- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Бренды ►
- Iceberg: история успеха трикотажных изделий
Iceberg: история успеха трикотажных изделий
645 0Красотка (автор) |
Итальянская компания Iceberg на рынке уже более 30 лет. Изначально она занималась производством вязаных вещей, но со временем существенно расширила свой диапазон.
Основана данная организация была в 1974 году. Основателю, Джулианне Марчини, пришла в голову идея создать линию оригинальной и яркой повседневной одежды из трикотажа. Дизайнер сразу же стала воплощать свою идею, и вот линия, которая стала воплощением современной спортивной моды, появилась на свет. Ее особенностями были нетривиальные оттенки, новейшие технологии производства и обработки материалов. Таким образом, трикотаж мог становиться основой не только для производства свитеров, но и многих других предметов, например, пальто.
Таким образом, бренд Iceberg родился на свет. Его сразу же заметили, и совершенно не зря, ведь создавала его та единственная женщина, которая шила одежду президенту Италии. И хотя данный бренд не был предназначен для главы государства, однако, рассчитан он был для самых лучших и самых первых.
Высокие технологии и оригинальные решения
До того, как данная марка была создана, Джулианна и ее муж управляли оной известной компанией и имели определенную репутацию, потому они просто не могли позволить себе применять некачественные материалы и технологии. Поэтому самые лучшие фабрики и только они по сей день занимаются производством одежды под данным брендом.
Фабрика, которая занимается производством одежды данного бренда, находится в Сан-Джованни и оснащена максимально современно и эффективно. Там же располагается штаб-квартира организации. Фабрика была основана в 1985 году и за время существования она расширилась настолько, что сегодня является самой новаторской в сфере моды.
Фабрика в Сан-Джованни в Маринано (Rimini) оснащена по последнему слову техники. Там же находится штаб-квартира компании. Построенная в 1985 году и значительно расширившаяся в 1995 году фабрика на сегодняшний день является одной из самых новаторских в европейской модной индустрии, используются самые современные технологии, которые позволяют добиться самых высоких технологий производства.
Сегодня бренд предлагает полный ассортимент предметов гардероба для мужчин и женщин, а также предоставляет лицензии на производство парфюмерной продукции, фарфора, кожаных элементов, часов, очков, галстуков.
Не так давно среди коллекций появилась еще одна – Ice Ice Iceberg, которая предназначена для покупателей возрастом от 4 до 12 лет. Теперь маленькие модники также имеют возможность приобщиться к миру удивительной яркости и легкости. Все коллекции наполнены стремлением к совершенству, самовыражение и яркий самобытный стиль. Компания также выигрывает благодаря весьма заметным и даже в определенном смысле провокационным рекламным кампаниям, каждая из которых становится сенсацией и неожиданностью ля общества.
Уникальный дизайн
Важно отметить, что инновации данного бренда заключаются не только в тех технологиях, которые они применяют, но и в дизайне. Отличительные черты стилистических особенностей – это яркие нетривиальные цвета и различные принты. Нередко это были элементы творчества знаменитого поп-короля Энди Уорхола. Публике очень нравились наряды, которые были украшены принтами в виде портретов знаменитостей. Несколько позже новый креативный директор компании начал использовать принты мультипликационных героев.
Большое будущее
За тридцать лет, на протяжении которых существует компания, она стала больше в несколько раз. Соответственно, увеличился и ассортимент компании. Теперь он включает в себя не только одежду, но и очки, обувь, парфюмерию, галстуки, часы и даже фарфоровые изделия. Также сегодня организация предлагает одежду для клиентов абсолютно разных возрастов. Можно сделать вполне рациональный вывод, что компания не останавливается на достигнутом, развивается еще больше и в ближайшее время именно она может стать явным лидером современной индустрии моды. Сегодня бренд популярен и узнаваем по всему миру, поскольку спектр предлагаемых им решений все больше расширяется и позволяет выражать индивидуальность каждого клиента.