1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Высокие амбиции и индивидуальный подход к каждому клиенту – залог успеха Estee Lauder

Высокие амбиции и индивидуальный подход к каждому клиенту – залог успеха Estee Lauder

1204 0
лиза (автор)
логотип бренда Estee Lauder
Одной из самых крупных и популярных компаний, которая занимается изготовлением качественных духов, косметики и средств гигиены, является фирма «Estee Lauder». Ее продукция лидирует по количеству баночек, упаковок и тюбиков на полках самых крупных универмагов мира. На счету «Estee Lauder» половина рынка элитной косметики класса «люкс», которая уже давно получила популярность и признание среди покупателей.

Основание и легендарный триумф компании
История этой компании уже давно стала неотъемлемой частью американского бизнес-фольклора. А все начиналось с двух мечтателей и сильных амбиций женщины, мечты которой сделали компанию такой, какой ее сегодня видит весь мир.

Эсте Лаудер и ее любимый муж Джозеф долгое время были единственными работниками собственной фирмы. Однако в 1948 году они впервые представили свою косметическую продукцию в одном из крупных универмагов Нью-Йорка. После этого огромный успех встретил их и в других престижных магазинах по всей Америке.

В 1960 году вся продукция Estee Lauder с огромным прорывом попадает на европейские рынки. Самые престижные универмаги и бутики были готовы на все, чтобы эта косметика заполняла их полки. Впоследствии эти роскошные средства появляются и в России, Японии и Китае.
Первым дочерним предприятием «Estee Lauder» становится успешная компания «Aramis», которая занималась изготовлением мужской косметики и парфюмерии. Через короткий промежуток времени, в 1968 году, появляется еще одно дочернее предприятие. На этот раз оно вмещало в себе более 100 косметических средств и было отмечено положительной оценкой всех американских дерматологов.
В 1983 году Эсте основала институт управления международными опытами. и с тех пор получила немало престижных наград и орденов, а журнал Forbes признал ее самой деловой и успешной женщиной XX века. Среди ее близких друзей можно встретить принцессу Диану и принца Чарльза, герцогиню Виндзорскую и Розу Кеннеди, Боба Хоупа и Фрэнка Синатру.

Впоследствии миссис Лаудер написала собственную книгу, в которой шла речь о том, как достичь такого же огромного успеха, было описано несколько стратегий, которые привели ее на вершину успеха.
Начиная с 1985 года. она ограничивает свое участие в руководстве компанией, однако до самой смерти в 2004 году, появляется несколько раз в месяц на своем рабочем месте, чтобы контролировать развитие дела всей своей жизни.

Новые горизонты на пути Estee Lauder
С 1982 года генеральным директором этой мощной компании становится сын основательницы ‒ Леонард Лаудер. И за 10 лет ему удалось практически вчетверо увеличить объемы продаж продукции и вывести компанию на мировой фондовый рынок. Корпорация «Estee Lauder» уверенно входит в число крупнейших фирм Америки, а ее годовые доходы становятся не менее 10 млрд. в год.

Открытие в индустрии красоты от Estee Lauder
Самыми первыми разработками этой компании были крем-маска для лица, универсальный крем для тела и лосьон, очищающее масло и линия декоративной косметики: ярко красная помада, тени и пудра. Эсте Лаудер всегда заботилась о качестве продукции, а потому вся косметика включала в себя исключительно натуральные составляющие. Также на счету этой удивительной женщины есть несколько настоящих открытий в мире красоты:
– помада в металлических упаковках-контейнерах;
– бесплатная раздача всем желающим образцов продукции;
– вручения подарка за покупку;
– бесплатное тестирование духов и косметических средств;
– показ в качестве лица бренда одного лица в течение долгого периода времени.

Логотип известной марки
Логотип этой компании был придуман самой основательницей ‒ Эсте Лаудер, и выглядел как вензель с переплетенными между собой инициалами на синем фоне. Она считала, что именно этот сине-зеленый оттенок идеально бы гармонировал с большинством ванных комнат и спален своих роскошных клиенток. Впоследствии цвет назвали в честь этой легендарной женщины- Lauder Blue, и это был признак роскоши и лоска. А простая геометрическая форма логотипа фирмы лишь подчеркивала аристократизм вензеля, к чему так стремилась Эсте.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: