1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Книги, журналы, музыка, театры, музеи и киноискусство
  4. Men’s Health – единственный журнал, который подсказывает мужчинам, как нужно жить

Men’s Health – единственный журнал, который подсказывает мужчинам, как нужно жить

1256 0
Sotmarket-1234 (автор)
Men’s Health логотип бренда

Men’s Health - крупнейший журнал в мире о мужчинах и для мужчин. Каждый день здесь публикуются новости, советы профессионалов, блоги, статьи и даже конкурсы с подарками. Как ясно из названия, главной темой здесь является мужское здоровье и его спортивная форма, кроме того: энциклопедия секса, психология отношений, питание, профилактика, кулинария, мужская мода и стиль, информационные технологии, гаджеты и автомобили. Абсолютно все, что необходимо знать современному мужчине, можно найти на страницах журнала Men’s Health.

История появления журнала

Men’s Health - известный мужской журнал, ежемесячно выпускаемый издательской компанией «Rodale». На сегодняшний день он издаётся более чем в 45 странах мира, а общая аудитория журнала насчитывает более 22 млн. человек. Первый номер был издан в 1988 году. Специализируясь на здоровом и активном образе жизни, к 2004 и 2006 годам журнал получил серьезные профессиональные награды в области рекламы, а в 2004-14 годах попал в список лучших по версии «Capell’s Circulation Report» журналов десятилетия. Также был внесен журналом «MINI» в топ самых заметных стартов 20 лет.

«Men’s Health» в России

В Российской Федерации журнал «Men’s Health» успешно издается, начиная с 1998 года издательским домом «Sanoma Independent Media». Уже с первого года своего появления в России журнал начал завоевывать аудиторию. Таким образом, в 2002 году он стал лидером по объему аудитории в тематической группе прессы «Мужские журналы». В 2005-м году на российских полках впервые появился глянцевый мужской журнал – в малом и большом форматах. Разница между версиями лишь в размерах – по содержанию они одинаковы. Men’s Health Russia не первый год становится безоговорочным победителем на конкурсе «Лидер продаж», проводимом Ассоциацией распространителей печатной продукции в своей тематической группе.

За время существования российская версия «Men’s Health» была дважды награждена «Rodale»,издательством-создателем журнала, в категории «Best Advertising Perfomance» за лучшие продажи рекламы.

В 2006 году за лучший прирост тиража и продаж российская версия журнала получила премию «Best Circulation/Single Copy».

Главный редактор «Men’s Health» в России Кирилл Вишнепольский удостаивался награды как лучший редактор «Men’s Health” в мире.

В том же 2009 году выходит первая русскоязычная версия журнала для iPad.

В приложении присутствует немало видео, фонового в том числе, инфографики и полезной информации. Пользователь, скачавший номер, получает дополненное издание – с музыкой, видео-эксклюзивом и слайд-шоу.

В 2013 году было отпраздновано 15-летие журнала в России, для чего была организована серия интересных мероприятий и конкурсов для партнёров и читателей.

Помимо этого, у журнала имеется интернет-версия – сайт, где можно не только легко и доступно пролистать журнал, но еще оформить подписку, скачать iPad-версию, оставить свои отзывы, поучаствовать в опросе и воспользоваться удобными онлайн-сервисами коэффициента формы, постельного советчика или теста на проверку памяти.

Основные рубрики

  • • Секс и психология отношений
  • • Здоровье
  • • Питание и рацион
  • • Борьба со стрессом
  • • Карьера
  • • Приключения и отдых
  • • Персональный тренер
  • • «Железо и софт»
  • • Гид по техническим вопросам
  • • Гид по моде и стилю

Немного цифр и статистики.

Тираж журнала в России – больше 230 000 экземпляров, аудитория – около 1 млн. 500 тысяч человек (+ более 26000 цифровых копий).

Журнал издается в версии для iPad и в электронном виде.

У журнала имеются официальные страницы во всех популярных соцсетях: Facebook, Твиттер, В Контакте.

Среди читателей журнала больше всего мужчин от 20 до 44 лет.

  • 38 % – люди от 25 до 35 лет;
  • 25 % – женщины;
  • 47,0 % – с высшим образованием;
  • 77,2 % – имеют постоянную работу;
  • 61,1 % – с уровнем дохода не ниже С и С+;
  • 50,1 % – руководители, служащие и специалисты.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: