1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Meizu – ломая стереотипы китайской электроники.

Meizu – ломая стереотипы китайской электроники.

493 0
Филипп (автор)
Meizu логотип бренда
Meizu – уникальный китайский бренд, молодая компания по производству электроники, которая уверенными шагами за 10 лет своего существования пришла к заслуженному успеху и реализует свою продукцию не только на внутреннем, но и на мировом рынке.

Пора бы уже забыть о навязанных стереотипах касательно китайского производства, да, несомненно, многие товары Китая, их качество и внешний вид оставляют желать лучшего, но если копнуть глубже, проанализировать, характеристики, почитать отзывы и посмотреть сравнительные обзоры электроники Meizu с другими, не менее известными брендами, можно сделать вывод и задать себе вопрос: «Зачем платить больше?».

Китайская компания Meizu начинала свою работу в 2002 году, производя музыкальные плееры.
Компания была малоизвестной и только делала свои первые шаги на пути к успеху. В 2005 году Meizu утвердила свой логотип, который украшает продукты компании по сей день. С самого начала производители Meizu придерживались двух главных правил в производстве своей электроники – это качество и доступность.

Скандальный PR
В 2010 году компания Apple выдвинула претензии к производителям Meizu касательно схожести их дизайна. Из-за этого выпуск первого тачфона Meizu M8 перенесли на 2011 год.

Однако после скандала с Apple производство тачфонов приостановили. Компания Meizu начала работу над линейкой МХ, и уже 1 января 2012 года порадовала китайский рынок новым смартфоном. За несколько дней гаджет стал самым популярным и продаваемым, модель работала под управлением двухъядерного процессора Samsung Exynos 4210 с частотой 1400 МГц, используя FlymeOS на ядре Android 4.0.3. Flyme – уникальная операционная система, которая сочетает в себе интерфейсы IOS, Android и MIUI.

Через год компания выпустила Meizu MX2 с HD-экраном диагональю 4.4\", предоставив покупателям возможность выбора строенной памяти в 16, 32 и 64 Gb.

За десять лет работы компания изменила свой продукт до неузнаваемости. Наиболее успешными моделями продукции за это время стали портативные МР3 плееры, и смартфоны Meizu:
- М8;
- М9;
- МХ;
- МХ2;
- MX3.

На современном рынке электроники компании зачастую забывают о дизайне и внешнем виде своих «детищ». Чтобы выбрать поистине качественное, удобное и, желательно, недорогое устройство – пользователю смартфонов приходится нелегко, однако компания Meizu смогла объединить все пожелания современных пользователей.

Последнее детище Meizu
Последним чудом китайской компании стал Meizu MX3 с впечатляющим экраном в 5.1”, смартфон шикарно работает на аппаратном обеспечении от Samsung. Дизайн Meizu MX3 потрясает ценителей минимализма, а производительность не может не радовать заядлых игроманов. Тесты, сравнения, отзывы – всё говорит о том, что гаджет удался, а компания Meizu утёрла нос многим, уже таким приевшимся брендам.

Линейки последнего смартфона Meizu MX3 выпущены в трёх цветах, с памятью в 16, 32 и 64 Gb, покупателю только нужно сделать выбор, исходя из своих предпочтений. Meizu MX3 получился, несомненно, красив и уникален для рынка, который и так переполнен продуктами крупных брендов. Как оказалось, аксессуары на смартфон найти не очень легко, в розничных магазинах предоставляют выбор, но он невелик. Это не самая большая проблема, ведь китайские посредники всегда готовы прийти на помощь, 2–3 недели, и любой чехол, крышка или наушники у вас.

Отличительной чертой последних выпущенных смартфонов являются стальная рама вокруг аппарата и центральная сенсорная кнопка, ставшая изюминкой дизайна.

Исходя из отзывов, многочисленных обзоров и сравнений смартфонов линейки Meizu MX с аналогичными продуктами, можно смело сказать, что он составляет неплохую конкуренцию самым громким брендам. Продукт занимает высокие позиции на рынке электроники, а самым большим преимуществом является его стоимость, ведь она ощутимо ниже аналогичных популярных устройств.

Хватит платить за имя
Meizu укреплялась на рынке электроники 10 лет, за это время компания убедила своих покупателей в качестве производимой продукции, покорила их сердца доступностью, надёжностью и потрясающим дизайном. Имидж компании растёт, она уверенно закрепляется на мировом рынке, создавая неплохую конкуренцию известным маркам.

Линейка смартфонов от Meizu действительно невелика и ограничена двумя-тремя смартфонами, но создатели бросили в их производство все свои силы, исследования и идеи, не растрачиваясь на выпуск проходных гаджетов. Китайская компания «Meizu» доказала, что способна завоевать внимание не только низкой ценой, но и качеством своей продукции. Уже сейчас Meizu входит в число лучших производителей Китая. Качество улучшается, делается акцент на рекламу и дизайн.

Благодаря таким компаниям как «Meizu» стереотипы касательно качества китайских товаров трещат по швам. Будьте индивидуальны. Платите за качество, а не за имя.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: