1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Товары для дома
  4. Всемирно популярный порошковый бренд Tide

Всемирно популярный порошковый бренд Tide

2297 0
потребитель (автор)
логотип бренда Tide

Содержание:

Если бы не стиральные порошки, такие, как выпускает всемирно известная торговая марка Tide, принадлежащая компании «Procter & Gamble» (P&G), пришлось бы всем людям ходить в грязных одеждах и плохо выглядеть. Этой продукцией приходится пользоваться через день точно.

Начало развития

История торгового бренда Tide началась в 1943 году, когда ученым удалось разработать детергент, предназначающийся для того, чтобы удалять сильные загрязнения с любой одежды. Разработка стала называться Tide. Она состояла из поверхностно-активных веществ (ПАВ) и компонентов, помогающих ПАВ быстрее проникнуть в ткани. Спустя три года после начала деятельности фирма начала пробовать предлагать свое изобретение покупателям. Tide стали позиционировать как первое средство, помогающее эффективно справляться с любыми пятнами. Только разумно проводимая ценовая политика позволила торговой марке войти в число лидеров на потребительском рынке. В 1950 году в специализированных точках стали для покупателей устанавливать лимиты на приобретение средства Tide. Эта разработка позволила уничтожить 2-е серьезные конкурирующие фирмы: «Gold Dust Washing Powder» и «Rinso». В итоге популярность стала настолько высокой, что производственные мощности еле справлялись с достаточными объемами порошка.

На заметку: Tide с самого начала своего производства по своему внешнему виду был порошком белого цвета, хотя все другие производимые стиральные порошки от конкурирующих фирм представляли собой мыльные хлопья.

Первое появление в России

Первое появление торговой марки Tide в России датировано началом 70-х годов. Все, кто видели советский фильм «Здравствуй и прощай» (1972 год) смогут вспомнить, что Л. Зайцева – главная героиня картины стирает вещи порошком Tide. Коробка полностью идентичная зарубежным аналогам, но только надпись на упаковке на русском языке.

Логотип

Практически сразу после становления торговой марки Tide в 40-х годах в прошлом веке у бренда появился свой логотип. Было принято решение использовать яркие оранжевые и желтые круги кислотного цвета, поверх которых проходила надпись Tide. Такой логотип в европейских странах принято называть бычьим глазом. Разработкой фирменного знака занимался популярный на то время промышленный дизайнер Дональд Дески. Именно Tide стал первым обладателем яркого логотипа среди бытовых товаров. Теперь можно с уверенностью сказать, что те, кто выбрал такой фирменный знак, не прогадали, потому что в мире найдется не так много товаров с запоминающимся и бросающимся в глаза логотипом.

Состав продукции

Практически постоянно производители меняют состав продукции, вводя все новые и новые разработки и технологии. Эксперты подсчитали, что действующее вещество в Tide улучшали 22 раза.

Любознательным будет интересно: каждый год американские ученые повторяют исследования по минерализации воды и проводят множество стирок для того, чтобы проверить эффективность и консистенцию средства.

Современность

В настоящее время торговая марка Tide входит в число известнейших брендов, которые имеют миллиардный оборот. На текущий момент популярная «Procter & Gamble» владеет более чем двумя десятками мощных торговых брендов. Наиболее популярные из них: Head&Shoulders, Wella, Duracell, Oral-B, Pampers, Pantene Pro-V, Bounty, Crest, Always, Ariel, Olay, Gillette.

Популярность

За счет того, что стиральный порошок Tide отличается от аналогичной продукции превосходными отстирывающими свойствами, средство сумело довольно быстро и на многих потребительских рынках завоевать популярность. В 1994 года торговый бренд Tide вошел в число лидирующих предприятий, выпускающих высококачественные синтетические моющие средства. За время существования торговой марки, а это более 50-ти лет, ее совершенствовали более чем 60 раз.

Кропотливая длительная работа специалистов из разных областей науки позволила создать универсальную высокоэффективную формулу порошка, воплощающую в себя последние разработки в области стиральных порошков.

Именно за счет того, что Tide содержит много уникальных элементов, значительно улучшается качество стирки при минимальных дозах порошка. Такая формула с легкостью справляется даже с самыми сложными пятнами, к примеру, от соков, кофе, чая, крови, йогурта, майонеза, кетчупа, муссов, шоколада. Все хозяйки, постоянно пользующиеся Tide, говорят, что он позволяет всего за одно применение стать одежде кристально белой.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: