1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Очки от Ray Ban «никогда не прячутся»

Очки от Ray Ban «никогда не прячутся»

910 0
Владимир 29 (автор)
Очки от Ray Ban логотип бренда
«Запрещенный луч» – приблизительно так можно перевести сущность всемирно известного бренда очков от солнца. И действительно – создавая свои очки в первую очередь как аксессуар, защищающий глаза от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, Ray Ban заслужил титул самых качественных, стильных и оригинальных солнцезащитных очков. В 2012 году «Рэй бэн» отпраздновал семидесятипятилетие, но остается по духу вечно молодым и очень актуальным. Более того, очки от Ray Ban – признак статуса и отличного вкуса.

«Авиаторы» начинают и побеждают
Тем, кто носит контактные линзы, станет понятно, почему очкам Ray Ban можно полностью доверять. «Отцом» бренда является компания «Baush & Lomb», изготавливающая оптические линзы. А это значит, что качество защиты будет самым высоким.

Летчикам, летающим под яркими солнечными лучами, нужны были не просто очки, а действительно эффективная защита от ослепительного блеска, царящего выше облаков. Тонкая золотая оправа, зеленое отражающее стекло в форме капли – это то, что предложила «Baush & Lomb» американским военным летчикам и что подошло им идеально.

Уже в послевоенном 1948 году компания удивила еще одной технологической находкой, выпустив стекло с зеркальным покрытием, которое до сих пор используется в очках от Ray Ban для водителей. А еще через четыре года модель, пропускающая 15 процентов видимого света, стала лидером линейки «авиаторов» и остается одной из самых популярных моделей и по сей день.

Триумфальное шествие «Вэйфарер» (Wayfarer)
Кто знает, получили ли очки Ray Ban такую бешеную популярность, если бы в свое время их не решили примерить голливудские звезды.
Но в известных кинофильмах или на улицах Лос-Анджелеса верховодили уже не «авиаторы», а другая модель, которую придумал дизайнер Раймонд Стегеман. Совершенно отличная от каплевидной форма, прямоугольные уголки и, главное, не металлическая, а пластиковая оправа произвели на многих неизгладимое впечатление своей новизной. Модель получила название Wayfarer и став еще одной легендой, прославила Ray Ban на весь мир.

А жители Голливуда настолько полюбили эти очки, что за пять лет герои красовались именно в них в более чем шестидесяти фильмах, сериалах и телешоу.

Одри Хэпберн, Джек Николсон, Мэрилин Монро, Элвис Пресли, Энди Уорхол, Майкл Джексон, Том Круз, Шон Пенн – этот список знаменитостей, запечатленных на кинопленке или фото в очках Ray Ban, можно продолжать до бесконечности.
Модель Wayfarer позже получила и металлическую оправу с названием Olуmpian.

Никогда не прячься – новая легенда от Ray Ban
К своему семидесятилетию компания придумала еще одну вариацию на тему качественных и модных солнцезащитных очков, привнеся большое разнообразие в неизменно черную оправу «вайфареров» – оправы стали голубыми и красными, белыми и с камуфляжной расцветкой, в шахматку и в цветочек. К тому же уменьшился размер оправы – ее стало легко носить на голове, углы несколько смягчились. Все эти изменения проходили под лозунгом «Никогда не прячься» и масштабной рекламной кампании, призывающей не бояться, не сдаваться и не прятаться. Ну где уж спрятаться в таких очках!

Среди других известных моделей следует отметить Caravan – типа «авиаторов», только более квадратной формы, Cats – в гибкой нейлоновой оправе и знаменитые Wings – то есть «крылья».

Ray Ban выпускает очки не только для модников. Специальные линзы и оправы для автомобилистов, рыбаков, альпинистов, гонщиков Формулы-1 делают бренд лидером в нише солнцезащитных очков для профессионалов.

Важно знать, что не так давно известный бренд «поменял национальность» с американской на итальянскую. Концерн Luxottica Group полностью занимается сейчас производством знаменитых солнцезащитных очков, при этом свято соблюдая все технологические достижения Ray Ban и делая новые. Кстати, благодаря итальянской Luxottica Group «рэй бэны» стали более популярны в Европе, а продажи достигли восьми миллионов пар в год.

Почему Ray Ban?
Это то же самое, что отвечать почему «Мерседес». Но все же следует сделать акцент на основных преимуществах, позволяющих красному круглому логотипу с белой надписью Ray Ban красоваться на действительно лучших очках от солнца:
– уникальная технология линз, благодаря которой глаза защищены от солнечных бликов и вредного воздействия солнечных лучей на органы зрения;
– узнаваемый яркий и одновременно стильный дизайн, позволивший называть легендой некоторые особо популярные модели очков;
– бескомпромиссное качество оправы;
– дизайнерские находки, позволяющие использовать в оправах камень, кожу, дерево.

Да и просто потому, что в очках Ray Ban чувствуешь себя как голливудская звезда.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: