1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. «Почта России» – национальный оператор

«Почта России» – национальный оператор

598 0
Лидия (автор)
логотип бренда Почта России
Хотя русская почта и считается одной из самых старейших в Европе, история «Почты России» как федерального предприятия начинается с 2002 года. За это время почтовый бренд стал известен почти каждому россиянину и вытерпел немало критики.

Дорога в будущее
ФГУП «Почта России» было создано по указу Правительства РФ в сентябре 2002 года. Уже в 2003 году предприятие было официально зарегистрировано и приняло свой Устав.

Сегодня «Почта России» представляет собой крупнейшего опера почтовой связи. Ее сеть включает в себя около 42 тыс. различных почтовых объектов, 87 филиалов по всей стране. Коллектив «Почты России» составляет свыше 370 тыс. сотрудников.

В списке услуг Почты России находится более 80 услуг, включающих не только почтовую, но и финансовую, коммуникационную, информационную и другие сферы. Так, например, почтовые отделения осуществляют:
– выплату пенсионных и социальных пособий;
– доставку периодической печати;
– продажу билетов на различные транспортные средства;
– оформление страховки;
– оплату коммунальных услуг;
– проведение финансовых операций, в т.ч. с пластиковыми картами;
– доступ в Интернет.
Не так давно в СМИ появилась информация о возможной отставке ген. директора «Почты России» – Дмитрия Страшнова. Однако позднее в пресс-службе опровергли эти данные.

«Почтовые» стандарты качества
В настоящий момент во всех почтовых отделениях России действуют стандарты качества по работе с клиентами. Они включают в себя описание всего процесса консультации клиента, от приветствия и до прощания. В них определены наиболее важные правила и принципы по обслуживанию обратившихся на почту.
Так, например, работники «Почты России» не имеют права отказать в обслуживании человеку, обратившемуся незадолго до окончания рабочего дня.

Согласно стандартам качества «Почта России» также проводит постоянные тестирования и обучение своего персонала для повышения уровня сервиса. Осуществляется и мониторинг качества обслуживания, выявляющий ошибки в процессе консультирования клиентов.

Награды
Несмотря на определенную долю скептицизма, существующую в обществе по отношению к качеству работы «Почты России», данное предприятие работает по международному стандарту ISO 9001:2000, который касается осуществления почтовых и финансовых услуг.

В 2010 году компания «Почта России» получала такие награды, как «Компания года», «Бренд года», «Марка № 1 в России». Любопытно, что компания получила награду также за вклад в развитие отечественного плавания.

В 2012 ГОДУ Всемирный Почтовый Союз (созданный еще в XIX веке) присвоил ФГУП «Почта России» за управление качеством уровень «В». Наконец, в 2014 году юридический департамент «Почты» вошел в список лучших в стране.

Стиль бренда
В 2006 году ФГУП «Почта России» объявила о создании нового изображения своего бренда и представила его чуть позже в Москве. Измененный стиль компании был принят на основании исследований «Почты России» в области рынка данных услуг. Дизайн бренда создавался в сотрудничестве с известной британской компанией Fitch London, ориентирующейся на работу с почтовыми операторами всего мира.
Итак, новый символ Почты состоит из двух квадратов в сине-белой гамме, в одном из которых присутствует надпись «Почта России», а в другом – изображение двуглавого орла.

Интересно будет узнать также, что в 2012 году экономист А. Шлейфер провел исследование по работе почтовых служб 159 государств. Суть проекта заключалась в отправке писем с ошибочными адресами. Согласно международному почтовому соглашению письма должны были быть доставлены отправителю обратно. Однако Россия наряду с Камбоджей, Нигерией и Таджикистаном не вернула ни одного из 10 писем.
День работников «Почты России» был объявлен в 1994 году и отмечается каждое второе воскресенье июля. А вот Всемирный день почты был введен еще в 1969 году и празднуется в октябре.

В 2013 году «Почта России» подверглась спам-атаке на своем сайте. Более 1000 клиентов интернет-магазинов столкнулись тогда с проблемами доставки своих покупок.

Сейчас «Почта России» активно участвует в программе по сохранению амурских тигров. Она также занимается экологическим воспитанием подростков совместно с Центром «Амурский тигр».

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: