1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Вкусный чайный бренд Brooke Bond

Вкусный чайный бренд Brooke Bond

646 0
Арай (автор)
логотип бренда Brooke Bond
Как же сегодня сложно представить наше существование без такого продукта, как чай от торговой марки Brooke Bond… С него мы начинаем день, его употребляем после обеда в процессе дня, вечером перед сном или просто для того, чтобы согреться. Можно сказать, что современные люди больше всего выпивают чая, чем какого-либо другого напитка.

Краткий обзор
Торговая марка Brooke Bond на сегодняшний день насчитывает более 50-ти лет, с момента вхождения на потребительский рынок ей до сих удается занимать только лидирующие позиции, привлекая с каждым днем все больше оптовых и розничных покупателей.

История развития
В далеком 1845 году в городе Эштон в Англии родился Артур Брук. В то время его отец Чарльз Брук владел небольшой лавкой, предлагающей разные сорта чая и колониальные товары. Мальчик все свое свободное время проводил в лавке отца, поэтому не представлял своего будущего без чая. Артур постоянно слушал своего папу, рассказывающего мальчику как вести бизнес, что представляет собой чай, какие есть его сорта. Именно в детстве был заложен принцип компании, которого удалось придерживаться на протяжении долгих лет с момента основания фирмы. Он заключается в том, чтобы все было сделано качественно, не торопясь и контролируя весь процесс на каждом этапе. Только так получится создать чай наивысшего сорта.

В 1869 Артур сумел организовать свой первый бизнес – чайную лавочку в Манчестере, потратив на ее создание все имевшиеся у него сбережения 400 фунтов стерлингов.

Интересный факт: на вывеску нового магазина помимо фамилии основателя было добавлено слово Bond – обязательства. Именно так Артур обозначил дело всей своей жизни, заключив его в обязательства постоянного и высокого качества. В те времена чай приравнивался к вину, так как точно так же, как и у этого напитка, его вкус зависел от климата, почвы, количества выпавших осадков. Данные условия менялись постоянно, поэтому приобретя сорт чая, нельзя было быть уверенным в том, что в следующем году удастся купить по качеству и характеристикам точно такое же сырье. Конечно же, указанное непостоянство не могло радовать Брука, так как он гарантировал своим покупателям постоянное качество. Основатель фирмы решился попытаться исправить сложившуюся ситуацию, смешав все полученные сорта чая с целью в итоге получить насыщенный ароматный чайный напиток с высоким качеством. Такой принцип изготовления чая используется по настоящее время. Именно это позволило привлечь новых покупателей и увеличить прибыль. После успеха Артур решил открыть еще несколько магазинов: в Лондоне и в Манчестере.

Контроль качества в те времена
Для того, чтобы осуществлять контроль качества за поставляемым сырьем, Артур приобрел несколько чайных плантаций на Цейлоне, в Африке и Индии. Как выяснилось позднее, Брук был прав, так как только южное горячее солнце, тропическая влажность, уникальный климат, прозрачный воздух, насыщенный различными ароматами, мягкие ветра позволили создать великолепные чайные напитки. Данное разнообразие до сих пор пользуется спросом во всем мире. Постоянная борьба за качество привела к появлению новых сортов. Именно Артур Брук в XIX веке привез в Англию цейлонский чай. Многие англичане до этого даже не догадывались, что такой существует.

Интересный маркетинговый ход от Артура Брука
Для анонсирования новых сортов чая основатель компании придумал специальную деревянную куклу с именем Wooden Jack. Данная игрушка постоянно находилась в витринах магазинов. В одной руке она держала упаковку нового цейлонского чая, в другой у нее был флаг Цейлона. Джек привлекал внимание всех, кто проходил возле магазина, тем самым рекламируя новый сорт чая. Позднее именно эта кукла стала символом торговой марки Brooke Bond.

Продажа торговой марки
Спустя годы Артур решил продать свой бизнес англо-голландской компании Unilever. Ей и по сегодняшний день принадлежит более 20 % мирового производства чая.

Появление в России
Интересно, но в Российской Федерации данная торговая марка появилась только в 1995 году, моментально сумев завоевать популярность у жителей нашей страны. Спустя два года чай Brooke Bond занял лидирующие позиции на рынке. 2005 год ознаменовался получением российской премии «Товар года».

Постоянно проводимые исследовательские работы и мировой опыт, контроль качества дали возможность продолжать английские традиции и закрепить стандарты качества Brooke Bond. Сегодня особой популярностью пользуется данный чай в России, Индии, Англии. Благодаря тому, что Артур Брук пытался всю свою жизнь соблюдать заветы отца, мы имеем возможность наслаждаться пленительным ароматом и насыщенным вкусом чая каждый день.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: