называют Белым золотом, потому что вся посуда изготавливается вручную, это фарфор высшего качества. Девизом производства может быть фраза «тщательность и аккуратность в деталях». Уникальные сервизы и статуэтки «Фюрстенберг» украшают музеи мира и частные коллекции.

Основание мануфактуры
Первой немецкой мануфактурой по производству фарфора была мануфактура Мейсен. Почти сразу за ней, в 1747 году, была основана фабрика «Furstenberg», место для которой определил герцог Карл I Брауншвейгский в одноименном охотничьем замке. Таким образом, история этого бренда насчитывает почти два с половиной века. Со временем Furstenberg стал не только ассоциироваться с роскошью, утонченностью и эксклюзивностью произведений из фарфора. Он сам стал музеем фарфора. Его экспонаты демонстрируют историю развития фарфорового производства в Германии, стили и техники, которые сменяли или дополняли друг друга со временем. Вместе с тем, это не «мертвые» произведения искусства.
Высококачественный и функциональный фарфор фабрики вот уже много лет используется в гостиничном и ресторанном бизнесе в Германии, Франции и Англии.

Основные ценности
Все коллекции и новые разработки Furstenberg выпускаются небольшими партиями. Это объясняется не столько тем, что фабрика должна поддерживать свой имидж, сколько принципом ручного производства. Большая часть продукции изготавливается не с помощью машин, а с помощью рук, поскольку фарфор – очень капризный и тонкий материал. Не случайно здесь особо трепетно относятся к тонким деталям и их тщательной проработке – малейшее отклонение от совершенной формы расценивается как брак. Поэтому вся продукция мануфактуры эксклюзивна.

На предприятии работают высококвалифицированные мастера фарфора и художники, которые занимаются его росписью. В их работе традиции непременно сочетаются с новыми тенденциями и вкусами.

Коллекции
• Gourmetline Blank. Особым почерком коллекций Furstenberg является их функциональность. Все предметы коллекции должны органично сочетаться друг с другом, подходить друг другу даже в сокращенном варианте, быть удобными в использовании. Например, в создании линии Gourmetline Blank принимал участие шеф-повар кёльнского ресторана «Lerbach» Нильс Хенкель.
• Touche. Особенностью коллекции ультратонких фарфоровых стаканов для горячих напитков Touche является наличие в них двойных стенок. Благодаря такой технической находке температура напитка абсолютно не влияет на температуру самого стакана и держать его в руке очень комфортно. Но процесс изготовления такой посуды очень трудоемкий и требует около 100 производственных операций.
• Sieger by Furstenberg. Линия, разработанная совместно с брендом Sieger Design и представленная серией бокалов для шампанского, покрытых внутри слоем золота. Благодаря такой находке напиток в бокале дольше остается прохладным.

Интересные факты
Совместно с компанией Sieger Design Фюрстенберг выпустил коллекцию элитной сантехники.

Музей фарфора, расположенный в замке Фюрстенберг, построенном в 1350 году, является исторической достопримечательностью Германии и представляет собой очень популярное место для туристического отдыха.
Также замок Фюрстенберг является местом для проведения политических мероприятий и встреч глав государств на международном уровне.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: