1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Starbucks – сеть, которая привила любовь к кофе во всем мире

Starbucks – сеть, которая привила любовь к кофе во всем мире

1493 0
Петрова Любовь (автор)
Starbucks логотип бренда
Эта огромная и мощная сеть кофеен считается одним из символов Америки на сегодняшний день. И здесь нет ничего удивительного, ведь каждая пятая чашка кофе выпивается именно здесь. К тому же, американцы, помимо работы и дома, чаще всего посещают это место. Но владельцу сети пришлось нелегко, прежде чем он добился такого ошеломляющего успеха, а люди так безумно влюбились в этот напиток.

История Starbucks. Как все начиналось
Данная компания начала свой жизненный путь в 1971 году в городе Сиэтле. И это произошло благодаря объединению трех любителей кофе: учителя английского языка Джерри Болдуина, учителя истории Зева Зигалу и писателя Гордона Боукера.

Они просто неистовствовали от этого ароматного напитка и открыли небольшой магазинчик, где продавались лучшие кофейные зерна в городе. Тогда никто из них даже представить не мог, какой триумф их ждет впереди. Взяв по 5000 долларов в кредит, они начали собственное дело. Первый магазин назвали Starbucks – в честь героя одного из романов Старбека, который часто любил пить кофе. Интерьер помещения придерживался морского стиля и классики одновременно.

Сначала всем азам кофейного дела друзья учились у владельца другой кофейной компании – Альфреда Пита. Впоследствии они обзавелись собственным хорошим оборудованием и открыли свою вторую лавку в студенческом городке.

В 1982 году произошли определенные изменения, и в компанию пришел Говард Шульц, который развил данный бизнес. После его поездки в Милан история Starbucks капитально изменилась. Шульц открыл совершенно новую и практичную культуру потребления кофе, которая заключалась в том, что кофе можно пить не только дома, но и смаковать им в уютной кофейне. Но он не получил поддержки от трех друзей. Поэтому через некоторое время Шульц открывает собственную кофейню. Его дела пошли настолько вверх, что через два года он выкупает Starbucks у его учредителей.

С того момента во всех магазинах появились барные стойки, где настоящие профессионалы готовили невероятные кофейные напитки для своих клиентов.

Лицо компании – ее логотип
Логотип этой легендарной компании был придуман художником Терри Хеклером. Это была сирена, которую окружало со всех сторон название магазина. Это существо должно было обольщать клиентов с таким же успехом, как и кофе, перед которым так трудно устоять.

С самого начала сирену было изображено с голой грудью, а рисунок был выполнен в коричневых тонах. Он должен был подчеркивать тот факт, что кофейные зерна достаются с очень далеких земель. Но вокруг логотипа начали вестись скандалы из-за голой груди на картинке. Поэтому, впоследствии, ее прикрыли волосами сирены, а сам логотип несколько обрезали. Цвет изображения изменили на зеленый. Оригинальный логотип коричневой окраски можно увидеть сейчас на первом магазине компании, который находится в Сиэтле.

Starbucks – любимое место встречи миллионов людей
Атмосфера этих кофеен завораживает практически всех, кто хоть раз там побывает. Здесь вкусными напитками наслаждаются совершенно разные люди, начиная от деловых людей, которые быстро на ходу выпивают свой кофе, и заканчивая влюбленными парами, которые часами наслаждаются напитками за столиками кофейни.

Атмосфера этой кофейни особенно притягивает людей с разнообразной компьютерной техникой. Многие блогеры и фрилансеры проводят здесь свое рабочее время, поскольку в Starbucks активно работает Wi-Fi.
В этом кафе никогда не бывает полной тишины, всегда играет какая-либо музыка. Причем, существует специальный центр, который занимается тем, чтобы одинаковая музыка звучала во всех кофейнях Starbucks одновременно.

В последнее время в этих кофейнях начали продавать множество посторонних предметов и вещей. Нельзя сказать, что данный ход сыграл им на руку. Особенно это касается музыки и компакт-дисков. В среднем по каждому заведению Starbucks в день продавалось по 1 диску. Владелец хотел сделать из кофейни что-то большее – но, к сожалению, ему это не удалось.

Интересные факты о всеми любимой компании Starbucks
В истории существования этих легендарных кофеен стоит выделить множество интересных фактов:
- само название «Starbucks» происходит от имени героя романа «Моби Дик» – Старбека;
- оригинальный логотип бренда можно увидеть только на первой кофейне этой компании, которая находится в Сиэтле;
- помещения для этих учреждений всегда соблюдены определенным нормам в расположении: входные двери смотрят всегда на восток или юг, но никогда на север. Это сделано для того, чтобы посетители наслаждались дневным светом, но при этом оно не должно им мешать;
- объединить все магазины и кофейни под одним именем владельцу посоветовал сам Билл Гейтс;
- компания Starbucks активно участвует в программе «анти-СПИД», и каждый год часть собственной прибыли отправляет на изучение и лечение этого вируса в странах Африки.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: