1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Итальянский Дом моды мирового уровня Fendi

Итальянский Дом моды мирового уровня Fendi

2017 0
Уварова Л.Н. (автор)
логотип Fendi

Содержание:

Итальянский эталон красоты – это бренд Fendi, который покорил уже многих своими качественными и изысканными товарами. Компания занимается изготовлением одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюмов. Уже более 80 лет этот бренд известен fashion-индустрии.

История

Зародился модный бренд Fendi ещё в 1925 году, когда семейная пара Эдуардо и Адель Фенди решили открыть небольшой магазинчик в Риме. Их магазин специализировался на продаже уже пошитой ими же изделий из кожи. Популярность сразу же настигла эту семейную пару, так как изделия из кожи были действительно очень качественные и при этом имели восхитительный вид.

Итальянские модницы так полюбили этот магазин, что уже в 1932 году супруги решили расширять ассортимент и занялись изготовлением изделий из меха. Продукция уже получила ярлык «престижной» и дела у пары шли очень хорошо. После чего пришла война и бизнес прекратил своё развитие.

После окончания Второй мировой войны семья Фенди начала потихоньку возрождать свой бизнес при помощи своих пятерых дочерей. Немалые усилия всей семьи столкнули бизнес с мертвой точки, и производство начало восстанавливаться, а со временем опять заняло престижную позицию.

Было решено распределить управленческие функции между девочками, и у каждой появилась своя сфера деятельности. В 1952 году сестры приглашают к сотрудничеству профессионального дизайнера, немца Карла Лагерфельда, который и по сей день является ведущим дизайнером Fendi. Именно этот человек сделал бренд таким, каким мы его сегодня знаем, и разработал логотип компании «FF».

Массовое производство

На уровень массового производства изделий из меха компания Fendi вышла сразу же, под девизом «отличные шубы – за разумную цену». Этот девиз для компании актуален до сих пор. Уже в 70-х годах изделия марки Fendi появились в продаже не только в Европе, но и в США и Японии.

Коллекция pret-a-porter была первой, её представили в 1977 году и она одержала невероятный успех. Пока дела шли очень хорошо, семья решила идти дальше и ввести в производство ещё некоторые товары. В 1984 году в коллекции появляются галстуки, перчатки, джинсы, очки, ручки, зажигалки.

В честь шестидесятилетия марки в 1978 году The National Gallery of Modern Art in Rome (Национальная галерея Современного искусства в Риме) провела мероприятие в честь годовщины бренда и двадцати годам совместного сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. Выставка «Fendi – Карл Лагерфельд, рабочая история» иллюстрировала весь творческий и технический процесс создания коллекций. А в 1988–1989 гг. появились первые ароматы «Fendi».

Через несколько лет вторую жизнь обрела линия Selleria, существовавшая при Адель Фенди, которую выполнили теми же методами и в той же манере. Это была ограниченная серия, в которую вошли изготовленные из цветной кожи клатчи, дорожные сумки и небольшие кожаные аксессуары, отделанные мастерами вручную.

Прорыв

В 1997 году креативный директор Модного дома Сильвия Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi), пришла к созданию сумки Baguette. Эта маленькая сумочка имела невероятный успех. Её нужно было носить подмышкой, как одноименный французский хлеб. В производстве было более 600 версий этой сумочки, из разнообразных материалов и цветов. Всего за несколько сезонов сумка превратилась в культовый объект желания всех мировых модниц. Вслед за сумкой Baguette в 2005 году появилась сумка Spy (Шпион), а в 2006 году – сумка B FENDI.

Одежда Fendi пользовалась спросом не только на показах, но и в повседневной жизни, а также на съемочной площадке. Дизайнерами были разработаны костюмы для съемок следующих фильмов: «Травиата», «Однажды в Америке», «Крестный отец» (третья часть) и многих других, что способствовало раскрутке бренда. Первая элегантная и сдержанная коллекция одежды для мужчин вышла в 1990-м году.

Fendi сегодня

В 1999 году было принято решение о продаже компании Fendi альянсу LVMH. Модный дом Fendi в 2005 году отпраздновал свое восьмидесятилетие, в честь чего в Риме открыли Palazzo Fendi (Дворец Фенди). В этом дворце разместились ателье по изготовлению изделий из меха, студия и самый большой магазин Fendi в мире.

В октябре 2007 года вся мировая fashion-индустрия была в восторге от первого в мире показа на Великой Китайской Стене, в котором взяло участие 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных дефиле – 88 метров (так как в Китае 8 – это счастливое число).

Сегодня многие модницы мечтают и стремятся иметь в своем гардеробе вещь или аксессуар бренда Fendi. Ведь это действительно качественные, оригинальные, престижные и модные товары. Мастера стремятся попасть на показы Дворца Фенди, а модели борются за место манекенщицы в компании Fendi.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: