- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Еда, рецепты, продукты и напитки ►
- Молочный концерн Ehrmann
Молочный концерн Ehrmann
2330 0эльмир (автор) |
Содержание:
Ehrmann – один из самых известных брендов молочной продукции в мире. Производитель имеет несколько заводов в разных странах мира, широкую сеть сбыта и миллионы преданных покупателей. Заботясь о качестве и вкусе, компания уделяет большую значимость традициям. Иначе и быть не может, ведь Erhmann начиналась как небольшой семейный бизнес, которому было суждено стать огромной компанией.
История бренда
В 1920 году Алоиз Эрманн открыл свою молочную ферму. На тот момент она была предприятием с одним единственным человеком в персонале. Преданность своему делу и амбициозность фермера были ненапрасны и уже спустя пять лет ему удается открыть второе производство. Было понятно, что этого человека ждет успех. Офис компании был основан в Касванге.
Между прочим, офис компании по сей день находится там же, где и был образован в 1929 году.
К 1960 году управление компанией было передано сыновьям Эрманна Антону и Алоизу-младшему. Будучи равностепенными партнерами, они разделили обязанности: Алоиз Эрманн-младший занялся производством, а его старший брат Антон взял ответственность за продажи и распространение.
В 1964 году Ehrmann выпустили в продажу первый в мире йогурт с замороженными кусочками фруктов внутри – Almighurt, который и в наши дни является самым популярным продуктом компании.
В 1989 году, уверенно выйдя на европейский рынок, Ehrmann приобрели одно из самых крупнейших немецких предприятий – мясокомбинат Fleischwerke Zimmermann GmbH & KG.
Тремя годами спустя Ehrmann купила ферму Хайникен-Фрайбург – одно из самых передовых производств молочной продукции и йогуртов в России.
А в 1998 году концерн Ehrmann еще больше расширяет свои производственные мощи путем приобретения J.M. Gabler Saliter – известного производителя сливок и кофейного крема.
В 2000 году компания берет новый вектор развития и начинает свою международную экспансию. Первой страной в этой кампании стала Россия – в поселке РАОС Кристиан Эрманн, представитель третьего поколения семьи, открывает свой первый крупный проект и первый молочный завод компании в России. Ehrmann мгновенно занимает второе место на российском рынке.
Через год открывается завод Ehrmann в Чехии, на котором сегодня работают более 100 человек, вырабатывая по 35 миллионов литров молока ежегодно.
В 2006 году управление компанией берет в свои руки Кристиан Эрманн – внук основателя и сын Алоиза Эрманна-младшего. Его отец с братом Антоном занимают посты в совете директоров.
В 2011 году Ehrmann открывает свой первый завод на американском континенте – в штате Вермонт на восточном побережье США.
В 2012 году компания приобретает национальный бренд «Obstgarten», что означает «фруктовый сад», и еще больше расширяет свое производство на территории страны.
На сегодня концерн Ehrmann AG – это международная компания, реализующая свою продукцию более чем в 40 странах мира, имеющая заводы в России, Чехии и Германии.
На официальном сайте компании в Интернете представлена информация по всей продукции, а также, кроме истории компании, выложены кодекс корпоративной этики и корпоративные ценности Ehrmann.
Продукция
Продукция компании Ehrmann была не раз отмечена наградами на международных и российским выставках и конкурса и занимает первые позиции на рынке не только России, но и всего СНГ.
Ehrmann представлен на прилавках магазинов такими марками товаров, как:
- Эрмигурт;
- Prebiotic;
- Select;
- Эрмик;
- Услада;
- Сметановна;
- Alpenland.
Общественная деятельность
Ehrmann активно поддерживает прекрасные традиции, участвуя в благотворительных мероприятиях, помогая больным и нуждающимся детям, перечисляя деньги детским приютам и больницам.
Помимо этого, компания является ежегодным организатором, спонсором и участником спортивных мероприятий и соревнований, среди них: Общероссийский Велопробег, Чемпионат KFC по футболу, Зимний Фестиваль Автоспорта и др.
Критика
В 2014 году компания попала под шквал общественной критики, когда использовала в рекламе лозунг «также важно, как ежедневный стакан молока». Центр по борьбе с недобросовестной конкуренцией подал жалобу в Федеральный суд, утверждая, что Ehrmann не может накладывать имидж обычного молока на фруктовый творог, так как он содержит в три раза больше сахара. В апреле 2014 года к рассмотрению иска присоединился Европейский суд, но процесс длится до сих пор.