1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Замороженные сладкие десерты от ТМ «Ледяной дом»

Замороженные сладкие десерты от ТМ «Ледяной дом»

559 0
dasha (автор)
логотип бренда Ледяной дом
На вопрос «Какое лакомство все привыкли кушать летом?» многие ответят, что это мороженое, ведь именно оно позволяет на некоторое время забыть о жаре. Можно сказать, что это самая любимая сладость не только детей, но и большинства взрослых. Сегодняшнее разнообразие цветов, различных добавок способно удовлетворить самые изысканные вкусы. Выпуском такого мороженого как раз и занимается торговая марка «Ледяной дом».

История развития молодой фирмы
Торговая марка «Ледяной дом» появилась на потребительском российском рынке сравнительно недавно, всего 14 лет назад, в 2000 году. Компания была организована в городе Пенза. Поначалу фирме было достаточно сложно пробиться и занять свою нишу на сформировавшемся к тому времени рынке, но в течение всего одного года бренду удалось добиться внимания потребителей и укрепиться на рынке продаж и производства мороженого в своем регионе.

В 2001 году был сделан новый виток в развитии, и компания сумела выйти на новый уровень, организовав в Пензе современное предприятие, способное производить качественное мороженое. Это стало возможным благодаря оснащению завода новым шведским оборудованием «Тетра Пак» и применению новейших технологий при выпуске продукции. Помимо этого руководство фирмы приняло решение усилить контроль не только за готовыми партиями мороженого, но и за сырьевой базой. В итоге на производственных линиях завода стали выпускать 50 видов качественных продуктов.

В 2002 году компания пошла навстречу пожеланиям своих покупателей и начала осваивать выпуск всем известного мороженого «Эскимо». Это позволило привлечь еще больше покупателей и увеличить в несколько раз обороты и объемы продаж.

В 2003 году фирма занялась расширением торговых связей, начала заключать контракты с наиболее крупными компаниями, находящимися в разных регионах. Для быстрой доставки продукции клиентам были закуплены два автомобиля-рефрижератора, что позволило увеличить в несколько раз объемы выпускаемой продукции. В этом же году торговая марка «Ледяной дом» вывела на потребительский рынок новые виды мороженого, некоторые из них до сих пор не выпускались в РФ.

Всего спустя 3 года после начала своей деятельности компании удалось повысить объемы выпуска в 5 раз. В 2004 году руководство фирмы приняло решение заключить несколько контрактов с крупными торговыми сетями. Это дало возможность увеличивать ассортимент быстрыми темпами, и к концу года выпускать на производственных линиях уже 100 видов мороженого. Модернизация производственных цехов дала возможность наладить выпуск многослойных рулетов и тортов. Всю выпускаемую продукцию торговая марка начала реализовать через собственную сеть киосков. Спустя год были заключены договора на поставку нового оборудования из-за границы, которое позволило наладить выпуск сэндвичей и батончиков. После запуска этой линии руководство компании приняло решение расширить сеть торговых фирменных киосков и даже наладить производство пельменей.

Достижения и награды
Всеобщая любовь и признание пришли к торговой марке «Ледяной дом» спустя всего два года. В 2002 году фирма получила награду на специализированной международной выставке в столице, подтверждающую высокое качество мороженого. Бронзовой медалью было удостоено эскимо «Гигант». В 2005 году продукция торгового бренда стала продаваться не только в российских регионах, но в некоторых иностранных государствах. 2006 был обозначен значимыми победами мороженого от ТМ «Ледяной дом» на известной достаточно престижной выставке международного значения «Мир мороженого и холода». Наградами отметили рожковое мороженое «Реванш» и рулет «Снежный шторм».

В 2008 году компания выступила инициатором благотворительной акции «Помоги детям», заключающейся в покупке мороженого «Чернослив в шоколаде». Все вырученные от продажи продукции деньги были потрачены на нужды сирот.

2010 год ознаменовался созданием 6-ти павильонов. Главное событие 2011 года – открытие собственного завода, позволяющего перерабатывать за сутки более 30 тонн молока. В итоге помимо мороженого предприятие стало торговать качественным, способным долгое время не портиться, молоком. В 2012 году на Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» дипломантами были признаны такие виды мороженого: «Настоящий пломбир», «Настоящее молоко». В этом же году руководство компании решило во многие виды мороженого добавлять не только молоко, но и сливки.

Продукция
На сегодняшний день торговая марка «Ледяной дом» способна выпускать множество разных видов мороженого, все их можно перечислять длительное время, поэтому остановимся на тех, что пользуются наибольшей популярностью. Это:
• эскимо ХХХ клубника;
• рожки «Тусовка» и «Супер Реванш»;
• рулеты: «Компромисс» и «Симпатия»;
• брикет «Зефир в шоколаде»;
• фруктовый лед «Truba».

В 2010 году на потребительские рынки удалось вывести такие новинки:
• рожки: «Изабелла», «Клубника в йогурте»;
• эскимо: «Настоящий пломбир»;
• рулет и рожок «Аукцион»;
• Эскимо «Шишуля». Этот вид мороженого в форме клоуна был выпущен для маленьких сладкоежек;
• полюбившийся всем продукт «Снежная трубочка» было принято решение сделать больше и выпускать в 2-х видах:
- с ванильным вкусом и клубничным джемом, покрытым взбитым шоколадом;
- с черничным вкусом и точно таким же джемом.

В этом же году руководство фирмы решило усовершенствовать полюбившееся всем мороженое «Симпатия». Ему оставили точно такой же аромат лепестков розы, но украсили фигурным печеньем в виде сердечек разных цветов и оформили в подарочную упаковку.

Благодаря широкому ассортименту продукции торгового бренда «Ледяной дом» у каждого потребителя есть выбор, а полюбившиеся виды мороженого можно на данный момент купить во всех крупных сетях и маленьких магазинах.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: