1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Вкусно, быстро и полезно – торговая марка Knorr

Вкусно, быстро и полезно – торговая марка Knorr

832 0
bart1166 (автор)
логотип бренда Knorr
Многим офисным работникам приходится перекусывать, прямо не отходя от рабочего стола. Не умереть им с году помогает быстро приготавливаемая еда, такая, как предлагает торговая марка Knorr.

История основания
Любознательным на заметку: торговая марка Knorr появилась более 150-ти лет назад. С тех пор она по всем странам предлагает достаточно широкую линейку:
• соусов;
• приправ;
• супов;
• бульонов.

На данный момент продукция торговой марки Knorr продается в 90 государствах мира. Основал компанию Карл Генрих Кнорр в 1838 году, начав заниматься переработкой цикория. С этой целью был организован небольшой производящий и перерабатывающий завод. В этот же период основатель фирмы проводил много экспериментов по приготовлению сушеных приправ и овощей. В данной работе помимо Карла Генриха Кнорра были задействованы: специалисты по питанию и диетологии, при помощи которых предприниматель сумел разработать передовую технологию, позволяющую обрабатывать продукты, те же овощи, специи и травы таким образом, чтобы они сохраняли свои вкусовые и полезные качества. Другая приоритетная задача заключалась в продлении срока хранения натуральных продуктов до максимально допустимых пределов. В итоге в 1873 году удалось выпустить первый экспериментальный продукт. Именно в это время компания вывела на потребительский рынок сухие смеси, позволяющие быстро приготовить суп. На его изготовление хозяйки стали тратить гораздо меньше времени, чем до этого.

Стремительное развитие
С каждым годом компании удавалось все больше и больше расширять собственные производства, тем самым увеличивая ассортимент продукции и географию рынков сбыта. В 1885 году были открыты новые предприятия в Швейцарии и Австрии. Введенные в действие производственные мощности позволяли производить и эффективно упаковывать каши быстрого приготовления, приправы из картофельных хлопьев и овощей, супы. Наибольшую популярность приобрели специальные таблетки, имеющие вес не более 85 граммов, дающие возможность приготовить вкусный наваристый суп всего за 10 минут.

Ошеломляющая продукция
• 1889 год был отмечен в развитии компании революционным продуктом – «Эрбрувст» – представляющим сосиску из концентрата горохового супа. Рецепт приготовления данного полуфабриката был предельно простым: необходимо было растворить кусочек сосиски в кипящей воде. Уже в 1912 году компания Knorr начала производить свои популярные и в наши дни бульонные кубики. К этому моменту на потребительском рынке было более 40 сортов концентрата супа «Эрбвурст» и сухих смесей для приготовления соусов. Даже Сталину производимые торговой маркой продукты казались настоящим секретным орудием, способным спасти страну от голода. Для того, чтобы выяснить рецепт данной продукции, он отправил на завод Knorr целую делегацию с миссией разузнать нюансы производства указанных выше супов.
• В 1987 году на потребительский рынок во Франции был выпущен новый продукт – жидкий суп в литровой упаковке. После ошеломляющего успеха во Франции данную разработку начали предлагать покупателям в других европейских странах.
• Выпуск в 1994 году Spaghetteria дал возможность существенно упростить приготовление макарон.
• Еще одну замечательную новинку завтрак Tastebreaks Knorr представил в 1997 году, с удобным вариантом упаковки. Почти сразу продукция начала пользоваться популярностью у офисных работников, студентов и школьников, так как удобно было приготовить суп, просто налив в стаканчик горячей воды.
• В этот же период в Австрии выпустили новый десерт Sweety. Позднее под этим же брендом появилось суфле, которое можно было готовить в микроволновой печи.

Состояние дел в послевоенное время
Казалось бы, в послевоенное время у компании должен бы был наблюдаться повышенный спрос и увеличение объемов продаж, но из-за того, что существенно ухудшилось качество сырьевой базы, упали вкусовые показатели приправ и концентрированных супов. Данная ситуация сложилась не только из-за дефицита свежих продуктов, но и из-за нехватки высококвалифицированных кадров. Спасти ситуацию сумело новое оборудование Knorr, направленное на разработку новых видов продуктов и сбыт линейки по приемлемым ценам. Примерно в это же время руководство компании приняло решение ввести в свою продукцию глутамат натрия, позволяющий сохранять аромат, вкус и цвет приправ, супов, соусов на длительное время. В итоге супы стали еще больше напоминать домашние блюда, а время их приготовления сократилось до 5-ти минут. При этом картонную упаковку заменили пакетиком из фольги, тем самым увеличив сроки хранения, и обеспечив защиту от просыпания содержимого. В итоге всего за 7 месяцев объемы продаж составили более 6,4 миллиона упаковок. В 1953 году на рынок были выпущены смеси-приправы «Аромат» и большое количество разнообразных вариантов бульонов, соусов, супов.

Перепродажа компании
В 1957 году произошла продажа торговой марки Knorr компании CPC International Inc. На текущий момент Bestfoods, которой стала впоследствии вышеупомянутая фирма, принадлежит корпорации Unilever. К моменту продажи торговый бренд уже входил в число ведущих производителей сухих соусов и бульонов, супов быстрого приготовления и приправ и продавал свою продукцию в 8-ми странах.

На текущий момент торговая марка Knorr входит в число лидеров по производству сухих продуктов быстрого приготовления, сумела отлично себя зарекомендовать на потребительском рынке.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: