1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. О компании Salamander

О компании Salamander

468 0
Данил-1234 (автор)
логотип бренда Salamander
Многие из нас, услышав слово «salamander», сразу же подумают об обуви. Действительно, обувная компания «Salamander», имеющая вековую историю, наиболее известна именно своей качественной и надежной обувью, однако это не единственная отрасль производства компании: средства для ухода и принадлежности, химикаты, кожевенные изделия, фарфор и даже страхование.

Возникновение мирового бренда
История знаменитого бренда берет свое начало в конце XIX века, когда в городе Конрвестхайм сапожник Сигле, еврей по национальности, основал свою фирму. В 1891 году она обзавелась новым партнером и переименовалась в «J. Sigle und Cie», которая стремительно росла, имея 125 сотрудников уже к 1897 году.

В 1904 году Сигле объединяется с Рудольфом Моосом, создав компанию «Salamander», не изменявшую свое название до наших дней.

Кстати, свое название компания получила благодаря европейским мифам и преданиям. Они гласили, что саламандра обладает бессмертием, шкура ее обладает лечебными свойствами, а тот, кому саламандра покровительствует, обречен на удачу и защиту от врагов.

Развитие компании происходило не быстро, а очень быстро. В 1909 году она имела 26 магазинов, а в 1914 году увеличила объемы производства до 2 млн. пар в год, став поставщиком немецкой армии.

В 1927 году Salamander известна уже в 123 странах мира, а в активах компании находится уже несколько производств, объединенных в 1930 году в один концерн «Salamander AG».

Любопытно, что в 1920-х годах новообразованное советское государство вело переговоры о поставке обуви на свою территорию, однако переговоры не завершились успехом.

Salamander на мировом рынке
В 1936 году на фабрике Salamander был разработан уникальный материал, похожий на кожу материал для подошв, ставший предшественником нынешнего кожаного волокна. «Salamander Bonded Leather», принадлежащее объединению «Salamander AG», на сегодня является лидером в производстве кожаного волокна.

В 1937 году заводы Salamander начинают производство новой марки – Lurchi, предназначенной для детей. Невероятные темпы расширения компании были остановлены в 1939 году, с началом Второй мировой войны, после которой компания потеряла ни много ни мало, а 26 % производства и половину точек продаж. Однако это не стало помехой для новых достижений, в 1949 году количество сотрудников компании приближается к 10 тысячам, а объем производства – к 8 миллионам пар в год. Стремительные темпы развития увеличивают в 1967 году персонал компании до 17 800 человек, которые производят более 13 млн. пар обуви в год. Однако иностранная экспансия на немецкий рынок наносит удар и компания сокращается до уровня конца 1940-х годов. В Восточной Европе к этому времени открыто уже около 250 филиалов.

Стремительный рост компании во второй половине XX века
1960-е годы ознаменовались всплеском развития химической промышленности. Это не могло не затронуть обувную промышленность и Salamander начинает исследование и производство синтетических материалов, постепенно становясь одним из лидеров этой отрасли в Европе.

С 1980-х годов компания снова динамично и быстро расширяется, добиваясь новых и новых достижений. В 1983 году годовой оборот составил более 1 млн. марок, а опрос показывает, что марка знакома 97 % населения. В 1990-е годы происходит активная модернизация и международная экспансия на Восточную Европу и Арабские Эмираты.

В 2000 году компания вступает в концерн EnBW AG, после чего расширяет сферу деятельности – сюда добавляются недвижимость, сервис, финансовые и страховые услуги.

После этого компания пережила еще несколько перепродаж и на сегодня входит в состав концерна Shoes AG.
В наши дни Salamander входит в тройку лидеров в своем сегменте рынка по темпам запуска новых мощностей и внедрения и усовершенствования технологий.

Производство
«Salamander AG» имеет большую сеть заводов, фабрик и магазинов, занимающихся производством и продажей товаров следующих категорий:
• Обувь и обувные принадлежности, средства для ухода за обувью;
• Кожевенные изделия;
• ПВХ профиль для дверных и оконных изделий;
• Производство химикатов, таких как клеящие и уплотнительные ленты;
• Кожаное волокно и подошвы для обуви;
• Страхование, финансы и недвижимость.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: