1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Rosenthal – стиль и роскошь посуды из фарфора

Rosenthal – стиль и роскошь посуды из фарфора

405 0
Ракаева Надежда (автор)
Rosenthal логотип бренда
Компания Rosenthal – мировой лидер создания эксклюзивной столовой посуды и аксессуаров, отражающих многолетние традиции и современный авангард. Фарфоровая посуда ее производства отличается особой прочностью, в то же время, сохраняя изящество и легкость. Высокохудожественные предметы сервировки, выполненные по новейшим технологиям, с успехом продаются в 97 странах мира. Дизайнерская посуда компании Rosenthal используется как в домашнем обиходе, так и в гостинично-ресторанном секторе, воплощая совершенство линий и воодушевляя шеф-поваров на кулинарные шедевры.

История компании Rosenthal
Основатель компании – талантливый молодой француз Филипп Розенталь, дизайнер и великий предприниматель XX века. Вернувшись в 1879 году из Америки, где он работал в фирме по импорту фарфора, он открывает художественную студию росписи фарфора в Эркерсрете. Когда предприниматели отказали ему в поставке фарфора, он принялся самостоятельно его изготавливать, открыв общество с ограниченной ответственностью Rosenthal. Настоящую славу его имени принесла дизайнерская пепельница с оригинальной формой и надписью «Место отдыха для горящих сигар». В 1886 году она была вписана в реестр королевского двора в Хофе, позже став культовой и узнаваемой во всем мире. Далее компания переезжает в Зельб – небольшой городок на границе Германии и Чехии. В этих местах расположены природные заложения глины, применяющиеся для создания фарфоровых изделий. Здесь компания Rosenthal объединяется с местными фарфоровыми компаниями, продолжая путь развития и усовершенствования. Она активно проводит масштабную по тем временам рекламную компанию, участвует во всевозможных международных выставках и ярмарках. Выпускается посуда для гостинично-ресторанного комплекса и эксклюзивная посуда для коллекционеров.

К началу Второй Мировой Войны фирме Rosenthal принадлежало уже 10 компаний. После окончания военных действий сын Розенталя – тоже Филипп, возвращается в Германию для продолжения дела своего отца. Он модернизирует фабрики, и предлагает более современный дизайн фарфоровым изделиям. Заручившись поддержкой выдающихся художников, он выпускает высокохудожественные линии посуды, делая уверенные шаги к мировому успеху.

В 70-е году компания Rosenthal стала создавать не только посуду, но и декоративные предметы из высококачественного дерева, керамики и драгоценных металлов.

Искусство художников в продукции Rosenthal
Для создания элитной посуды Компания Rosenthal приглашает к сотрудничеству талантливых художников и дизайнеров. Работы этих творческих людей звучат в оформлениях фарфоровых, стеклянных и керамических изделий.
Известные лица, которые работали в компании:
1. Вальтер Гропиус – основоположник школы «Баухаус»;
2. Джеймс Рицци – работающий в художественном направлении граффити;
3. Джаспер Моррисон – лидер английского авангардного дизайна;
4. Тапио Вирккал – пионер финского промышленного дизайна;
5. Джанни Версаче – всемирно известный итальянский модельер.

Формы и стили работы художников очень разнообразны, но их объединяет стремление создания прекрасных изделий, которые будут служить людям и украшать их повседневность. Огромный выбор форм и декоров помогает каждому потребителю найти именно то, что ему по душе или подходит по стилистическому оформлению.

Эксклюзивные линии посуды
Фарфоровые изделия производятся в трех направлениях:
- Rosenthal Studio Line – линия, выделяющаяся оригинальным дизайном, эстетикой, изысканностью. В ее создании применены умения лучших мировых художников, приглашенных для производства;
- Rosenthal Classic – воплощение традиций декора и старинных узоров в современной фарфоровой индустрии;
- Thomas – изделия и аксессуары с функциональным современным дизайном;
- Rosenthal Versace – крупномасштабный проект, в котором принимали участие немецкий дизайнер Пол Вандерлих, проектировавший изделия из фарфора, декорированные эскизами Версаче.

Для любознательных
Сервизы с особой популярностью:
Сервиз Maria white – гордость Филиппа Розенталя, названный в честь любимой жены и выполненный в стиле бидермеер. Он обладает изящными формами и утонченностью, подчеркнутыми отсутствием росписи.
Со временем сервиз был украшен цветочным орнаментом и сейчас идет под названием Maria`s garden.
Сервиз Aida – это классический фарфор, характеризующийся строгим, благородным декором, который выполнен в темно-синем с позолотой цвете.

Все изделия марки Rosenthal имеют на нижней стороне фирменную надпись названия компании.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: