1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Tiffany & Co – невероятная роскошь и стиль!

Tiffany & Co – невероятная роскошь и стиль!

801 0
Ната Михайлова (автор)
Tiffany  логотип бренда
Tiffany & Co можно по праву назвать ведущим ювелирным брендом в мире. Невероятная история создания компании берет начало в далеком 1837 году. Еще неизвестные на тот момент Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг открыли магазин канцелярских товаров в Нью-Йорке. Изначально бизнес практически не приносил прибыли и его основатели решили добавить красок бренду. Упаковки, коробочки и весь рекламный материал были выполнены в особых бирюзовых оттенках. Кстати, этот цвет и сегодня является визитной карточкой компании. И каждая девушка мечтает получить в подарок украшение в голубой коробочке с именем Tiffany & Co.

Первый фирменный каталог украшений был выпущен в 1845 году и назван «Голубой книгой» из-за того самого необычного оттенка бирюзы. Украшения, представленные там, завораживали своей красотой и совершенством.
Немного позже управление компанией полностью переходит в руки Чарльза Тиффани.

Невероятные факты:
• Компания Tiffany & Co была первой в США, которая стала использовать серебро 925 пробы для своих изделий, которое обладало идеальной твердостью (в чистом виде серебро является мягким металлом).

• В 1861 году происходит встреча Чарльза Льюиса с первым президентом США. Ювелирный дом делает подарок жене президента – невероятно красивый набор из жемчуга. Благодаря этому компания приобретает статус лидера в области ювелирных изделий на рынке страны.

• Когда в стране началась гражданская война, компания выступала на стороне севера и снабжала армию оружием и медицинскими инструментами. После окончания военных действий ювелирный дом Tiffany & Co начал производство оружия, инкрустированного драгоценными камнями для высших армейских чинов.

• Во всемирно известном фильме «Завтрак у Тиффани» главная героиня, роль которой исполняет Одри Хепберн, носит украшения от Tiffany. Не стоит говорить о том, что после этого популярность марки неимоверно возросла.

• Свой след бренд Tiffany & Co оставил даже в истории финансовой системы США. В 1881 году мастера ювелирного дела добавили несколько штрихов и деталей в государственную печать страны.

Необычная продукция компании
Завоевав лидирующее место на рынке ювелирных украшений, создатель компании идет дальше. Кроме ослепительных изделий из драгоценных металлов и бижутерии в 1871 году Tiffany & Co представляет свою первую коллекцию столового серебра, стилизованного изображениями японской культуры. Коллекция стала настолько популярной, что является хитом продаж до сегодняшнего дня. После этого компания начинает производить разнообразную посуду из серебра: тарелки, чашки, кувшины и др. Даже знаменитый Бостонский музей приобрел для своей экспозиции кувшин знаменитого бренда.

Tiffany и драгоценные камни!
1878 год для ювелирного дома стал особо значимым! В Африке был найден желтый алмаз невероятных размеров и необычайной чистоты. Знаменитый геммолог Кунц взял на себя ответственность за его огранку. После необходимых процедур мир увидел алмаз, вес которого составлял более 150 карат, а число граней достигло 90! Кунц подарил его ювелирному дому, после того как начал там работать. Позже ему дали название «алмаз Tiffany». После этого бренд начал активно развиваться в направлении драгоценных камней. Основатель компании приобретает значительную часть драгоценных камней во Франции и дом Tiffany & Co приобретает свой особый неповторимый бриллиантовый блеск, который уже никогда его не покинет. Компания по праву получила неофициальный титул «Король бриллиантов» и теперь уже являлась не только законодателем моды в мире украшений из серебра, но и в сфере украшений с бриллиантами.

В 1902 году компания перешла по наследству сыну Чарльза – Луису Комфорту. Сын достойно продолжает дело отца и не останавливается на достигнутом. Ювелирный дом Tiffany & Co добивается того, чтобы в США была установлена единая единица для измерения веса у драгоценных камней – карат. Более того – карат, стандартизированный от Tiffany! Продолжая начатое, в 1926 году Tiffany & Co добивается принятия единого стандарта чистоты для платины. Ювелиры всего мира используют его до сегодняшнего дня.

Как и любой компании, у Tiffany кроме взлетов случались и падения. После смены политического режима у ювелирного дома случился значительный спад в продажах. Но это не помешало ей устоять на ногах и уже с конца 80-х годов и до нашего времени Tiffany & Co остается одной из ведущих марок в ювелирном бизнесе.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: