1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Узнайте больше об известном бренде Blugirl

Узнайте больше об известном бренде Blugirl

623 0
Нина Васильевна (автор)
бренд Blugirl
В последнее время рынок модной одежды невозможно представить без мировых брендов, самым популярным среди которых считается Blugirl. Это итальянская торговая марка, ее продукция целеустремленно направлена на исполнение желаний молодых девушек и женщин стать модными, иметь свое чувство стиля и изысканный вкус.

Итальянская компания Blugirl в основном выпускает яркую и стильную продукцию в стиле глам – casual. Торговая марка появилась еще в 1995 году, при этом она сразу же сумела стать настоящим брендом молодежной одежды. Поэтому не зря первая коллекция одежды от Blugirl покорила девушек всего мира своей красотой и оригинальностью.

История создания бренда
Итальянский бренд Блугерл был создан супругами Анной Молинари и Жан-Паоло Тарабини, которым под конец двадцатого века удалось уловить волну молодежной моды, представленной на то время в виде свободных и смелых решений, не имеющих границ и рамок. Самый первый дебют компании был проведен в 2002 году в Италии (Милане). Он вызвал огромный ажиотаж среди всех присутствующих на показе, особым вниманием его отметили известные критики моды.

Итальянцев тяжело чем-то удивить, особенно если вопросы касаются моды и стиля, а вот бренду Blugirl это удалось сделать. Во время проведения показа торговая марка получила много поклонников и постоянных клиентов своей продукции. Необходимо отметить, что абсолютно все модные критики пришли к одному мнению – бренд перспективный. Спустя пять лет компания успешно вышла уже на мировой уровень и представила себя как эксклюзивная торговая марка, которая выпускает модную, уникальную и высококачественную продукцию.

В чем изюминка брендовой продукции
На сегодняшний день тяжело найти представительниц прекрасного пола, которые бы не знали и не пользовались продукцией итальянской модной компании Blugirl, выпускающей изысканную одежду для молодых женщин и девушек по всему миру. Успешность такого спроса объясняется, прежде всего, самовыражением, полной свободой мышления и отсутствием границ в моделях одежды. Оригинальность продукции, над которой работают дизайнеры, заключается в умелом смешивании нескольких стилей одновременно. При этом данный «микс» гармонично сочетается, часто объединяя в себе различные направления. Поэтому поклонникам итальянского бренда не приходится «скучать», мастера постоянно их удивляют своей фантазией и нестандартным мышлением.

Как сочетаются стили
Основный девиз итальянской марки – «смешивай и сочетай», именно так его провозгласила Анна Молинари, основательница бренда. Поклонникам своей продукции она советует не бояться экспериментировать со стилями одежды. Несмотря на полную свободу, каждая новая коллекция марки Blugirl характеризуется гармоничностью, идеальным сочетанием.

Для того, чтобы суметь оценить всю красоту и преимущество коллекций женской одежды от Блугерл, необходимо иметь богатую фантазию и очень глубокий внутренний мир. Поэтому если у вас найдется смелость надеть на себя меховой яркий жилет, экстравагантный пиджак или оригинально декорированный кардиган, то в итоге получите уникальный образ, который сможет выгодно вас выделить из «серой» толпы.

Для кого создаются коллекции
Как правило, вся брендовая продукция рассчитана на молодых женщин и девушек в возрастной категории от 15 до 35 лет, которые любят и не боятся проводить эксперименты со своей внешностью. Все клиентки компании предпочитают быть самосовершенными, свободолюбивыми и самокритичными. Вся империя Blugirl представлена миром шика, гламура и сплошного очарования. Каждая женщина, которая попадает в брендовый магазин, чувствует себя непринужденно и легко, так как все, что выпускается под именем Blugirl – это элегантная и женственная одежда.

Огромная популярность бренда заставила его создателей расширить репертуар компании, и уже начиная с 2000 года, итальянская торговая марка кроме выпуска повседневной одежды занялась производством модных сумок, вечерних нарядов и роскошных аксессуаров. При этом имея огромное желание постоянно удивлять своих клиентов, дизайнеры экспериментируют не только с цветовой гаммой, но и с фактурой своих коллекций.

Стоимость брендовой продукции
Огромный спрос и популярность на модную одежду позволяет компании не завышать стоимость на свои изделия, поэтому данный товар доступен каждой желающей девушке. В основном, ценовой категорией бренда считается «средний достаток и выше».

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: