1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. SERGINNETTI – европейский стиль на российском рынке

SERGINNETTI – европейский стиль на российском рынке

4799 0
ЕленаМалкова (автор)
SERGINNETTI логотип бренда

Содержание:


SERGINNETTI – один из самых самобытных и успешных брендов среди отечественных производителей женской одежды. Франшизная сеть SERGINNETTI включает в себя более 80 магазинов и растет ежегодно: за 2014 год открыто еще 10 магазинов – от Казахстана до Екатеринбурга. Попробовав одежду SERGINNETTI «на вкус», оторваться от нее уже невозможно. Оригинальность и классика, доступность и высота стиля, безупречность и успешность – все это бренд SERGINNETTI.

История компании

Начало истории SERGINNETTI заложено в 1996 году, с появлением компании MASCOT в Казани. Марка одежды для женщин MASCOT начала свою деятельность, и компания открылась в 1996 году с таким же названием магазина в Казани.

Уже к 1999 году компания MASCOT объединила упорство торгового персонала с креативностью своих же дизайнеров и оригинальностью создателей бренда и свела менеджмент всех подразделений воедино. Управление всем процессом – от создания идей новых моделей до реализации постпродажных скидок было централизовано, также творческий персонал и централизованное управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс был взят на завоевание рынка женской тематики в России и ближнем зарубежье, что потребовало разработки и соблюдения единых, четко продуманных стандартов на каждом этапе в цепочке «производитель-покупатель». Единый фирменный подход отражался на качестве продукции, формированию цен, дизайну и имиджу бренда. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.

Удачным шагом стало размещение производственной части компании в других городах России, а также построение собственной сети франшизных магазинов. Расширение сети магазинов MASCOT заставило обратить внимание на маркетинговые составляющие бизнеса, ранее не принимавшиеся во внимание. После ряда проведенных исследований было принято решение сменить название бренда на привычное сейчас SERGINNETTI. Уверенная классическая элегантность MASCOT была украшена по-европейски легким и изящным названием, придавшим «изюминку» отличным дизайнерским решениям.

Проведение ребрендинга было основано на обширных и серьезных исследования специалистов рынка. Старый бренд MASCOT при этом был не «зачеркнут», а напротив – возрожден в новом облике. Сменилось не только название: была расширена ассортиментная база, произошло расширение штата «креативщиков» – дизайнеров (российских и итальянских), модельеров, маркетологов. Благодаря этому сеть магазинов SERGINNETTI сейчас активно расширяется и развивается. Грамотно разработанные условия франшизы позволяют открывать все новые и новые успешные торговые точки. Дополнение линии одежды собственной линией аксессуаров SERGINNETTI также стало отличительным преимуществом компании.

SERGINNETTI сегодня – это узнаваемый стиль, растущая сеть магазинов, соблюдение стандартов обслуживания и дизайна, уверенность и перспективность на рынке.

Девушка SERGINNETTI

  • выбирает лучшее, так как достаточно образована и умна;
  • готова к встречам с интересными людьми и открыта в общении;
  • притягивает восхищенные взгляды представителей и сильного, и слабого пола;
  • имеет свои цели в жизни и умеет их достигать;
  • выделяется из толпы и независима в своих суждениях;
  • любит эксперименты в одежде и следит за модой;
  • смотрит на жизнь с оптимизмом, а успех стремится к ней сам.

Коллекции SERGINNETTI

Создавая одежду и аксессуары, SERGINNETTI добавляет к последним трендами мирового мира моды собственный оригинальный подход. Коллекции SERGINNETTI ориентированы на образ ярких, оптимистичных, образованных женщин в возрасте от 18 до 40-45 лет. Ежегодно SERGINNETTI разрабатывает и реализует 8 базовых коллекций и одну праздничную коллекцию «Рождество». Базовые коллекции делятся на 3 направления:

  • модели делового стиля – линия collection;
  • линия dolce трендовые модели – линия dolce;
  • модели для вечеринок – линия de luxe.

Франция и Португалия, Италия и Китай стали поставщиками для производства коллекций SERGINNETTI. В составе тканей однозначно преобладают натуральные ткани.

Современные модницы, одеваясь «от SERGINNETTI» имеют возможность получить в свое распоряжение полный гардероб: пальто, платья, куртки, брюки, юбки, сарафаны, вечерние наряды, деловые костюмы, изделия вязанного трикотажа. Специфической чертой изделий SERGINNETTI является внимание модельеров к декоративной обработке: каждый шов, каждый кант или карман всегда оказываются «на своем месте» и притягивают внимание окружающих.

Отзывы покупателей

«Обожаю SERGINNETTI! Работаю менеджером в офисе. С нашим унылым дресс-кодом особо не поэкспериментируешь, но SERGINNETTI всегда умеет добавить «изюминку» даже в скучные деловые костюмы. А как они сидят! Боже мой!»

Марина, менеджер, 32 года, Уфа.

«Больше 3 лет одеваюсь почти полностью в SERGINNETTI. Зашла в магазин случайно, но уйти уже не могла. Профессиональное ненавязчивое обслуживание, изящный крой моделей, возможность подобрать изящные вещи на мой не особо изящный 50-ый… Так и стала постоянной покупательницей салона SERGINNETTI».

Альбина, главный бухгалтер, 42 года, Санкт-Петербург.

«В SERGINNETTI я в первый раз попала в сезон скидок. Для меня, студентки, тогда вещи из этого магазина были дороговаты, но отлично подчеркнувший мою фигуру сарафан я взяла не задумываясь. Это была моя первая покупка в SERGINNETTI. Сейчас я уже финансово самостоятельна и не пропускаю ни одной новой коллекции. Спасибо всем создателям одежды SERGINNETTI – это просто потрясающе!»

Анастасия, 25 лет, юрист, Екатеринбург.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: