1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Молочный концерн Ehrmann

Молочный концерн Ehrmann

2330 0
эльмир (автор)
логотип бренда Ehrmann

Содержание:

Ehrmann – один из самых известных брендов молочной продукции в мире. Производитель имеет несколько заводов в разных странах мира, широкую сеть сбыта и миллионы преданных покупателей. Заботясь о качестве и вкусе, компания уделяет большую значимость традициям. Иначе и быть не может, ведь Erhmann начиналась как небольшой семейный бизнес, которому было суждено стать огромной компанией.

История бренда

В 1920 году Алоиз Эрманн открыл свою молочную ферму. На тот момент она была предприятием с одним единственным человеком в персонале. Преданность своему делу и амбициозность фермера были ненапрасны и уже спустя пять лет ему удается открыть второе производство. Было понятно, что этого человека ждет успех. Офис компании был основан в Касванге.

Между прочим, офис компании по сей день находится там же, где и был образован в 1929 году.

К 1960 году управление компанией было передано сыновьям Эрманна Антону и Алоизу-младшему. Будучи равностепенными партнерами, они разделили обязанности: Алоиз Эрманн-младший занялся производством, а его старший брат Антон взял ответственность за продажи и распространение.

В 1964 году Ehrmann выпустили в продажу первый в мире йогурт с замороженными кусочками фруктов внутри – Almighurt, который и в наши дни является самым популярным продуктом компании.

В 1989 году, уверенно выйдя на европейский рынок, Ehrmann приобрели одно из самых крупнейших немецких предприятий – мясокомбинат Fleischwerke Zimmermann GmbH & KG.

Тремя годами спустя Ehrmann купила ферму Хайникен-Фрайбург – одно из самых передовых производств молочной продукции и йогуртов в России.

А в 1998 году концерн Ehrmann еще больше расширяет свои производственные мощи путем приобретения J.M. Gabler Saliter – известного производителя сливок и кофейного крема.

В 2000 году компания берет новый вектор развития и начинает свою международную экспансию. Первой страной в этой кампании стала Россия – в поселке РАОС Кристиан Эрманн, представитель третьего поколения семьи, открывает свой первый крупный проект и первый молочный завод компании в России. Ehrmann мгновенно занимает второе место на российском рынке.

Через год открывается завод Ehrmann в Чехии, на котором сегодня работают более 100 человек, вырабатывая по 35 миллионов литров молока ежегодно.

В 2006 году управление компанией берет в свои руки Кристиан Эрманн – внук основателя и сын Алоиза Эрманна-младшего. Его отец с братом Антоном занимают посты в совете директоров.

В 2011 году Ehrmann открывает свой первый завод на американском континенте – в штате Вермонт на восточном побережье США.

В 2012 году компания приобретает национальный бренд «Obstgarten», что означает «фруктовый сад», и еще больше расширяет свое производство на территории страны.

На сегодня концерн Ehrmann AG – это международная компания, реализующая свою продукцию более чем в 40 странах мира, имеющая заводы в России, Чехии и Германии.

На официальном сайте компании в Интернете представлена информация по всей продукции, а также, кроме истории компании, выложены кодекс корпоративной этики и корпоративные ценности Ehrmann.

Продукция

Продукция компании Ehrmann была не раз отмечена наградами на международных и российским выставках и конкурса и занимает первые позиции на рынке не только России, но и всего СНГ.

Ehrmann представлен на прилавках магазинов такими марками товаров, как:

  • Эрмигурт;
  • Prebiotic;
  • Select;
  • Эрмик;
  • Услада;
  • Сметановна;
  • Alpenland.

Общественная деятельность

Ehrmann активно поддерживает прекрасные традиции, участвуя в благотворительных мероприятиях, помогая больным и нуждающимся детям, перечисляя деньги детским приютам и больницам.

Помимо этого, компания является ежегодным организатором, спонсором и участником спортивных мероприятий и соревнований, среди них: Общероссийский Велопробег, Чемпионат KFC по футболу, Зимний Фестиваль Автоспорта и др.

Критика

В 2014 году компания попала под шквал общественной критики, когда использовала в рекламе лозунг «также важно, как ежедневный стакан молока». Центр по борьбе с недобросовестной конкуренцией подал жалобу в Федеральный суд, утверждая, что Ehrmann не может накладывать имидж обычного молока на фруктовый творог, так как он содержит в три раза больше сахара. В апреле 2014 года к рассмотрению иска присоединился Европейский суд, но процесс длится до сих пор.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: