1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Рыбная торговая марка «РОК»

Рыбная торговая марка «РОК»

1423 0
Генерал (автор)
логотип бренда РОК
Полноценное и сбалансированное питание основывается не только на приеме мяса, но и на рыбе, как раз такой, как производит торговый бренд «РОК». Благодаря ему мы на прилавках своих магазинов можем найти соленую, копченую, деликатесную рыбу и множество морепродуктов.

Компания сегодня
Торговая марка «РОК» входит в число наиболее известных российских производителей рыбных продуктов. Она сумела просуществовать достаточно длительное время, так как изначально заложила правильные принципы в основу своей работы: высокое качество и широкую линейку продукции. Это дало возможность обеспечить большую популярность продукции компании среди потребителей России.

Продукция
На текущий момент под торговым брендом «РОК» выпускается больше 400 наименований морепродукции и рыбных продуктов:
• Рыба холодного и горячего копчения.
• Соленая рыба.
• Красная деликатесная рыба.
• Салаты из морской капусты.
• Рыбные масла.
• Икра.

Наибольшее количество потребителей удалось привлечь только в 2008 году при помощи новой дизайнерской упаковки, ее разработку поручили известной компании из Латвии «DPJN». Дизайн сделали более ярким и современным, выделив логотип фирмы. Именно торговой маркой «Рок» впервые была предложена кусковая красная рыба с фиксированным весом. Спустя довольно короткий промежуток времени эта идея была подхвачена многими известными производителями рыбы в Российской Федерации. Традиционно вся рыбная продукция выпускалась в вакуумных упаковках. Позднее торговая марка разработала новую тару и дала ей название «Идеальная атмосфера». В этом контейнере из пластика кислород заменялся на смесь газов. Это дало возможность увеличить срок годности продуктов без использования различных консервантов. Новое изобретение легко открывалось, в нем было удобно хранить рыбу. Упаковка обеспечивала защиту от различного рода повреждений во время транспортировки.

Становление и развитие марки
История компании «РОК» началась в 1974 году с открытия на базе ленинградского ведомства экспериментального производственного завода «Рыбокомбинат № 1». Его построили на побережье Финского залива в Угольной Гавани, и эта местность была выбрана неслучайно, потому что территория стала идеальным местом для организации крупного производственного предприятия. Здесь были созданы все условия для того, чтобы осуществлять приемку товаров и перерабатывать сырьевую базу, отправлять на продажу готовые продукты по железнодорожным путям. В итоге через небольшой промежуток времени продукцию начали поставлять практически во все регионы Российской Федерации.

Уже за первые годы своего существования торговый бренд сумел существенно расширить свои производственные мощности и освоить несколько направлений и технологий, что позволило сделать производственную линейку более масштабной. Например, если в начале 1978 года основные направления заключались в: производстве копченого лосося, горбуши, кеты и пресервы из селедки, то в 1981 году именно на этих производственных мощностях в нашей стране стали делать знаменитые крабовые палочки.
Интересный факт: торговая марка «РОК» стала первым производителем указанного продукта в РФ.

Развитие
Только в 1979 году предприятию удалось стать самостоятельным юридическим лицом, но приватизировать его официально смогли лишь в 1993 году. Спустя три года (в 1996 году) «Рыбный комбинат» превратился в ОАО «РОК-1». Контрольным пакетом акций владел Михаил Сошник. Он и принял решение о глобальной модернизации производства и о выводе на рынок новых торговых марок.

Активно развиваться и наращивать свои производственные мощности компания начала в XXI веке. В это время в состав концерна были включены новые заводы, что дало возможность расширить рынки реализации. В 2006 году торговой марке «РОК» удалось выйти на федеральный высокий уровень и начать продавать свою продукцию во многих крупных городах РФ. В это же время запустили несколько рыбодобывающих компаний и сформировали вторую производственную площадку. В начале 2009 года фирма внедрила на российский рынок еще один вид упаковки рыбы. Эта инновационная технология заключалась в использовании газовой среды, дающей возможность существенно увеличить период годности продукции и сохранить вкус рыбы таким, как он был изначально.

На сегодняшний день торговый бренд «РОК» сумел охватить практически все ценные сектора на российском рынке и сформировать устойчивую покупательскую аудиторию. Теперь у каждого покупателя есть возможность выбрать продукт в доступной ему ценовой категории. Торговая марка «РОК» сумела не только завоевать доверие потребителей, но и стать своеобразным символом качественного товара.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: