1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Изысканные платья от мадам Гре

Изысканные платья от мадам Гре

888 0
Нора (автор)
логотип бренда мадам Гре
Бренд мадам Гре сейчас мало кто вспомнит, хотя еще в середине XX века он был чуть не самым популярным среди богатых женщин и кинодив. Настоящее имя дизайнера – Жермен Эмили Кребс. В детстве она мечтала стать или балериной, или скульптором. Но свои творческие и художественные амбиции она воплотила в изысканных и неповторимых нарядах. В них женщины практически всех параметров были похожими на античные статуи.

История Эмили
Будущая дизайнер родилась в 1903 году в Париже, в небогатой, но интеллигентной семье. С самого детства девочка имела художественные наклонности, но ее родители желали дочери практичной профессии.
В 1930 году она пошла работать в один из модных домов, который через 3 месяца бросила. Именно здесь Эмили научилась ловко шить и изготавливать шляпки. В этом же году девушка стала популярной благодаря своему драпированному платью.

В 1932 году девушка берет себе новое имя – Аликс и сразу открывает собственный салон. Впоследствии к ней присоединилась компаньонка – Жюльет Бартон. Их небольшая фирма была размещена в трехкомнатных апартаментах и занималась изготовлением спортивной одежды. Успешный тандем подружек длился 2 года.
К 1934 году относится появление на свет роскошного творения Аликс – черного платья с уплотненной подкладкой, которое мгновенно появилось на страницах Vogue Magazine.

Через год мастерица шьет оригинальные костюмы для пьесы «Троянской войны не будет». Тогда же из под ее талантливых рук выходит свободное манто без единого шва. О дизайнере начинают говорить во всем мире. Побывав на Дальнем Востоке, Аликс отступает от традиционных норм с корсетами и юбками и начинает создавать кардинально новые модели платьев. За этот вклад в мир моды она получает в Париже достойный приз и премию.

Ступеньками успеха
В 1945 году дом моды уже Мадам Гре (этот псевдоним она позаимствовала у мужа) попадает на самую вершину славы. Однако за период войны в моду успели вернуться те вещи, против которых так выступала Гре – корсеты и пышные юбки. Однако, несмотря на эти стильные внушения, ее модный дом становится одним из наиболее востребованных, имея 180 работников и 7 рабочих лабораторий и мастерских.
В 1956 году Жермен отправилась в Индию, чтобы изучать местные технологии ткачества и возможность их адаптации к европейскому рынку. Там она встретилась с различными экзотическими и необычными ароматами, что стало толчком к созданию линии собственных духов. Парфюмерное дело приносило огромные доходы дому моды. Все началось с аромата Chouda, который создал Ги Роберт. Его популярность была настолько огромной, что сразу начался выпуск новых линий ароматов:
– Quiproquo;
– Alix Grès;
– Eau de Cologne Grès і Eau de Grès;
– Grès Monsieur.

Все средства, полученные как прибыль от этих духов, помогали удерживать модный дом до 1981 года. Потом его закрыли, и только в 1988 году имя и все права были выкуплены японской фирмой, а мадам Гре уходит из этой сферы.

Последние годы мадам Гре
Мадам Гре прожила счастливую и яркую жизнь, однако ее конец был довольно печальным. Дочь дизайнера увезла мать на далекий юг Франции, где поместила ее в клинику для престарелых. И в 1993 году – ровно за шесть дней до своего девяностолетия – женщина умерла. Официально это было объявлено только через год, в декабре 1994 года. Девушка решила сначала скрыть информацию о смерти своей матери, чтобы ее модные коллеги ничего не узнали.

Особые технологии создания одежды
Мадам Гре всю свою жизнь шла к тому, чтобы создать «идеальное платье».
Среди ее клиентов есть множество известных людей:
– Жаклин Кеннеди;
– Грета Гарбо;
– Грейс Келли;
– Вивьен Ли;
– Марлен Дитрих;
– Эдит Пиаф.
Она была настоящей волшебницей, ведь кроила без выкроек, имея под руками только изысканную дорогую ткань. К тому же, Гре никогда не использовала зажимов.

Главный принцип ее работы заключался в создании одежды из кусков ткани. Это делалось путем закладки и укрепления шпильками прямо на модели, что в свою очередь давало эффект безупречной фигуры. Также модельер не признавала никаких чертежей на бумаге или ткани. Поэтому иногда на изготовление одного платья шли десятки метров ткани и около 300 часов времени.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: