1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Iceberg: история успеха трикотажных изделий

Iceberg: история успеха трикотажных изделий

645 0
Красотка (автор)
Iceberg логотип бренда
Итальянская компания Iceberg на рынке уже более 30 лет. Изначально она занималась производством вязаных вещей, но со временем существенно расширила свой диапазон.

Основана данная организация была в 1974 году. Основателю, Джулианне Марчини, пришла в голову идея создать линию оригинальной и яркой повседневной одежды из трикотажа. Дизайнер сразу же стала воплощать свою идею, и вот линия, которая стала воплощением современной спортивной моды, появилась на свет. Ее особенностями были нетривиальные оттенки, новейшие технологии производства и обработки материалов. Таким образом, трикотаж мог становиться основой не только для производства свитеров, но и многих других предметов, например, пальто.

Таким образом, бренд Iceberg родился на свет. Его сразу же заметили, и совершенно не зря, ведь создавала его та единственная женщина, которая шила одежду президенту Италии. И хотя данный бренд не был предназначен для главы государства, однако, рассчитан он был для самых лучших и самых первых.

Высокие технологии и оригинальные решения
До того, как данная марка была создана, Джулианна и ее муж управляли оной известной компанией и имели определенную репутацию, потому они просто не могли позволить себе применять некачественные материалы и технологии. Поэтому самые лучшие фабрики и только они по сей день занимаются производством одежды под данным брендом.

Фабрика, которая занимается производством одежды данного бренда, находится в Сан-Джованни и оснащена максимально современно и эффективно. Там же располагается штаб-квартира организации. Фабрика была основана в 1985 году и за время существования она расширилась настолько, что сегодня является самой новаторской в сфере моды.

Фабрика в Сан-Джованни в Маринано (Rimini) оснащена по последнему слову техники. Там же находится штаб-квартира компании. Построенная в 1985 году и значительно расширившаяся в 1995 году фабрика на сегодняшний день является одной из самых новаторских в европейской модной индустрии, используются самые современные технологии, которые позволяют добиться самых высоких технологий производства.
Сегодня бренд предлагает полный ассортимент предметов гардероба для мужчин и женщин, а также предоставляет лицензии на производство парфюмерной продукции, фарфора, кожаных элементов, часов, очков, галстуков.

Не так давно среди коллекций появилась еще одна – Ice Ice Iceberg, которая предназначена для покупателей возрастом от 4 до 12 лет. Теперь маленькие модники также имеют возможность приобщиться к миру удивительной яркости и легкости. Все коллекции наполнены стремлением к совершенству, самовыражение и яркий самобытный стиль. Компания также выигрывает благодаря весьма заметным и даже в определенном смысле провокационным рекламным кампаниям, каждая из которых становится сенсацией и неожиданностью ля общества.

Уникальный дизайн
Важно отметить, что инновации данного бренда заключаются не только в тех технологиях, которые они применяют, но и в дизайне. Отличительные черты стилистических особенностей – это яркие нетривиальные цвета и различные принты. Нередко это были элементы творчества знаменитого поп-короля Энди Уорхола. Публике очень нравились наряды, которые были украшены принтами в виде портретов знаменитостей. Несколько позже новый креативный директор компании начал использовать принты мультипликационных героев.

Большое будущее
За тридцать лет, на протяжении которых существует компания, она стала больше в несколько раз. Соответственно, увеличился и ассортимент компании. Теперь он включает в себя не только одежду, но и очки, обувь, парфюмерию, галстуки, часы и даже фарфоровые изделия. Также сегодня организация предлагает одежду для клиентов абсолютно разных возрастов. Можно сделать вполне рациональный вывод, что компания не останавливается на достигнутом, развивается еще больше и в ближайшее время именно она может стать явным лидером современной индустрии моды. Сегодня бренд популярен и узнаваем по всему миру, поскольку спектр предлагаемых им решений все больше расширяется и позволяет выражать индивидуальность каждого клиента.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: