1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Blasercafe – швейцарское качество, покорившее весь мир!

Blasercafe – швейцарское качество, покорившее весь мир!

610 0
Залина (автор)
логотип бренда Blasercafe
Многолетние традиции и тщательный контроль на каждом этапе создания принесли бренду всемирную популярность. Кофе торговой марки Blasercafe обладает высоким уровнем качества. Благодаря великолепному аромату и вкусу продукция бренда завоевала лидирующие позиции на мировом рынке.

История создания известного бренда Blasercafe
Компания была основана Вальтером Блазером в 1922 году в Цюрихе. Сначала это был маленький кофейный магазин, который вскоре переместился в Берн. Там находился офис и завод, в котором обжаривали кофе.
В период 1930–1940 годов в магазине работало около ста торговых представителей, которые успешно занимались распространением продукции Blasercafe. Зеленый кофе начал пользоваться достаточно высоким уровнем популярности среди населения. Вальтер Блазер решает сосредоточиться на выездной торговле.

Реструктуризация компании Blasercafe
В начале 1983 года часть компании была перемещена в Гютерштрассе. В этом же году проводится реструктуризация компании на два подразделения:
- Blaser Cafе АG, который занимается обжариванием кофе;
- Blaser Trading AG специализируется только по зеленому кофе.
В компании начинаются перемены и главой становится Маркус Блазер. Реструктуризация компании позволяет выйти ей на новые уровни и значительно улучшать уровни продаж.

Улучшение позиций бренда Blasercafe
В начале своей деятельности компания достаточно быстро завоевала рынок в Швейцарии. Регионы страны находились под контролем представителей Blasercafe, вскоре для вендинговых компаний начинаются поставки продукции.

Первый иностранный дистрибьютор компании находился в Нью-Йорке. В 1994 году был заключен контракт с авиакомпанией, что дало возможность бренду значительно улучшить собственную позицию на иностранных рынках. Благодаря этому значительно увеличиваются ежегодные объемы экспорта товаров.

На сегодняшний день более 40 % продукции находятся за границей. Кофе и другие товары пользуются огромным спросом во многих европейских странах. Также некоторые железнодорожные и авиационные линии созданы специально для перевозки больших партий товаров Blasercafe.

Линии продукции Blasercafe:
- Gold line (Золотая линия);
- Line d`Azur;
- Linea Nera;
- Concept Line;
- Lilla e Rose Line;
- Platinum Line Limited Edition.

Особенности создания кофе Blasercafe
Для создания кофе компания использует высококачественное сырье и уделяет особое внимание каждому этапу производства. Для создания кофе Blasercafe необходим купаж из12 отборных сортов, которые привозят из 37 плантаций.

Зерна закупают у плантаторов Суматры, Колумбии, Индонезии и множества других уголков мира. Каждая партия сырья трижды проходит особенную проверку, благодаря чему все отобранные зеленые бобы соответствуют наивысшим стандартам.

Перед этапом обжарки зерна дополнительно очищают от пыли, для того, чтобы получить в конечном итоге продукцию высочайшего качества. После обжаривания каждую партию отдельно проверяют на соответствие со всеми установленными стандартами. Этот шаг предусматривает несколько направлений, к примеру, сравнивают вкусовые особенности и то, насколько хорошо прожарено сырье.

Каждую смесь готовят из отборных 12 сортов кофе, благодаря чему рождается эксклюзивный аромат и вкус. За один раз обжаривают зерна в том количестве, которое могут упаковать в тот же день. Благодаря этому сохраняется высокое качество продукции.

Купаж после обжарки распределяют в специальную упаковку, в которой применяется односторонний клапан, благодаря чему не попадает лишний воздух. Также он обеспечивает необходимое давление внутри, что сохраняет вкусовые свойства.

Создание специальных кофе-машин брендом Blasercafe
Компания решила расширять не только ассортимент кофе и укреплять связи на зарубежных рынках, но и заняться выпуском собственных машин, которые можно применять в офисе, дома. Их сборка производится в Португалии, где находится фирма Blasercafe.

Интересно будет узнать, что для того, чтобы сохранять свежесть обжарки надолго, компания в 1963 году решила создать собственную упаковку. Причиной для ее создания стала непрактичность существующих ранее моделей, которые не давали возможности передать вкусовые качества кофе.

Предприятием Blasercafe используется специальный клапан, который не позволяет воздуху проникнуть внутрь и изменить вкусовые качества. Герметичность упаковки позволяет в течение долгого времени сохранять кофе.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: