1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Le Silla – образ истинной женственности

Le Silla – образ истинной женственности

2042 0
qweqwe (автор)
Le Silla логотип бренда

Содержание:

C недавних пор, именно обувь стала главным акцентом женского образа, к выбору которого прекрасная половина человечества относится крайне щепетильно. Множество качественных брендов предлагают свой эксклюзивный товар, что делает выбор обуви достаточно широким. Всем модницам известно, что именно обувь должна быть самым дорогим предметом гардероба, на котором не стоит экономить из соображений не только внешнего вида, но и комфорта.

Италия является центром мировой моды. Шопоголики всего мира съезжаются сюда, чтобы прильнуть к самым известным брендам. Каждый камешек тут пропитан высокой модой и всем, что с ней связано. Именно эта страна стала второй матерью для известных кутюрье. Versace и Prada здесь стали синонимом слова «мода». К этому списку уверенно добавилась марка Le Silla.

Детище двух творцов

Почвой для создания всемирно известного бренда стали чувства двух дизайнеров: Энио Силла и его жены Моники. Эти двое талантливых людей разработали линейку обуви, которая отличалась особой роскошью и шиком. В отличие от современных коллекций бренда, первая, дебютная линейка Le Silla, была достаточно сдержанной и консервативной. Дизайнеры чётко осознавали, что их обувь никогда не будет ассоциироваться с вульгарностью и вычурностью. Это были элегантные босоножки и туфли на высоком каблуке. После ошеломительного успеха, популярность Le Silla взлетела до небес. Как и в далёком 1994 году, бренд придерживается особой концепции и философии в создании своих моделей.

«Обожаю стук каблуков», - говорит Эннио Силла, создатель бренда.

Опытный эксперт мировой моды Эннио Силла создал бренд Le Silla, который ориентирован на смелых и привыкших к вниманию женщин. Le Silla легко узнать по стразам, высоким каблукам, лаку и коже самого высокого качества. Это провокация и соблазн, который предпочитают такие звёзды как Рианна, Виктория Бекхэм, Дженнифер Лопес и Мадонна. Эта обувь раскрывает женщину со всеми её притягательными качествами. О роскошных коллекциях Le Silla говорят во всём мире.

Ассортимент каблучков

Выразительные модели на высоком каблуке (обувь от Le Silla прибавляет до 12 см роста), с завораживающим декорированием стразами и камнями вмиг сделали обувь популярной среди смелых модниц. Каждая пара обуви создаётся собственноручно и тестируется в течение двух недель на сотрудницах дома моды. Уникальная система поддержки стопы обеспечивает максимальный комфорт. Таким образом, дизайнер ставит на равные позиции красоту и удобство обуви. После двух недель справляются недостатки, и модели идут на полки бутиков. Стоимость пары обуви начинается с 200$ - 250$ и доходит до нескольких тысяч, в зависимости от материала и декорирования. Узнаваемые детали обуви Le Silla – это каблук и цветовая палитра, преобладание бежевого, коричневого и чёрного цвета в обуви, округлые формы и, конечно же, шпилька.

Ассортимент обуви Le Silla достаточно стандартный:

  • Балетки;
  • Сапоги;
  • Босоножки;
  • Туфли;
  • Сандалии;
  • Полусапожки.

Молодой и успешный бренд

Вдохновляются дизайнеры самыми разнообразными вещами, так, к примеру, была создана коллекция с акцентом в форме бабочек. Кроме всего прочего, Le Silla всегда остаётся в тренде и почёте у самых заядлых мировых модниц.

За двадцать лет своего существования, бренд завоевал сердца женщин по всему миру, а каблучки Le Silla прошлись по красным дорожкам в компании таких звёзд как Пэрис Хилтон, Элизабет Хёрли и Дженифер Лопез.

Успех марки основан на внимании к деталям и, конечно же, смелости в воплощении своих идей. С самого рождения и по сей день основатель самостоятельно разрабатывает дизайн моделей обуви. Энио Силл держит очень тонкую грань между вульгарностью и сексуальностью своих моделей. Это довольно сложно, учитывая декор и сумасшедшие сантиметры каблука.

Оригинальные и стильные идеи дизайнера воплощаются в неповторимых моделях обуви Le Silla. Оставаться на вершине мировой моды – значит всегда быть на шаг впереди в своих идеях. Вот уже 20 лет модный дом Le Silla держится на пике популярности. Бренд ориентирован на сильных, уверенных в себе женщин, которые предпочитают роскошь, изящество и качество. Идеи дизайнера воплощают в реальность их мечты, каждая модель Le Silla подчеркнёт самую выгодную черту характера любой женщины.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: