1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Всемирно известная марка одежды «Next»

Всемирно известная марка одежды «Next»

557 0
Киска (автор)
логотип бренда Next
В наше время, когда люди все больше следуют моде и стараются стильно одеваться, наличие хорошей марки одежды, которая бы удовлетворила вкусы разных возрастных групп, просто необходима. Именно такой является марка «Next», уверенно обеспечивает постоянство стиля, хорошее качество и умеренные цены. И все это осуществляется в соответствии модным тенденциям.

История известного бренда
Прежде всего, в истории этого бренда стоит упомянуть компанию, которая была создана в 1864 году и называлась Joseph Hepworth & Son. Эта, очень популярная в те времена, компания объединилась с семейным предприятием «Kendall and Sons» и в результате этого образовался бренд Next. Это произошло в 1982 году. В том же году был открыт первый фирменный магазин, который предлагал стильную и модную женскую одежду. Постепенно размеры компании увеличивались, умножалась и ее популярность среди людей. И все это стало возможным благодаря их модельеру, который еще заботился и об расширении торговой сети. Он открыл множество магазинов и филиалов в разных уголках планеты. Именно благодаря усилиям Джордана ассортимент компании расширился. Они начали производить мужскую, а вскоре – и детскую одежду.

Основные приоритеты компании
Одежда этого известного бренда придется по душе всем модницам и модникам. Каждый может с комфортом следовать модным тенденциям, при том придерживаться собственного неповторимого стиля. И все это благодаря трем основным приоритетам, которых придерживается «Next» в своей работе, а именно:
1) БЫТЬ В МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ ( удобная, комфортная и стильная одежда для всей семьи, которая соответствует всем последним тенденциям моды с подиумов, и в то же время подчеркнет индивидуальный стиль каждого своего клиента несмотря на его возрастную категорию);
2) НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ КАЧЕСТВО (одежда, изготовленная из качественных материалов и с использованием хорошей фурнитуры долго вам будет служить и занимать приоритетное место в вашем гардеробе);
3) ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ (оценить высокий уровень обслуживания вы сможете как в фирменном магазине данной марки – так и заказывая товары через Интернет, доставка которых осуществляется более чем в 60 стран мира)

Немножко о рекламной кампании
К 2007 году компания не особо не пользовалась рекламными услугами и обращалась к ним лишь в периоды распродаж. Небольшие объявления в газетах и журналах или короткие видеоролики не приносили популярности и прибыли. Поэтому в следующие три года управление Next решило сделать кардинальный шаг и потратить большие суммы на развитие бренда и его рекламу. В этот же год на период юбилея компании была выпущена первая полноценная длинная реклама, главная роль в которой досталась бразильской супермодели. С тех пор успехи компании пошли стремительно вверх, реклама принесла ей желаемое состояние и признание.

Компания сегодня
На сегодняшний день компания значительно расширила свои масштабы, поскольку начала производить помимо одежды еще товары для быта и дома, а также спортивную одежду, поэтому целевая аудитория значительно увеличилась, количество покупателей растет с каждым днем. Это, безусловно, положительно влияет на развитие бренда.

По состоянию на сегодняшний день все же главной целевой аудиторией являются женщины до 35 лет. В основном используют только ткани из натуральных компонентов, а цветовая гамма придерживается спокойных пастельных тонов. Вся одежда непременно подчеркивает индивидуальность и женственность каждой клиентки, при этом даря невероятный комфорт и свободу движений. В основном товары покупают в обычных специализированных магазинах, на интернет- шоппинг приходится лишь 20 % всех покупок.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: