1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Быть модным – значит одеваться в Colin’s

Быть модным – значит одеваться в Colin’s

665 0
Зарифа (автор)
логотип бренда Colins
Молодежь в любые времена стремится выделиться, парни и девушки хотят отличаться от своих однолеток. Это вполне легко реализуется благодаря одежде. В современном мире наряды определяются высоким уровнем качества и непрекращающимся появлением модных моделей. Именно такую продукцию и предлагает своим покупателям самый молодежный бренд в мире – Colin’s.

Популярность Колинз
Одежда известнейшего бренда всегда появляется на подиумах, на которых продукцию представляют модели, а также в повседневной жизни, на самых обычных модниках и модницах города. Помимо привлекательного дизайна самих моделей, молодых людей весьма привлекает ценовая доступность товаров. Это довольно актуально для подростков, ведь это позволяет приобретать брендовые наряды за демократичную цену.

Развитие бренда Colin’s
Истоки торговой марки лежат на турецкой земле. В 1983 году братья Эроглу основали личный бренд, который специализировался на изготовлении и продаже верхней одежды. Изначально фирма имела название EROGLU Holding и размещалась на 150 квадратных метрах с шестью швейными машинками.

Спустя три года открылся первый фирменный отдел, а сама компания стала расширять ассортимент, создавая многочисленную джинсовую женскую и мужскую одежду под логотипом Kulis. В начале девяностых годов компания стала очень востребованной среди постоянных клиентов, и неблагозвучное Kulis заменили на ныне популярную и ультрамодную торговую марку Colin’s.

Одежда от марки Colin’s начала поставляться на международный рынок с 1993 года. В качестве основных направлений были выбраны Соединенные Штаты, Россия, ближняя часть Востока и вся территория Европы. Амбиции создателей по завоеванию популярности полностью реализовались. Отличаясь невероятно высоким качеством вещей, компания плодотворно начала сотрудничать с мировыми гигантами фешн-промышленности, принимая заказы и создавая наряды для:
– Levi’s;
– Tommy Hilfiger;
– Lacoste;
– Ralph Lauren.

На территории постсоветсткого пространства продукция сразу же стала мегапопулярной. Невысокая цена, непревзойденное качество и широчайший ассортимент наряду с правильно просчитанной рекламной политикой дали предполагаемый результат. Тысячи магазинов во всем мире, десятки самостоятельных франчайзинговых фабрик, полностью придерживающихся технологий изготовления на основной компании – это не полный список достижений бренда «Колинз».

Особенности продукции Колинз
Коллекции компании регулярно обновляют модельный ряд, который уже на сегодняшний день содержит свыше двух тысяч нарядов. Это и привлекает внимание самых заядлых фешн-любителей. Прилавки фирменных магазинов всегда рады предложить своим покупателям широкий выбор продукции:
– джинсы;
– изделия из хлопка и трикотажа;
– верхняя одежда;
– шарфы;
– перчатки;
– сумки;
– аксессуары.
И это еще не полный перечень товаров от Colin’s.

Секрет успеха Колинз
Интересно будет знать, что кроме наличия большого количества фирменных магазинов, работающих по франчайзинговой системе, компания всегда значительную часть капитала выделяет на организацию витрин и развития профессиональных качеств сотрудников. Все они придерживаются основной концепции Colin’s. Широкие, яркие и завлекающие витрины, добродушный, приветливый персонал отличает магазины Colin’s от других бутиков одежды.

Маркетинговая политика бренда выстроена прекрасно, что требует концентрации и на самом производственном процессе. Основные фабрики располагаются в Турции в Чорлу и Эсенюрт. Фабрики создают модели от начала и до самого конца. Все начинается проектированием и изготовлением лекал и заканчивается упаковкой и транспортировкой. Таким образом, компания полностью исключает возникновение недоброкачественной работы на каком-либо этапе создания. Благодаря такому щепетильному отношению к созданию товаров торговая марка Colin’s и заслужила мировое имя.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: