1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Calzedonia: стиль и самосовершенствование

Calzedonia: стиль и самосовершенствование

806 0
Колян (автор)
логотип Calzedonia
Бренд Calzedonia завоевывает сердца покупателей не только внушительным ассортиментом выпускаемых изделий, но и способностью удовлетворить самые разнообразные нужды и смелые, тайные желания. Своей целью эта итальянская компания считает повышение самооценки и улучшение настроения клиентов, возможность подчеркнуть индивидуальный стиль.

Calzedonia: рожденная в Вероне и покорившая мир
Сандро Веронези решился создать бренд Calzedonia в 1986 году в старой доброй Вероне. Особенностью деятельности компании стал сбыт изделий с помощью франчайзинговой сети, что на тот момент было дерзким и инновационным решением. Через год после создания марки открылся первый магазин, на полках которого красовались носочки, чулки и колготки из свежей, как выпечка в домашней кондитерской, коллекции. Даже в условиях ограниченности выбора продукция бренда пришлась по душе потребителям. Дизайнеры Calzedonia подтвердили свой незаурядный дар вкладом в создание умопомрачительной линии нижнего белья под маркой Intimissimi, возникшей в 1996 году. Несмотря на недолгую историю существования, бренд смог не только «откусить» приличный кусок рынка, но и расшириться, приобретя еще четыре компании.
Calzedonia Group владеет четырьмя брендами:
• Tezenis – производитель одежды из шерсти и кашемира.
• Intimissimi – белье и купальные костюмы.
• Tezenis – нижнее белье и купальники.
• Falconeri – белье и одежда.

В 2004 году Calzedonia начала блистательный поход по территории России, где количество магазинов бренда сегодня составляет более 250.

Сейчас монстр бизнеса, Calzedonia Group, владеет почти 3000 магазинов по всему миру, каждый из которых приносит компании минимум 400 000 евро в год. В этих магазинах занято более25 000 сотрудников.

Секреты успеха Calzedonia
Помимо использования договора франшизы успеху способствовали «фишки» и воплощение принципов компании. В рекламных компаниях принимают участие лучшие модели и мастера фотографии.

Интересно знать!
Опросы показали, что Calzedonia относится к немногим производителям, получающим минимальное количество отрицательных отзывов от покупателей. Компания первой начала радовать массы мультиколорными линейками белья и галантерейных товаров. Приятно, что в магазинах бренда продавцы не навязываются, страстно желая проконсультировать, а дают покупателю самостоятельно ознакомиться с ассортиментом и без спешки и нервов выбрать вещь мечты.

Продукция бренда, несмотря на высокое качество, достаточно доступна по ценовой политике. Calzedonia умеет быть в тренде, угадать и угодить. Бренд ориентируется на возрастной сегмент от пятнадцати до пятидесяти лет. Calzedonia контролирует монобрендовые магазины и предприятия, работающие по договору франшизы. Кажется, что каждому своему проекту Calzedonia уделяет все внимание и силы.

Продукция Calzedonia
Бренд выпускает широкий ассортимент наименований изделий, постоянно добавляя в него что-то новое и интересное. Сейчас перечень товаров Calzedonia выглядит следующим образом:
• нижнее белье (для любых случаев и под любую одежду);
• чулки;
• колготы;
• носки;
• леггинсы;
• гольфы;
• шорты;
• плавки;
• купальники.

Бренд выпускает вещи для детей и взрослых, всегда соблюдает стандарты производства и следит за качеством изделий и обслуживания.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: