1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Kinder Surprise

Kinder Surprise

905 0
Darina (автор)
изображение логотипа бренда Kinder Surprise
Шоколадная идея, которая принесла миллионы
Удивительный вкусный молочный шоколад с игрушкой-сюрпризом внутри был предложен маленьким лакомкам в 1979 году. Это ноу-хау было изобретено Микелем Ферреро, владельцем фабрики «Ferrero S.p.A». Первая партия шоколадных яиц с сюрпризом была распродана в течение одного часа. Из года в год, начиная с 1999 года, во всем мире продается «Kinder Surprise» не меньше, чем на один миллиард долларов США. Такие обороты привели компанию на третье место в мире после «Нестле» и «Марса». А ведь начало было положено в 1941 году в маленькой итальянской булочной, находившейся в области Пьемонт, город Альба, которая со временем превратилась в кондитерскую лавку.

История одной булочной
Пьетро и Джованни Ферреро в 1930 году стали владельцами небольшой булочной. Она досталась им по праву наследования от отца. Пьетро – веселый жизнелюб, любимец всего города, старался всячески разнообразить предлагаемый ассортимент. Таким образом, очень быстро булочная стала кондитерской. Маленькие сладкие столбики, которые выпекала сеньора Пьера Ферреро, стали излюбленным лакомством всего города. Их называют «джандуйо». Особую пикантность придает им постоянно меняющийся вкус. Это было связано с вечными экспериментами, которые ставил Пьетро в поисках разнообразия и идеального вкуса.

Военное время – сложный период в жизни каждого. Безусловно, в период Второй мировой войны о сладостях можно было забыть. Причем, во всех смыслах этого слова. Но Пьетро Ферреро и тут нашел выход. Он ездил по окрестным деревням, выкупая мед, муку и – самый большой изыск – какао порошок. К тому времени братьями была разработана схема хранения своих сладостей. Они разработали упаковку из фольги с рисунком, на котором красовалась крестьянка из Пьемонта, обнимающая радостных детей. Пьетро Ферреро стремился создать полноценный ассортимент, учитывая уровень достатка населения. Он регулярно говорил: «Даже небогатые имеют право на сладкую жизнь!».
Жарким летом 1934 года, несмотря на фольгу, полностью растеклась партия любимого лакомства «джандуйо». Хозяин ненадолго замешкался, а потом стал быстро намазывать полученную массу на булки, делая бутерброды с шоколадом. Все вложенные средства были спасены. Более того, выручка оказалась намного больше, чем ожидалось, а новое лакомство, после длительного изучения и исследования, стало постоянным в кондитерской лавке.

Для любознательных
С тех пор, как все вложенные средства «растеклись» на жаре, в семейном бизнесе появилась традиция: на три жарких месяца каждого года компания прекращает поставки фигурных шоколадных изделий, опасаясь, что не будут соблюдены правила перевозки и хранения и фигурки потеряют товарный вид.

Такое опасение к жаре привело к открытию еще одной знаменитой конфеты. Конфета, которая не будет таять на жаре – «Раффаэлло». Это и есть многолетний и кропотливый труд Пьетро Ферреро. Но это будет намного позже.

Рождение компании «Ferrero S.p.A»
Орехово-шоколадная паста произвела настоящий фурор! До февраля 1946 года 6600 фунтов пасты. Это послужило толчком для создания полноценного семейного предприятия. Условно считается, что день рождения компании – 14.02.1946 года, хотя официально первая фабрика компании «Ferrero S.p.A» была открыта 14.05.1946 года. Очень быстро шоколадно-ореховая паста-крем покорила всю Италию. Динамичное развитие компании повлекло желание братьев довести любимую пасту до национального уровня и начать экспортные операции. Таким образом, появилось название «Нутелла», известное во всем мире. Спустя 10 лет со дня открытия компания вышла на внешнеэкономические обороты и открыла первое представительство в Германии.

Эпоха «Kinder Surprise»
Микель Ферреро, сын основателя компании, приступил к руководству в двадцатичетырехлетнем возрасте. Будучи молодым, амбициозным и находчивым, вобрав в себя все отличительные качества отца, Микель стремился создать нечто неординарное, оригинальное и креативное. Наблюдая за малышами, которые приходили в супермаркет с родителями, пришло понимание необходимости создать нечто неординарное, что смогло бы занять ребенка на определенное время. Вспоминая национальную итальянскую традицию печь на Пасху печенья или пирожные в форме яйца, вкладывая вовнутрь сюрприз, рождается идея создания шоколадного яйца. И именно ему принадлежит идея создания шоколада с повышенным содержанием молока – до 42 процентов. По всей видимости, сказались детские воспоминания, в которых Микель не любил молочные продукты. Шоколад с повышенным содержанием молока был зарегистрирован под брендом «Kinder». Таким образом, в 1974 году была выпущена первая партия шоколадных яиц «Kinder Surprise». В его рецептуре были использованы два слоя шоколада – молочный и белый. Специально изготовленный пластмассовый «желток» хранил в себе определенный подарок, который нельзя увидеть, пока не откроешь яйцо. Это изобретение было запатентовано Ферреро. А Генри Роут защитил патентом свое изобретение – игрушки, которые помещаются в этот желток. Достаточно много игрушек, спрятанных в «Kinder Surprise», разработаны именно им. Первая партия была продана за час. И с этого дня началась нереальная популярность лакомства под брендом «Kinder Surprise». Коллекции игрушек собирают дети и взрослые. Стоимость некоторых экземпляров доходит на аукционах до 1000 евро.

Уже 40 лет выпускается «Kinder Surprise», который не перестает удивлять интересными коллекциями. Шоколадное яйцо этого бренда давно стало традиционным поощрением детей. Старательность и находчивость, любознательность и кропотливый труд, помноженные на любовь к детям – залог успеха бренда «Kinder Surprise».

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: