1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Custo Barcelona: путешествуя, вдохновляйтесь!

Custo Barcelona: путешествуя, вдохновляйтесь!

373 0
Ирида (автор)
Custo Barcelona логотип бренда
Вначале 80-х два брата, Кусто и Дэвид Далмау из испанской деревни Трамп, получавшие образование в области архитектуры и искусствоведения, приступили к реализации проекта, который стремительно вывел их в мир моды.

Далмау увлекались графическим дизайном. Но свои идеи они начали воплощать не на бумаге или холсте, а прямо на футболках. Удивительно, но они создали нечто новое, чего до них не было в то время. Это имело международный успех! Элементы графики, красочность и смесь тканей – знаковый стиль, по которому узнают Custo Barcelona.

Испанцы стали первыми, кто использовал сочетание в одном предмете одежды нескольких видов тканей, смягченные, состаренные материалы. Их коллекции славятся броскими аппликациями, растительными орнаментами, яркими принтами.

Кстати, модница Барби праздновала свое 45-летие в наряде от Custo Barcelona.

Становление
Несмотря на то, что свои первые шаги в мире моды молодые люди сделали еще в начале восьмидесятых, официальной датой создания бренда принято считать 1996 год. Именно тогда появился бренд Custo of Barcelona, который со временем, путем отнимания предлога, превратился в Custo Barcelona.
Линию одежды братья решили выпускать после путешествия в Соединенные Штаты, которыми были крайне воодушевлены. Особенно их поразил серфинг, тогда еще не знакомый испанцам, а также наряды спортсменов – футболки и рубашки, шорты с яркими набивными рисунками. Именно под этим впечатлением были выпущены первые коллекции дизайнеров. Это были преимущественно футболки и рубашки, декорированные металл-графикой, аппликацией, вышивкой и др.

В 1996 году братья Далмау начали сотрудничать с текстильной фабрикой. Ассортимент бренда расширился, в нем появились новые вещи – жакеты, юбки, пальто, брюки. Их предлагалось дополнить не менее яркими аксессуарами того же производства.

За короткое время Custo Barcelona стала популярна настолько, что в гардеробе едва ли не каждого испанца вещи этой торговой марки стали предметом musthave. И тогда было решено выходить на американский рынок, поскольку родная страна стала мала для бурно развивающейся компании.

Американская история
Далмау приехали в Америку с чемоданами, набитыми футболками собственного производства. Однако Нью-Йорк с его консервативными устоями не воспринял эту одежду. Тогда братья отправились в Лос-Анджелес, где в нескольких бутиках убедили торговцев в том, что их творения – это писк моды. Футболки приобрели несколько знаменитостей. Постепенно и герои телеэкранов стали появляться в кадре в одежде от Custo Barcelona – «Друзья», «Секс в большом городе». Американские СМИ официально объявили «Кустоманию».

В 1997 году произошло то, что определило дальнейшую карьеру испанской торговой марки. Организаторы Нью-Йоркской недели моды пригласили братьев поучаствовать в показах моды в рамках официального календаря. Площадка открылась для дизайнеров с другой стороны Атлантики, а те соблазнили американцев необычайным сочетанием цвета, графики, ткани. С тех пор было выпущено много коллекций, и они были разными. Однако по сей день Custo Barcelona остается обязательным участником New York Fashion Week.

Звездные почитатели
О том, что талант Кусто и Дэвида Далмау признали модники и модницы по всему миру, говорит статистика. По ее «сухим» данным 85% продукции, выпускаемой под брендом Custo Barcelona, продается за пределами Испании.

Почитателями бренда являются не только простые смертные, но и селебретис, чьи имена звучат достаточно громко. Именно их любовь – лучшая реклама компании. В их числе блистательные актрисы Шарлиз Терон, Пенелопа Круз, Сандра Баллок, стильная модель Кладудиа Шиффер, голосистые звезды Кристина Агиллера и Шакира, обаятельные сердцееды Антонио Бандерас и Бред Питт, а также многие другие представители шоу-биза.

Не стоять на месте!
Такая огромная популярность и любовь потребителя способствовала дальнейшему развитию линейки продукции. По примеру многих одежных брендов в 2008 году Custo Barcelona в сотрудничестве с парфюмером Альбертом Морилласом выпустила свой первый аромат в мужской и женской версиях. И снова успех: женский аромат жюри премии Glamour Award признали лучшим в 2009 году. Делясь впечатлениями о новой для себя области деятельности, Кусто Далмау отметил, что для него было приятным опытом переводить стиль Кусто на язык ароматов, а сам аромат для него является синтезом эмоций. Духи «облачили» во флаконы собственного дизайна.

В 2009 году коллекция пополнилась еще двумя наименованиями изделий. При содействии итальянской фирмы Fuzzi испанцы взялись производить купальники. А логическим завершением «пляжного» ряда стал выпуск солнцезащитных очков, в чем испанцам помогла компания INDO.

День сегодняшний
Сейчас компания Custo Barcelona имеет около 3 тысяч бутиков по всему миру. Она выпускает коллекции ready-to-wear в стиле модерн.

До сегодняшнего дня Кусто и Дэвид вдохновляются, путешествуя. Они собирают вышивки и оригинальные рисунки – рукотворные и созданные самой природой. Создавая коллекции, они используют этнические мотивы, позаимствованные у японцев, индийцев, скандинавов и других народов.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: