1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Всеми любимый Торчин – лидер украинского рынка пряностей, добавок и соусов

Всеми любимый Торчин – лидер украинского рынка пряностей, добавок и соусов

1532 0
Галя (автор)
логотип Торчин
Известный каждому украинцу Торчин, который принадлежит швейцарской компании-гиганту Нестле, поставляет не только приправы, пряности-специи, но и кетчупы и майонезы, полуфабрикаты и еще множество видов продуктов. По предварительным экспертным оценкам, Торчин занимает более трети украинского рынка продуктов питания и сопутствующих товаров.

Как появилось название «Торчин»?
Многие уже знают, что Торчин – это небольшой городок в Волынской области, но в начале своего развития компания носила абсолютно другое название.

Начиналось все в 1994 году с завоевания аудитории новым продуктом – минеральной водой от фирмы «Дональд-Дак». Несколько месяцев существования предприятия с таким названием привело к тому, что пришел запрос на подтверждение права на данную марку, ведь уж слишком оно было похоже на имя всем известного диснеевского героя – утки-миллионера. Скоропостижно было принято решение переименовать себя в «Торчин Продукт» – в честь небольшого городка, который очень близко располагался от производительных цехов ОАО Волыньхолдинг.
Сокращение названия к более известному сегодня «Торчин» произошло в 2005 году после того, как ОАО Волыньхолдинг уже полностью стал собственностью Нестле.

Последующее развитие и достижение признания по всей стране
Идея расширять ассортимент пришла в 1996 году. Новыми продуктами, которые вышли также под брендом «Торчин продукт» стали кетчупы, майонезы, а также горчица. А в 1998 «Торчин продукт» завоевал внимание и любовь потребителей, упаковав свою продукцию в необычную для того времени упаковку нового формата – «дойпак», которая была очень мягкой и удобной.

ОАО Волыньхолдинг было выкуплено мегакомпанией Нестле. Все 100 % акций обошлись компании приблизительно в 10–15 миллионов американских долларов. Для самого бренда это стало удачным решением, ведь он получил множество преимуществ, которые ему могли дать только зарубежные эксперты по продвижению – это новое видение того, как нужно позиционировать товар перед потребителем, как показать ему, что именно этот товар достоин того, чтобы потребитель его купил.

Новый этап развития
Под управлением представителей компании Нестле «Торчин продукт» получил не только новое название, но и новое дыхание, ведь товары этого бренда стали более привлекательными для потребителей.

Значительно расширили ассортиментный ряд товарами, которые пользуются огромной популярностью за границей, но для Украины были новинками. Во-первых, потребителей покорила «Горячая кружка» от Торчин, аналогом которой является европейская продукция от фирмы «Магги».

Не менее популярными сегодня являются универсальные приправы, которые не имеют аналогов на украинском рынке – это «10 овощей», «Куриная», «К супу» и другие. Именно такой подход позволил Торчин завоевать более трети рынка продуктов питания и их сопровождающих товаров.

Международный уровень – все только начинается
Не так давно Торчин преодолел кордоны украинского государства и стал активно завоевывать потребителей из Российской Федерации и Республики Молдова, а также Белоруссии. Нынешняя главная цель корпорации – захват серьезной доли рынка Восточной Европы за максимально короткий строк. Возможно, в будущем «Торчин» ждет мировое признание и любовь покупателей в любом уголке планеты.

Для ОАО Волыньхолдинг история с Торчин не закончилась в момент продажи прав на бренд корпорации Нестле, ведь сегодня около 99 % всех цехов и оборудования заняты производством товаров Торчин для Украины и ближнего зарубежья.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: