1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Черный жемчуг Росси

Черный жемчуг Росси

1753 0
Sasha (автор)
Черный жемчуг Росси логотип бренда
Косметическая линия, имеющая такое громкое название «Черный жемчуг», стала первым отечественным товаром такого высокого качества. Благодаря своим потрясающим свойствам она быстро заняла свое особенное место в сердцах наших женщин.

История создания
Создателем этой продукции является концерн «Калина». Это огромнейшее предприятие, создающее неповторимую российскую косметику. Многие женщины в возрасте прекрасно помнят духи и косметические средства от таких фабрик как «Свобода» и «Новая заря». Именно на базе этих популярных советских фабрик в Екатеринбурге была создана одна из крупнейших отечественных косметических марок. В 2010 году концерн, первоначально имевший название «Уральские самоцветы», насчитывал уже 6 фабрик, которые стали выпускать не только линию косметики, но и бытовую химию.

Используя опыт предыдущих фабрик, а также инновационные технологии, производители «Черного жемчуга» за несколько лет сумели вывести марку в список самых популярных косметических брендов. Чтобы кожа женщин всегда выглядела не только красивой, но еще и здоровой, «Калина» пользуется при создании своей косметики только натуральными ингредиентами. Екатеринбургский концерн «Калина» постоянно усовершенствует и развивает свой ассортимент, благодаря чему постоянно достигает успехов.

Средства для лица и тела
В каталоге продукции марки «Черный жемчуг» есть всевозможные косметические линии, это и декоративная косметика, и косметика по уходу за кожей, по уходу за волосами. Компания предлагает выбор среди многочисленных средств, в зависимости от различных типов кожи, а также возраста.
Например, одна из популярнейших линий «Основной уход» составляет:
• очищающее молочко;
• пенку для умывания;
• тонизирующий лосьон;
• скраб для лица;
• дневной крем;
• ночной крем;
• крем вокруг глаз;
• крем для рук;
• крем для ног.

Название этой серии говорит само за себя. Вся эта косметика создана для ухода за кожей лица и тела на каждый день.
Также среди популярных товаров концерна есть следующие косметические линии:
• «Аквабаланс» – для глубокого увлажнения кожи;
• «Упругость»;
• «Лифтинг;
• «Против мимических морщин».

Замечательно сочетаются по цене и качеству такие товары как скраб и молочко для тела, антицелюлитный гель.

Концерн «Калина» один из первых, кто привлек российских звезд в рекламу своего продукта. Все мы наблюдали в их рекламных роликах Наталью Андрейченко, Анну Снаткину, Алику Смехову, а также Ларису Удовиченко. Так «Черный жемчуг» стали позиционировать как косметические товары для звезд.

Декоративные косметические средства торговой марки
Менее популярными являются товары декоративной косметики этой марки. Хотя эта серия имеет прекрасные характеристики: она не несет вреда коже лица и обладает полезными веществами.
Компактная пудра, например, сохраняет в коже влагу, румяна защищают кожу от старения, карандаши для глаз и бровей, а также тени не вызывают аллергические реакции. Кроме того, есть несколько позиций туши для ресниц: объемная, удлиняющая, водостойкая, витаминизированная.
Помады с витамином «Е» отлично питают и увлажняют губы.

Лак для ногтей обладает необыкновенным блеском, а также защитит ногтевую пластину от внешних раздражителей.

Огромное количество положительных отзывов принадлежит пудре, тональной основе и помадам. Эта продукция, благодаря высокому качеству, особенно полюбилась российским покупательницам.

Позиционирование компании на рынке косметической продукции
Долгое время концерн не мог определиться и наиболее звучно выразить девиз косметической линии «Черный жемчуг». Вначале ее девизом стала фраза: «Хорошее качество по доступной цене». Однако создатели посчитали, что это не в полной мере отражает позицию компании. Слоган заменили, теперь это были слова: «Косметика для ежедневного ухода». Далее их позицию стала выражать фраза «Лучшая российская косметика». Однако последнее высказывание по правилам позиционирования не может быть доказано, в связи с чем было изменено.

С 2004 года и до сегодня девизом компании стало следующее высказывание: «Косметика, созданная на основе последних научных достижений в сфере красоты».

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: