1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Торговая марка «Щирий кум»

Торговая марка «Щирий кум»

819 0
фатима (автор)
логотип бренда Щирий кум
ТМ «Щирий кум» – бренд, прочно укрепившийся на рынке колбасной продукции в Украине и за ее пределами. «Щирий кум» предлагает непрерывную цепочку производства от сырья до конечного результата. Прозрачная политика изготовления гарантирует высокое качество продуктов. Слоган компании – «Коли цінується смак».

Секреты производства
Продукция торговой марки «Щирий кум» является конечным звеном корпорации «Бахмутский Аграрный Союз». В основу производства положен принцип замкнутого цикла изготовления продукта от выращивания зерновых – кормов до получения мяса говядины, свинины, птицы и финального продукта в виде колбас и копченостей. Такой принцип является несомненным преимуществом на фоне многой аналогичной продукции, где происхождение исходного сырья часто остается загадкой.

Преимущества продукции:
• Натуральные компоненты и использование собственного сырья.
• Экологическая чистота (без консервантов и ГМО).
• Высокие вкусовые качества и оптимальное соотношение с ценой.
• Для ряда продуктов – долгий срок хранения.

Линии производства и ассортимент:
• Вареные колбасы и сосиски.
• Варено-копченые и полукопченые колбасы.
• Сырокопченые и сыровяленые колбасы и деликатесы.
• Копчености свиные, говяжьи и куриные.
• Ветчины и паштеты.
• Прочие колбасы.
• Полуфабрикаты.

Лидеры продаж:
• Колбаса «Докторская».
• Сосиски «Школьные».
• «Сервелат».
• «Краковская».
• Сыровяленая колбаса «Гран-При».

Достижения
В январе 2010 года в Киеве прошел конкурс качества продуктов, на котором должны были определить сто лучших товаров Украины «Сто кращіх товарів України». В конкурсе принимали участие более 1100 предприятий разных регионов страны в четырех номинациях: услуги, продовольственные, промышленные товары и товары производственно-технического предназначения. В числе победителей была отмечена колбаса сырокопченая «Итальянская» ТМ «Щирий кум».

История и современность
Изготовление колбасы – сейчас процесс налаженный и достаточно известный. Но интерес к ее происхождению всегда оставался устойчивым. Действительно, каждая кухня мира имеет свои рецепты колбас, каждая традиция имеет уникальные корни.

Появление колбасы связывают с таким фактором в развитии человечества как необходимость сохранить продукт во время длительного путешествия. Тут существовало два рецепта: хорошенько просолить продукт (получалась солонина) или хорошенько просушить – провялить (получалась почти вяленая колбаса). Для последнего варианта мясо либо бралось как вырезка, либо рубилось и приправлялось различными травами и пряностями. Помещалось такое мясо в различные емкости, восточные кочевники закладывали его прямо в свои походные сумки, а позже догадались наполнять им природные «мешочки»: кишки или желудки. В таком виде колбасу уже ели древние греки и древние римляне. Именно такая рецептура стала основой европейского колбасного производства. Не исключение и продукция ТМ «Щирий кум», особенность которой полагается в ее ориентированности на украинскую кухню.

Интересные факты
Не так давно в украинских супермаркетах ТМ «Щирий кум» провела необычную рекламную компанию. Здесь была представлена медиа-система «Виртуальный промоутер»: человеческая виртуальная проекция общается с покупателями, предлагает продукцию, при этом постоянно находясь в движении. Виртуальный человек не нуждается в обеденном перерыве, перекуре и заработной плате. Он готов со всеми делиться своим хорошим виртуальным настроением.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: