1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Детские товары
  4. Pampers – лидер в мире одноразовых подгузников

Pampers – лидер в мире одноразовых подгузников

691 0
Лидия (автор)
Pampers логотип бренда
Pampers – это уже не просто название бренда, на постсоветском пространстве это обобщенное название для всех одноразовых подгузников. Сегодня Pampers выпускает разнообразные одноразовые подгузники и влажные салфетки.

Слоган компании – «Pampers знает, что Ваш малыш желает» действительно отображает деятельность компании, ведь ассортимент компании очень широк:
• это и эконом-класс подгузников;
• памперсы для недоношенных деток;
• варианты для активных, подвижных деток;
• премиум-варианты;
• подгузники-трусики для детей, которых приучают к горшку.

Кроме того, в последнее время ассортимент существенно расширился за счет влажных салфеток, которые также представлены как эконом, так и премиум-классом, вариантами для особо чувствительной кожи.

История возникновения
История развития бренда началась более пятидесяти лет назад. Виктор Миллс, один из работников Procter&Gamble, банально устал из-за постоянной обязанности менять пеленки маленьким внукам. У него быстро родилась идея – одноразовая пеленка, которая могла бы поглощать достаточное количество влаги и при этом помещаться в детских трусиках особой формы. Опробовать изобретение он решил на собственных внуках, и оно было встречено на ура всеми членами семьи.

Дело оставалось за малым – создать пробную партию товара и предложить ее населению. Удивительно, но первая проба совершенно не понравилась потребителям. Все дело в том, что первые одноразовые подгузники решили опробовать в городе Даллас, в котором температура редко летом опускалась ниже тридцати градусов. Немногие родители решились одеть на ребенка пластиковые трусы, но и у этих смельчаков дети сразу же получили ужасное раздражение.

Тем не менее, изобретатель не отчаивался, ведь даже отрицательный результат – это тоже результат. В марте 1959 года был осуществлен первый успешный эксперимент с одноразовыми подгузниками. Была подготовлена первая опытная партия, при этом производители отказались от плотного пластика, который совершенно не пропускал влагу. Был выбран более мягкий материал, прокладка стала намного больше впитывать влагу, разработали вариант как на липучках, так и на кнопках. На этот раз эксперимент решили провести в штате Нью-Йорк. Семьям, которые участвовали в эксперименте, понравилось изобретение, они признали, что такие подгузники не хуже многоразовых, при этом около двух третей отдали предпочтение варианту на кнопках.

Победное шествие «Pampers»
Немногим больше чем через год на прилавках магазинов Соединенных Штатов Америки появился новый революционный продукт под брендом Pampers. Такое название – сочетание слов Procter, Gamble и Diapers («пеленка» – англ.). Но такое название довольно быстро из торговой марки стало родовым названием, которое означало целую группу товаров – одноразовых подгузников.

Со временем во всех супермаркетах США стали появляться одноразовые подгузники «Pampers». Новый продукт оказался настолько популярен, что его можно было найти как на аптечной полке, так и в продуктовой лавке. В 1966 году форма подгузников все более совершенствовалась, начали появляться разнообразные размеры.

В семидесятых у подгузников появились новые застежки вместо булавок, появились модели для недоношенных детей и трусики-памперсы. Впитывающая система подгузников также была существенно улучшена.

«Pampers» сегодня
Сегодня подгузники все продолжают совершенствоваться: появился полимерный абсорбент, который не занимает много пространства в подгузнике, впитывая при этом количество влаги, в разы превышающее собственный вес полимера. Именно благодаря полимерному абсорбенту подгузники становятся тоньше, в упаковку их помещается намного больше. Интересные инновации – эластичные манжеты и застежки-липучки обеспечивают простое использование. Влага теперь равномерно распределяется по всему подгузнику, памперсы-трусики имеют специальные вставки, которые тянутся – деткам намного проще двигаться в них. Также появляются и первые дышащие подгузники, в них практически исключены какие-либо опрелости на коже малыша.

Сегодня в ассортименте «Pampers»
Разработаны подгузники для каждой стадии развития ребенка:
• New Baby (для новорожденных деток, с учетом того, что они большую часть суток спят, обеспечена повышенная впитываемость);
• Active Baby (для малышей, которые немного подросли и желают поскорее исследовать окружающий мир – эластичные боковые вставки не затруднят движения);
• Active Pants (для детей, которые уже ходят и начинают осваивать горшок – такие подгузники при необходимости можно снять как обычные трусики).

Самые последние достижения «Pampers» воплощены в серии Premium Care – такие подгузники легко впитывают любые испражнения, дышащая поверхность защитит кожу от опрелостей, а лосьон обеспечит должную мягкость кожи.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: