1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Отличное качество шин от Bridgestone

Отличное качество шин от Bridgestone

471 0
Алефтина Георги (автор)
бренд Bridgestone
Сейчас вряд ли найдется компания, основатель которой еще в самом начале видел бы яснее, чем Бриджстоун, главную цель и миссию развития. Будучи чрезвычайно амбициозным человеком, Шоджиро Ишибаши создал фирму, которая занималась изготовлением качественных шин и другой резиновой продукции. Он сразу же дал ей название, которое чудесно подходило для выхода на мировой рынок, переведя свою фамилию на английский язык. Так и образовалась марка Bridgestone.

Зарождение и активное развитие компании
Началом жизненного пути фирмы Bridgestone можно считать 1931 год. Именно тогда она была основана и официально зарегистрирована. Прогрессивное развитие компании, которая занималась изготовлением шин, происходило на новом заводе в городе Куруме. Однако в 1935 году бренд начал выпускать различные спортивные товары, начиная от мячей для гольфа. Это принесло компании невиданный успех, и уже через два года фирма переносит свою штаб-квартиру в Токио, где активно продолжать завоевывать рынок, включая новые сектора:
– вибро-изоляционные материалы;
– резиновые шланги;
– спортивные принадлежности;
– ремни.

В том же году марка изменила свое название на Nippon Tire Ltd.

Работа Bridgestone во время и после войны
К тому времени в Японии действовали законы, согласно которым практически все товары и продукция компании были направлены на различные военные цели. Однако по окончании войны, в 1945 году, перед Bridgestone возникла непростая задача, суть которой заключалась в полной перестройке бизнес-плана и бизнес-операций. Штаб-квартира и главный офис в Токио были полностью уничтожены во время бомбардировки, а вместе с ними была потеряна вся документация и контракты. Но к счастью, заводы в Йокогаме и Куруме остались невредимыми, поэтому компания сразу же приступила к работе после войны.
В 1950 году развитие фирмы набрало сильных оборотов. Сначала компания вернула себе прежнее название – Bridgestone. За этим следовало появление первого официального дистрибьютора и восстановление главного офиса и штаб-квартиры в Токио.

С 1962 года компания начала запуск радиальных и грузовых шин для автомобилей. В это же время Bridgestone стал самым крупным производителем велосипедов по всей Японии.

Новые идеи на международном рынке
Благодаря своим финансовым и экономическим успехам компания с легкостью вошла на международный рынок. Сначала был открыт завод в Малайзии. За ним, в 1967 году, образовались многочисленные дочерние компании в США.

В 1976 году основатель Bridgestone умер, но его организация продолжала неустанно развиваться, расширяя свою деятельность и увеличивая влияние на международном рынке. И уже через три года компания запустила в массовое производство алюминиевые диски для различных легковых автомобилей. Тогда же была разработана новая технология, которая позволяла перерабатывать утилизированные шины в топливо для промышленных печей. Этот технологический прорыв совершил настоящую революцию в резиновой промышленности. Через некоторое время Bridgestone представил миру первые зимние нешипованные шины, а через пять лет был разработан специальный состав резины.

Начало XXI века – продолжение успешного развития
В 2001 году компания была признана первым мировым лидером по производству и сбыту шин. Тогда же такие марки как LEXUS и BMW приняли эти шины в качестве оригинальной комплектации для своих самых мощных спортивных моделей. В июне этого же года был открыт шестой завод, который расположен в Польше. Через год, на выставке автомобилей в Женеве, Bridgestone и Континенталь заявили на весь мир о своем сотрудничестве в области технического совершенствования шин.

В сентябре 2002 года марка представила широкой общественности новую революционную систему безопасности. Она применялись исключительно для широких шин, тем самым заменяя удвоенные шины в автобусах или грузовиках. Эта уникальная технология поддерживала нагрузку даже при потере давления. Тогда же, компания ввела новую инвестиционную программу, которая действует и по сегодняшний день, позволяя фирме увеличивать влияние на международном рынке.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: