1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Whole Foods - органическое питание – наше будущее

Whole Foods - органическое питание – наше будущее

625 0
osaka (автор)
Whole Foods логотип бренда
Спустя 25 лет, компания Whole Foods превратилась из простой базы в сеть невероятно популярных магазинов натуральных продуктов. Во время зарождения и раннего развития компании её основными заказчиками были заведения быстрого обслуживания или небольшие предприятия. Сейчас Whole Foods представляет собой огромную сеть, включающую в себя магазины и рестораны с исключительно органическими продуктами, а конкуренты просто-таки трясутся от страха, ведь если рядом расположился магазин Whole Foods, то можно смело прощаться со своими клиентами.

Один из основателей Whole Foods - Джон Маккей, известный своей притягательной простотой и блистательным умом, является новатором на пищевом рынке. Делая ставку на идею, а не на максимализацию прибыли, Джон Маккей явно не прогадал, ведь именно таким путём поднялись самые знаменитые проекты. Определив миссию компании как «удовлетворение потребностей клиентов, выдающееся качество работы всех членов команды, рентабельность инвестиций, оздоровление окружающей среды, содействие развитию общества», он прочно установился на рынке и с гордостью занял лидирующие позиции в пищевой отрасли. Наиболее популярна сеть Whole Foods в США. Создавая конкуренцию тем, кто ставит целью исключительно увеличение площади и рост продаж, Whole Foods наращивает спектр услуг и развивает новые виды деятельности, ставя в приоритет потребности потребителя. Всем известно, что в настоящее время с огромной скоростью набирает популярность натуральная еда. Сделав ставку именно на это 25 лет назад, учредители Whole Foods обеспечили себе процветание в настоящее время.
Whole Foods в цифрах:
- Основан в 1980 г. в Остине (Техас)
- Количество магазинов: 163 (154 в США)
- Общий оборот компании: $5,5 млрд (2013г.)
- Средний размер магазинов: 3,2 тыс. кв. м
- Средний оборот одного магазина: $35 млн
- Количество служащих компании: 38 тыс. человек

Сумасшедший темп жизни не в минус здоровью
Whole Foods, учитывая нынешний темп жизни, не предлагает людям есть «мамонта на огне». То есть, компания ориентирована не только на домохозяек, которые заботятся о своей семье, и могут провести у плиты полдня. Возможность питаться натуральными продуктами теперь есть у каждого. Эту идею подтверждает стремительное увеличение продаж блюд, готовых к употреблению.

Продукция в магазинах расположена таким образом, чтобы сочетания тех или иных продуктов были наиболее выигрышны. К примеру, филе лосося кладут рядом с набором овощей, которые послужат прекрасным гарниром к рыбе. Даже готовые блюда Whole Foods выглядят свежими и аппетитными, и, конечно же, таковыми являются. Помимо удобства, свежести и широкого ассортимента, соблюдается главное правило – только натуральные продукты. Еда по качеству ничем не уступает ресторанной, а по цене – как минимум, вдвое дешевле. Именно поэтому магазины Whole Foods покорили жителей больших городов.

В Нью-йорке открыта одна из самых больших площадей Whole Foods, которая занимает 6 тыс. кв. м, половина которых отведена на ресторан. Ресторан вмещает в себя несколько отделов:
• суши-бар;
• кофе-бар;
• салат-бар;
• пицца бар;
• бар горячих блюд.

Имидж компании Whole Foods поддерживается именно благодаря торговле органическими продуктами. Абсолютно вся продукция проходит жесточайший контроль, рыба и мясо закупаются исключительно у поставщиков, получивших международное разрешение и сертификацию. Пройдя долгий путь развития и становления, Whole Foods выстроила огромную бизнес-структуру, которая работает на совесть и во благо своим потребителям. Несмотря на то, что при своём зарождении компания не имела претензии на «правильность» и полезность своего продукта, сегодняшняя миссия и поддержка миллионов покупателей говорит о том, что всё получилось. Whole Foods гордо несёт звание одной из самых популярных сетей, поддерживающих и продвигающих правильное питание.

Whole Foods сумела превратить ежедневное хождение по магазинам в приятный процесс.

Оправданные минусы
Естественно, всё не так сказочно, с финансовой стороны вопроса. Да, продукты дешевле ресторанной еды, но доступны ли они простым людям со средним заработком? Или право на натуральные продукты имеют лишь те, кто может себе позволить и ресторан? Некоторые, благодаря достаточно высокому уровню цен, называют супермаркет Whole Paycheck, что в переводе «оставь зарплату». Естественно, зная азы экономики, можно понять, что аренда площадей в центральных частях города обходится в круглую сумму. Взять тот же Нью-Йорк, в котором ежегодная аренда под площадь Whole Foods достигает $4 млн. Естественно для потребителей это не оправдание. Whole Foods поднялись благодаря своей идее, и держаться исключительно на том, что люди поддерживают эту концепцию и готовы немного переплачивать за действительно натуральный продукт, учитывая то, какой хаос предлагает нынешний пищевой рынок.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: