1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Лидер по производству оргтехники и швейных машин Brother

Лидер по производству оргтехники и швейных машин Brother

547 0
Инна Сергеевна (автор)
логотип бренда Brother
Одним из самых старых и известных производителей печатной и швейной техники является японская компания Brother, которая продолжает укреплять лидирующие позиции на мировом рынке среди производителей промышленного и бытового оборудования. В то время, когда все компании удешевляют свою продукцию за счет себестоимости, Brother отдает приоритет качеству по отношению к цене.

История бренда
Компания берет свои истоки из обычной маленькой мастерской в провинциальном городе Нагоя, в которой в 1908г. трудился отец братьев Ясуи, занимаясь ремонтом швейных машин. После смерти отца, братья унаследовали семейный бизнес. В их головах безустанно крутилась мысль о собственном производстве, были различные попытки в легкой промышленности, а уже через 7 лет совместного ведения бизнеса появилась первая собственная швейная машина.

Братья продолжали работать над наращиванием производства, сбыта и в особенности над развитием технологий, потому уже к довоенным годам они были достаточно крупными производителями, пришлось даже создавать отдельное подразделение, которое занималось продажами. К 1947 году компания вышла на новый уровень – международный рынок, состоялась первая экспортная поставка японских швейных машин в Шанхай.
В 1961году компания получила уже известное и привычное нам название Brother Industries Ltd. Компания продолжала активно развиваться, и уже к 60-м годам экспортировала более миллиона единиц техники. Параллельно осваивая новые технологии, в 60-е годы компания Brother Industries Ltd заявила о себе как о серьезном производителе электронной техники. В 1971году был выпущен первый высокоскоростной матричный принтер, и с тех пор производитель не уступал лидирующих позиций в производстве печатающей техники. Имеется масса собственных разработок, которыми пользуются другие производители как швейной, так и печатающей техники. На данный момент компания Brother имеет широкую сеть производственных мощностей и офисов продаж по всему миру.

Обширный каталог продукции
Достойное разнообразие техники в сочетании с высоким качеством, безусловно, заслуживает внимания.
• Принтеры - для домашнего пользования, для малых рабочих групп, для больших рабочих групп, цветные лазерные принтеры, черно-белые лазерные принтеры.
• Многофункциональные устройства - для домашнего пользования, для малых рабочих групп, для больших рабочих групп, цветные лазерные МФУ, черно-белые лазерные МФУ.
• Факсы — лазерные факсы, факсы на термобумаге, факсы с термопереносом.
• Принтеры для печати наклеек.
• Сканеры — документ-сканеры, мобильные сканеры.
• Принтеры для печати на одежде.
• Бытовые швейные машины.
• Промышленное швейное оборудование.

Структура бизнеса компании
Группа Brother объединяет в себе 3 самостоятельных подразделения:
• P&S («Решения для печати»),
• P&H («Персональной и Бытовой Техники»),
• M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»).

Следует отметить, что приоритетным является направление P&S, которое развивается благодаря размещению производственных мощностей в Японии, на Тайване, в Америке, в Корее, Малайзии, Великобритании и Ирландии.

Технологии и сертификаты
ТСО 99 — международный стандарт экологической безопасности офисной техники, первым обладателем которого стала компания по производству принтеров Brother.

Blauer Engel — экологический стандарт был учреждён в Германии в 1978 году. Только самая экологически безопасная продукция после прохождения независимого тестирования удостоенная носить соответствующую эмблему. Большинство моделей Brother обладают такой эмблемой.

Energy Star— стандарт, по которому производят сертификацию энергоэкономичных устройств. Продукция Brother соответствует данному стандарту, что подтверждается наличием соответствующего сертификата.
Innobella— разработанная технология включает в себя специальную формулу чернил, особый набор расходных материалов, специальную бумагу.

Ценности компании Brother
Среди самых важных и определяющих ценностей компании достойное внимание занимает основополагающий принцип «Быть на стороне заказчика». Корпоративная стратегия компании заключается в наращивании социальной ответственности перед своими потребителями. Благодаря этому, каждый покупатель продукции Brother может быть уверен в его качестве, экологической безопасности и высокотехнологичности исполнения. Это подтверждается наличием ряда сертификатов качества.

Очень важным показателем является то, что компания занимает активную позицию по вопросам борьбы с контрафактной продукцией, тем самым защищая свою репутацию.

Следует отметить, что с 2009 года компания Brother полностью перешла на самостоятельное импортирование продукции и запасных частей, а также, определяя свой индивидуальный вектор развития, активно занимается уникальными технологическими разработками. При этом должное внимание уделяется качественным показателям.

Верность своим ценностям — главная черта корпоративной культуры компании Brother.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: