1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. «Фаберлик» – искусный мастер образа

«Фаберлик» – искусный мастер образа

799 0
Sergey (автор)
Фаберлик изображение логотипа бренда
Этот проект стал одним из самых успешных в сфере сетевого маркетинга не только на территории России, но и во всей Европе. Имя ему – Фаберлик. Он единственный из российских производителей входит в сотню лучших косметических компаний мира. Кроме того, это самая большая российская компания на рынке прямых продаж.

История большого успеха
Компания была основана в 1997 году Алексеем Нечаевым. Тогда ему исполнилось всего 30 лет. Примечательно, что изначально компанию хотели назвать «Чистая линия». Но было поздно: такой бренд уже зарегистрировали, и тоже - в области косметологии. Слово «чистая» тогда заменили на «русская». Так появилась компания «Русская линия». Под этим названием проект просуществовал до 2001 года.

В 2001 году «Русская линия» пошла на расширение. Тогда ей придумали новое название – оно более созвучно бренду, претендующему на иностранные рынки – Фаберлик. Слово состоит из двух частей – «Faber» в переводе с латинского означает мастер, а «лик» – русское устаревшее слово, означающее образ. То есть вместе – «мастер образа».
В последующие два года компания начала экспансию на европейские рынки. Открылся офис «Фаберлик» во Франции, стартовали продажи в Польше, а начиная с 2004 года – в Германии, Венгрии, Румынии. На сегодняшний день компания говорит о десятках миллионов покупателей во всем мире. Сейчас офисы «Фаберлик» успешно работают более чем в 24 странах мира.

Сеть – не порок
Первые распространители компании ходили по офисам, вагонам поездов, банкам – так же, как это делали представители других компаний, рассказывая о чудо-косметике. Но одновременно «Фаберлик» пытался найти и свой путь развития кадров и продвижения товаров.

Уже через несколько лет, в конце девяностых, компания имела несколько тысяч консультантов и создала свою школу маркетинга. В компанию потянулись лидеры, благодаря этому корпорация переняла опыт других схожих компаний.
По последним подсчетам, с этой российской корпорацией сотрудничают более одного миллиона человек в Европе и Азии.

Кислород – основа жизни и красоты
Основная продукция «Фаберлик» – кислородная косметика. Идея выпускать именно этот вид продукции возникла тогда, когда одна из подчиненных Алексея Нечаева рассказала, что пользуется особенными кремами, созданными в лаборатории Умара Ахсянова. Именно она привезла в офис несколько баночек кислородной косметики. Аквафтем – так назывался косметический ингредиент, который содержался в них и потом лег в основу косметической продукции от «Фаберлик».

Кислород доставит аквафтем
Аквафтем – это микроэмульсия. Она – голубоватого оттенка. Ее ценность в том, что она доставляет кислород в глубокие слои кожи. Это стимулирует обменные процессы в клетках эпидермиса, омолаживает, способствует быстрой регенерации, повышает эффективность других косметических компонентов.

Секрет самого аквафтема – в перфторане, на основе которого он и был создан. Его автором в 1984 году стал выдающийся ученый Феликс Белоярцев, руководитель лаборатории медицинской биофизики в Пущинском институте.
Патентом на использование перфторана обладает только «Фаберлик». Кроме вышеперечисленных свойств, косметика на основе аквафтема способна понижать поверхностную температуру кожи, ускорять рубцевание ран, защищает от ожогов, уменьшает симптомы аллергических реакций и т.д.

Кстати, это одна из многих эксклюзивных научных разработок, которой единолично владеет и использует в своей продукции компания «Фаберлик».

Продукция
Если изначально компания торговала только косметикой, то теперь ее ассортимент значительно расширился. Это и декоративная косметика, и парфюмерия, и линии по уходу за волосами – краски для волос, шампуни, маски. Под маркой «Фаберлик» выпускают продукты для здоровья и дома, детскую одежду. Всего здесь более 400 наименований продукции.
Расширение ассортимента продукции стало возможным за счет присоединения к компании других производителей – «Эдельстар», «Инфинум», «Сенгара».

Планы на будущее весьма амбициозны: компания планирует перейти из разряда сугубо косметических в разряд компаний образа жизни. Также ожидается присоединение других производителей, которые помогут еще больше разнообразить перечень продукции, выпускаемой под брендом «Фаберлик».

Где производится продукция?
Компания «Фаберлик» владеет косметической фабрикой в Москве. Она оснащена по последнему слову техники. Продукция производится с соблюдением международных норм качества и тестируется в соответствии с отечественными ГОСТами. Благодаря автоматизации процесса выпускается именно тот объем продукции, который сможет освоить рынок.

Декоративную косметику для «Фаберлик» выпускают на производственных мощностях крупнейшего мирового концерна Intercos, находящегося в Италии, которую считают еще одним центром мировой моды. В Москве она всего лишь проходит расфасовку.

И где же могут создаваться духи, как не во Франции? Именно там и разрабатываются все без исключения косметические композиции бренда.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: