1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Diesel – стильный бренд для каждого!

Diesel – стильный бренд для каждого!

1573 0
Гала (автор)
логотип Diesel
Модная, современная одежда и аксессуары торговой марки завоевали популярность по всему миру благодаря стильному дизайну, над которым работают настоящие профессионалы. Бренд является примером высокого уровня качественности, что принесло ему огромную популярность среди покупателей. Компания «Diesel» всегда шагает в ногу со временем и дарит лучшую продукцию своим клиентам.

Создание популярного бренда Diesel
Компания «Diesel» была основана в 1978 году Ренцо Россо и его бывшим начальником Адриано Голдшмидом, который вложил 40 % акций своего предприятия «Moltex». Идея для названия бренда появилась вследствие нефтяного кризиса, который существовал в середине 1970-х годов. Цены были слишком высокими, вследствие чего начали активно заменять бензин более дешевым топливом – дизелем.
Ренцо Россо изначально решил заниматься выпуском джинсов, так как эта продукция становилась достаточно популярной. Преимуществом являлась низкая цена на одежду из денима.

История развития бренда Diesel
Первая мужская коллекция джинсовой одежды была выпущена в 1979 году. Для того, чтобы смягчить ткань, Россо тер ее о бетон. Уже в начале 1981 года бренд стал достаточно популярным во многих странах. Вскоре появляется официальный логотип торговой марки.
В 1984 году выпущена первая линия аксессуаров, а вскоре и бренд одежды Diеsel Kids, который могли носить дети возрастом от 2 лет. Спустя год Ренцо Россо принимает решение выкупить все акции компании у Адриано Голдшмида, что обошлось ему в 500 тысяч долларов.
Россо акцентирует все внимание на производстве оригинальных джинсов, поэтому огромное внимание уделяет использованию различных методов разорвать деним или художественно его украсить. Для этого мастера использовали пемзу или камни, благодаря которым дизайн был весьма неординарным.
Оригинальность продукции принесла ей огромную популярность во многих странах. Вскоре появился официальный логотип, на котором был изображен индеец с ирокезом. С помощью слогана «Дизель: только для храбрых» Россо хотел передать своим клиентам, что не стоит бояться выразить свой стиль и мнение.
В конце 1980-х годов продукция торговой марки Diesel активно продвигается на рынке США и сразу же завоевывает огромное количество покупателей. Вскоре появляется дочерний бренд 55DSL, который предлагает одежду, которую можно носить любителям экстремального спорта или активного отдыха.
В 1997 году компания выпускает женские и мужские духи Diesel Plus Plus. Также в продаже появляется коллекция Diesel Style Lab для женщин в уличном стиле. В 2000 году Ренцо приобрел новую компанию «Diesel Style Lab», благодаря чему вскоре значительно возросла производительная мощность бренда.
С каждым годом «Diesel» расширяла линии и создавала новые коллекции. В 2012 году была приобретена довольно большая часть акций компании «Marni».

Продукция бренда Diesel:
- женская одежда;
- мужская одежда;
- обувь;
- часы;
- парфюмерия;
- детская одежда;
- мотоциклетные шлемы;
- товары для дома;
- нижнее белье;
- пляжная одежда;
- велосипеды.

Особенности рекламных компаний бренда Diеsеl
Бренд всегда уделял огромное внимание рекламным кампаниям. В 1991 году появился слоган «Как вести размеренную жизнь». Над созданием рекламы работало агентство «Paradiset DDB». Особенностью роликов стала их провокационность, в них высмеивались стереотипы.
Благодаря этому сотрудничеству товарооборот поднялся в два раза. В 1992 году «Paradiset DDB» помогло создать рекламную кампанию, которая получила на Международном фестивале Гран-при «Золотой лев».
В период с 1995–2001 годы Diesel ежегодно получал почетные награды на фестивале «Каннские львы». В 2001 году компания вложила в рекламную кампанию около 15 миллионов. Была запущена газета «The Daily African», в рамках которой опубликовали снимки чернокожих моделей, которые были одеты в продукцию бренда.
Интересно будет узнать, что в 2008 году бренду выполнилось 30 лет. Компания устроила вечеринку под названием «xXx The Creative Experiment». Особенностью стало то, что ее одновременно праздновали в 17 разных городах, а вход на праздник стоил всего 5 фунтов и посетить ее могли все желающие.
Также на 30-летие бренда руководство приняло решение запустить официальный сайт, а также создали онлайн-магазин, в котором клиенты могли заказать любую понравившуюся вещь, которые кстати можно купить не только на официальном сайте, но и в других Интернет-магазинах.
Студия Yoox занималась разработкой дизайна онлайн-магазина, особенностью стало то, что можно было просматривать разные комплекты коллекций в 3D-формате. Посетитель мог просмотреть даже мельчайшие детали каждой вещи.
Клиент имел возможность заказать товар в соответствии с собственными пожеланиями. Возможность создавать дизайн некоторой продукции многим покупателям пришлась по душе.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: