1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Alice+Oliva: в поиске идеальных брюк

Alice+Oliva: в поиске идеальных брюк

316 0
Гость (автор)
логотип бренда Alice+Oliva
Не можешь найти – пошей!
Что делает настоящая женщина, когда не может найти на себя подходящую вещь? Правильно, идет к портнихе. Если хорошего специалиста по индпошиву не имеется, то она, если хоть худо-бедно владеет мастерством кроя и шитья, берется за работу сама. Так случилось и со Стейси Бендет. Она просто отчаялась найти брюки, которые бы идеально сели на стандартную фигуру, имели бы достаточную длину и подходили бы под обувь на каблуках. Именно тогда она решила, что пора брать инициативу в свои руки. Причем в глобальных масштабах.

Стейси училась на дизайнера. Отчасти это решение она приняла не только под предлогом плохого ассортимента в магазинах, но и из-за города, в котором родилась и выросла – Нью-Йорка, который считают колыбелью моды в Америке.

В качестве учебного заведения она выбрала Пенсильванский университет. Девушка наверняка запомнилась своим сокурсникам: она всегда выбирала экстравагантные яркие вещи, поэтому не заметить ее было невозможно.

Именем мамы
В 2002 году на свет появился бренд Alice+Oliva. Одной из основательниц стала, понятно, Стейси Бендет. В партнеры себе она взяла Ребекку Матчет – свою коллегу по учебе в вузе. В названии бренда девушки использовали имена своих матерей. Однако тандем просуществовал недолго: в 2003 году Ребекка покинула проект, и ним стала заниматься Стейси.

Итак, о начале пути. Угадайте-ка, какой предмет гардероба стал первым, выпущенным под этим лейблом? Конечно же, это были женские брюки – ультрамодные по тем временам. Интересна и история, связанная с этой коллекцией. После долгих и тщетных попыток усовершенствовать модели модных тогда брюк, Стейси придумала, что не нужно переделывать старое, нужно придумать свое, новое. Так в коллекции появились брюки клеш с рисунком в тонкую продольную полоску. Модель была интересной и креативной, она привносила в женский образ некую жизнерадостность и стильность. Эти брюки назвали Stayseypants – это название используется до сих пор. Миссис Бендет, будучи в молодых годах, каталась по городу в них, став живой рекламой своего товара. Тогда же, в 2002 году, компания вступила в партнерство с Эндрю Розеном, который по достоинству оценил талант молодого дизайнера, поскольку он и сам являлся владельцем модного бренда Theory.

Первые годы компания выпускала исключительно брюки для прекрасной половины человечества. Однако вскоре ассортимент начал расширяться.

Определяя свой стиль, Стейси называет вещи своих коллекций забавными, сравнивая с леденцом. Легкое отношение к тому, что делает этот дизайнер, приносит успех. Ее одежда проста и в то же время утонченна, в ней органично сочетаются, казалось бы, несочетаемые вещи – наивность и аристократичность. А против этого устоят немногие модницы.

Коллекции бренда как будто созданы для игривого и непринужденного образа жизни, в котором много вечеринок и развлечений. Стиль одновременно и прост, и сложен. В одной коллекции удивительно органично уживаются маленькие платья с минимальной порцией декора или вовсе без него, со сложными, многослойно-ассиметричными юбками и забавными фраками.

Со временем бренд расширился. В нем появились еще две линейки одежды – для мужчин и для детей. Alice+Oliva – это не только одежда, но и все, что нужно для законченного образа – сумки, обувь и аксессуары.

Затем в коллекциях компании появился еще один узнаваемый предмет – платья. Они стали олицетворением стиля и шика, утонченности и элегантности.

Звездная угодница
Alice+Oliva в 2008 году привлекли к себе внимание знаменитостей шоу-бизнеса и кинематографа, чьи имена известны во всем мире. В ряды почитателей торговой марки «записались» Кристен Сюарт, Тейлор Свифт, Мена Сувари, Эшли Грин, а с ними Гвинет Пэлтроу, Джессика Паркер и даже непревзойденная Анжелина Джоли. Однако и это далеко не полный список «звездных» клиентов.

Как отражение самой себя
Каждая последующая коллекция от Стейси Бендет не похожа на предыдущую. Однако есть нечто, что их объединяет. Это – любовь автора к современной музыке, которая сочетается с винтажным стилем 50–70-х годов. Одной из муз была Джекки Кеннеди Онассис.

Такая «гремучая смесь» позволяет сделать вещи уникальными и предоставляет возможность любой женщине подобрать для себя ту, которая нужна именно ей. И не имеет значения, куда собирается дама – будь то официальный прием, коктейль, вечеринка или же просто работа в офисе. Причем и возраст не имеет значения: одежду этого производителя носят как молодые девушки, так и уже состоявшиеся женщины.

День сегодняшний
В настоящее время брендом владеют Стейси Бендет и Эндрю Розен. Сейчас бренд достиг такой популярности, что его прибыль составляет 50 млн. долларов. Коллекции продаются в 800 магазинах по всей планете. Одежда с названием Alice+Oliva представлена в известнейших универмагах мира. В ней представлены джинсы, юбки, фирменные платья и брюки с идеальной посадкой, а также купальники и даже костюмы для занятия йогой.

Однако и этого амбициозной, творческой и яркой Стейси оказалось недостаточно. Так, в сотрудничестве с компанией «МАС» бренд выпустил ограниченную коллекцию декоративной косметики. На эту идею ее натолкнул эпизод из фильма Тома Бертона «Алиса в стране чудес», где героиня встретилась с визажистом.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: