1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Accessorize – беззаботность современной моды

Accessorize – беззаботность современной моды

823 0
анита (автор)
Accessorize логотип бренда
Accessorize – это бренд, чуждый традиционному представлению о чопорной, туманной Великобритании, церемониях «файв о'клок» и постоянных дождях. Данная марка излучает веселье и беззаботность. Ее создатели не боятся смелых экспериментов и смены настроения. Они кидают смелый вызов унылым офисным будням.

История бренда
Accessorize принадлежит английскому бренду под названием MonSoon, основанному дизайнером Питером Саймоном еще в далеком 1972 году. На первых этапах деятельности этот бренд занимался созданием этнических нарядов, напоминающих одеяния жителей восточных стран, а также изделий из шерсти ручной вязки.

В начале 80-х годов бренд представил небольшую дебютную коллекцию аксессуаров. За короткое время она стала очень популярной среди англичанок. Именно это и натолкнуло создателя бренда на открытие сети бутиков. Таким образом, 1984 год можно считать временем рождения такого популярного на сегодняшний день бренда Accessorize. В 1992-м году был открыт большой магазин в городе Манчестер.
Всего за десять лет эта модная марка буквально покорила весь мир. Сейчас насчитывается около 600 бутиков в разных странах, причем ежегодно открываются все новые магазины. Не так давно начал действовать специализированный интернет-магазин.

Продукция Accessorize
Главным направлением деятельности компании является создание одежды и всевозможных аксессуаров для женщин и мужчин. Существует также специальная коллекция для девочек под названием Accessorize Angels. Последняя завоевала большую популярность как среди юных модниц, так и их родителей благодаря неповторимому утонченному дизайну и, конечно же, комфорту.

Заходя в какой-то из магазинов Accessorize, понимаешь, что основная проблема тут – это проблема выбора. Огромное изобилие различных шляпок, сумочек, заколок, шарфов, обручей, поясов, сережек, перчаток заставят трепетать не одно сердце. В качестве декора своих изделий бренд использует всевозможные материалы: перья, бисер, стразы, ткани.

Каждый сезон Accessorize предлагает целых шесть коллекций, отсортированных по цветовой гамме и стилю, строго в соответствии с модными тенденциями. Одежда и аксессуары от этого модного бренда достаточно легко вписать в любой стиль. Несколько лет назад Accessorize выпустил коллекцию нарядов для домашних животных. Она настолько понравилась потребителям, что такие коллекции теперь выпускаются ежегодно.

Парфюмерия Accessorize
Не так давно, в 2009-м году, был выпущен первый аромат Accessorize для женщин, относящийся к восточной семье запахов с ярко выраженными цветочными нотками. Создатели парфюма были воодушевлены творчеством известного живописца по имени Kitagawa Utamoro, проживающего в стране Восходящего солнца. Неповторимая легкая композиция, прежде всего, раскрывается верхними нотками: цветами бергамота, мандарина, апельсина и личи. Средние нотки представлены цветками черешни, фиалки, жасмина, пиона и розы. А вот в финальных нотах отчетливо слышны переливы амбры, мускуса и ванили.

В 2012-м году появилась туалетная вода, названная «Enchanted». Ее цветочный яркий запах напоминает о нежном цветении вишни. Этот аромат предназначен для молодых, уверенных в себе девушек. Начальные ноты привлекают необычным сочетанием цветов апельсина, бергамота и сахарной ваты. В средних нотах отчетливо слышны нотки цветов вишни, черной смородины, фиалки и жасмина. А базовые ноты буквально очаровывают – это ароматы ванильного цветка, деликатного мускуса, шоколада и амбры.

Звезды и Accessorize
Компания очень трепетно относится не только к созданию модных коллекций, но и к своей рекламной компании. Для продвижения продукции в разное время приглашались ведущие модели с мировыми именами. Это и Жизель Бундхен, и Хайди Клум, и Бар Рафаэль, и Клаудия Шиффер, и Лили Коул. Одежду и аксессуары от Accessorize можно увидеть на многих знаменитостях, в том числе на Бритни Спирс, Селене Гомес, Кристине Агилере.

Интересно, что для одной из своих рекламных компаний Accessorize вместо привычных цепей, призванных перекрывать проезд транспорта, повесила большие ожерелья – марки с ценниками.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: