1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Duracell

Duracell

407 0
Валерий (автор)
логотип Duracell
Без такой торговой марки, как Duracel, мало у кого в современном мире проходит хотя бы один день. Компания на протяжении многих лет выпускает нужные всем людям: зарядные устройства, аккумуляторы и батарейки. На них работают самые обычные часы на кухне или в зале и сложные механизмы, к примеру, измерительные приборы в лабораториях.

Известность Duracell
На сегодняшний день на потребительском рынке это самая известная торговая марка батареек. Любознательным на заметку: владеет ею не менее популярная корпорация Procter & Gamble. Под торговой маркой Duracell выпускается много батареек с всевозможными емкостями и размерами, а также качественные фонарики. Этот бренд сумел прославиться тем, что занимается выпуском батареек, отличающихся от аналогов долгим сроком службы, которые можно купить в Интернет-магазинах Воронежа. Практически каждый об этом вспомнит, когда подумает о том, что необходимо купить батарейки, в особенности, если для работы устройства требуются не «однодневки», а нормально функционирующие, способные долго проработать, батарейки. Такое восприятие было создано искусственно, за счет периодических показов рекламных роликов, но оно подтверждается качеством изделий и стратегией корпорации.

История развития
Торговый бренд Duracell был создан фирмой «F.R. Mallory Company». Ее основали в 1935 году. Начало развития торгового бренда Duracell связано с изобретательным ученым Сэмюэлем Рубеном и энергичным производителем нитей из вольфрама Филиппом Мэллори. Созданием известных батареек в основном занимался Сэмюэль Рубен. В то время он уделял много времени разработкам портативных питательных элементов. Сэмюэль впервые пришел в фирму «Ф.Р.Мэллори» с просьбой попросить оборудование для проведения опытов. Руководство компании посчитало, что неплохо бы было соединить возможности изобретательного ученого и производственные мощности Мэллори. В итоге их партнерство продлилось до 1975 года и стало хорошей качественной основой торгового бренда Duracell. Своему успеху торговый бренд Duracell в каком-то смысле обязан Второй мировой войне, потому что именно в те времена возникла сильная необходимость в изобретении принципиально новых видов элементов питания. Существовавшие в продаже на тот момент солевые батарейки не были способны обеспечить потребности военных Америки. Изобретение Рубена всем понравилось, потому что ртутные элементы питания отличались от аналогов компактностью, емкостью, способностью выдерживать повышенные температуры, жесткие климатические условия. Продукцию Рубена начали использовать в Южнотихоокеанском регионе и в Северной Африке, так как в те годы там шла война и требовалось много батареей для переносных раций, миноискателей. Существовавшие до этого времени солевые (цинково-углеродные) элементы питания не могли нормально функционировать в указанных выше регионах.
После окончания войны компания поменяла свое название на Mallory Battery Company. В 50-х годах в прошлом веке Рубен решил усовершенствовать марганцево-щелочные батарейки, сумев сделать их более компактными, прочными и долговечными. До этого никто не создавал подобные элементы питания.
В эти же годы известная фирма «Eastman Kodak» выпустила фотокамеры, которым для работы встроенной вспышки требовалась большая мощность, но ее не могли обеспечить цинково-углеродные батарейки. Этим фотокамерам нужны были марганцево-щелочные элементы с новыми размерами – ААА. Мэллори сумела их изготовить и дала другим компаниям возможность использовать разработанные технологии, потому что в то время фирма не имела своей службы поставок. Так как спрос на эти щелочные элементы начал стремительно расти, то руководство компании начало задумываться о том, чтобы организовать свою сеть продаж. Но для начала был создан в 1964 году всем известный в настоящее время бренд Duracell. За короткий промежуток времени он сумел стать лидером среди «батареечных» торговых марок. За свою историю бренду приходилось не один раз менять владельцев. С 2005 по настоящее время им владеет известная Procter & Gamble.

Что означает название бренда и его дальнейшее развитие
Название бренда Duracell можно расшифровать так – элемент длительного срока эксплуатации, потому что слово включает в себя две основы: durable и cell. Спустя несколько лет после создания было принято решение изменить дизайн изделия – верх стал медным. Только массированная реклама помогла Duracell выделиться среди конкурирующих фирм, потому что на то время существовало много компаний, научившихся производить батарейки с точно таким же техническим уровнем и характеристиками. Но, как известно, покупателей привлекает не только хорошо организованная рекламная акция, но и качество продукции. Именно это дало возможность Duracell опередить всех своих конкурентов и привлечь к себе на долгие годы многих потребителей. Руководство компании сумело все сделать для того, чтобы у покупателей эти батарейки ассоциировались с долговечной работой.

Развитие и символ
Небывалую популярность торговой марке Duracell принесло изобретение в 1998 году батареек Ultra, потому что эта продукция отличалась улучшенными техническими данными. Знаменитый пасхальный кролик в рекламе появился в 1973 году и сразу же привлек внимание многих покупателей. Теперь именно такие батарейки стремятся купить папы и мамы, потому что знают, что на таких элементах питания любимые музыкальные и интерактивные игрушки малышей проработают намного дольше.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: