1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Vodafone – закройте кавычку самостоятельно!

Vodafone – закройте кавычку самостоятельно!

424 0
Гость (автор)
логотип Vodafone
Представьте свою жизнь без сотовой связи: нет звонков, постоянных email-сообщений и sms. Тяжело, не правда ли? Вряд ли хотя бы один человек, пользовавшийся мобильным телефоном, откажется от него по своей воле.

Vodafone
Компания Vodafone – вот кому мы должны быть реально благодарны за то, что имеем сейчас такую быструю связь с окружающим миром. Это один из самых крупных мобильных операторов, которого поистине можно назвать пионером сотовой связи!

Основана корпорация была в далеком 1984 году, и на тот момент существовала всего лишь как дочерняя компания предприятия Racal Electronics Plc. Независимой же компанией она стала в 1991 году, и начала развивать себя со скоростью света. В названии скрывается ключ деятельности Vodafone – Voice Data Phone (звук, данные, телефон). То есть основная задача корпорации заключалась в создании и передачи данных о звуке посредством мобильной связи.

Считается, что успех Vodafone был и есть в том, что руководство всегда ставило перед собой целью не заработок, а улучшение и упрощение жизни людей. Оно изобретало и использовало только инновационные продукты.
Знали ли вы, что:
• 1-го января 1995 года английский комик Эрни Вайз первым в мире совершил звонок по мобильной связи.
• Через 10 дней после звонка Vodafone на рынке появился их конкурент – Cellnet, с которым они вплоть до 1993 года находились в постоянной конкуренции.
• Vodafone – первый оператор сотовой связи в Великобритании.
• Vodafone в наши дни – это лидер сегмента рынка мобильной связи в сетях GSM.
• В 2001 году компания повторила свой успех и опять совершила первый в мире звонок, но только теперь при использовании 3G. Звонок был произведен с телефона Sony Ericsson (ныне просто Sony).

С чего все началось
История любого лидера, будь то человек либо целая корпорация, – это миллион взлетов и падений. 1999 год был для Vodafone годом поглощения, так как она наконец-то купила американскую компанию Air Touch Communications Inc., тем самым расширяя свое влияние с Англии и до США. В 2000-ых активы удвоились еще больше – была произведена покупка Mannesmann AG (немецкий лидер связи). Этим шагом Vodafone возвела себя в лидеры, а сделка считалась самой крупной в мире!

Компания всегда просчитывала все шаги наперед и понимала, что двадцать первый век – это путь изменений. Поэтому, обладая всеми доступными средствами, она стала потихоньку отходить от стационарных устройств и аналоговых сетей, переходя на более высокий уровень – мобильные сети.

На сегодняшнее время это не просто уверенно стоящая на ногах корпорация – это мировой гигант, который руководит огромным миром мобильных операторов. У компании есть активы в двадцати семи странах мира, а в сорока она заключила договора о партнерстве.

Маркетинг – важное дело!
Почему же, спросите вы, такое большое количество стран находятся в управлении Vodafone? Раскроем вам секрет компании – правильный маркетинг! Именно на нем, как бы это не звучало, строился весь бизнес компании и расширялись границы влияния. Vodafone очень внимательна к своим клиентам и правильно заключает договора о сотрудничестве, поэтому с ней реально выгодно иметь дело. Она постоянно предоставляет скидки компаниям-партнерам при покупке телефонов, оборудования и другой техники. Плюс сама помогает молодым компаниям стать на ноги. Все это позволяет корпорации открывать для себя новые страны без огромных капиталовложений.

Рынок СНГ
Только в 2008 году Vodafone проникла и на мобильные рынки наших стран, начав серьезное сотрудничество с компанией МТС. Это первое такое весомое соглашение в истории бренда, и оно реально выгодно для двух партнерских корпораций. На этом дело не останавливается, и на данном этапе работы корпорация уже ведет переговоры с Укртелекомом, планируя внедрять в сотовые 3G связь нового поколения.

А может быть дело в лого?
Многие бизнес-аналитики детально разбирают вопрос «Почему Vodafone удалось сделать то, о чем мечтали многие?», и одного единственного ответа на это нет. Но некоторые аналитики решили, что все дело в правильном логотипе. Вы помните его? В белом круге находится алая кавычка (логотип зафиксирован с 1997 года официально). И вроде бы ничего необычного, но как все же компания манит поставить еще одну кавычку, чтобы закрыть прямую речь… А сделать это можно лишь став абонентом Vodafone.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: