1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Lanvin – изящность во всем

Lanvin – изящность во всем

540 0
osaka (автор)
Lanvin изображение логотипа бренда
В 1909 году гениальная женщина и модистка Жанна Ланвин решается на открытие собственного дома моды, который представит миру оригинальную коллекцию вещей.

В 1920 году совместно со своим знакомым Альбертом Арманом Рато создается сама компания Lanvin.

Немного из истории
Под чутким руководством Жанны создается повсеместно известный логотип Lanvin, который является воплощением ее самой и ее дочери. Это один из старейших модных домов, выпускающих одежду, духи и аксессуары, является очень популярным и по сей день.
Одежда от модного дома распространена среди служителей сцены и кинематографа. Актеры и актрисы часто балуют себя одеждой от Lanvin и в повседневной жизни. Однако одежда Lanvin популярна не только внутри мира артистов, пристальное внимание уделяют и представители интеллектуального высшего общества. Появиться в одежде модного дома Lanvin – значит, проявить изысканность и неповторимый вкус.

Будучи активным деятелем, Жанна Ланвин занимается не только работой над сугубо проблемами своего бренда, она также помогает в продвижении и развитии других менее известных фирм. Она не боится конкуренции, поскольку имя дома Lanvin известно каждому ценителю прекрасного и неповторимого. Жанна Ланвин активно выступает на выставках и представляет свои коллекции. В 1926 году она становится носителем Почетного Ордена легиона.

Поскольку Жанна Ланвин была безупречным и неповторимым дизайнером, то она точно знала, как сотворить не просто нежный и изящный образ, а и целую ситуацию, наполненную таинственностью и соблазнительностью. Весь творческий потенциал компании Lanvin составляют только лучшие художники, уникальные дизайнеры и свежие идейные вдохновители.

Неповторимый дизайн – визитная карточка Lanvin
Собственно разработанный дизайн бутиков и театров выполнен в стиле арт деко. Преобладающее большинство золотых тонов в сочетании с черными и белыми цветами создают ту необыкновенную атмосферу богатства и роскоши, которая так нежно перебирает все нотки вашей души. Обязательный элемент интерьера – это присутствие голубого цвета. Этот нежный и свежий оттенок проявился не только в интерьерах, сама Жанна стала часто использовать в своем образе насыщенные голубые оттенки.
Когда наступил 1925 год и назначенная выставка должна была скоро состояться, Жанна Ланвин пригласила для оформления выставочного павильона в уникальный голубой цвет с ярким фиолетовым отливом самого Альбера Армано Рато.

Получив негласное звание эксклюзивного дизайнера Lanvin, Альбер Рато поспешил сделать некоторые доработки, которые сделали интерьеры бутиков более уникальными и несравнимыми. Альбер Рато сыграл роль и при создании флакона первых духов бренда «Lanvin» Lanvin Irise. Это была всего лишь проба, которая получила одобрительные отзывы. Далее чередой появляется целая серия ароматов, которая заставила говорить всех о новом направлении деятельности дома Lanvin. Самый громкий успех компании Lanvin принес аромат My Sin, который быль выпущен в продажу в 1925 году. В этом же году происходит и открытие Lanvin Parfums, для разработки продукции этой линии был приглашен молодой талант Андре Фраисс. Вскоре после этого открывается новая лаборатория Lanvin.

Неожиданным глобальным успехом увенчалось появление аромата Arpege. То сочетание нот, которое раскрывается перед нами с единственным вдохом, можно сравнить разве что с самой изящной и красивой музыкой, которая приносит в этот мир гармонию. Автором этого неземного аромата была дочь Жанны Ланвин, а над дизайном флакона поработал мастер своего дела Арман Рато. Сочетание неповторимого аромата и нежного дизайна флакончика произвело настоящий фурор.

Ошеломляющий успех Arpege подкреплялся блестящим выходом и последующих духов, таких как Scandal, Rumeur и другие. Также в продажу поступил широкий выбор румян, пудр, масел для загара, кремов для разных типов кожи и прочая продукция по уходу и украшению внешнего вида.

После Второй мировой войны успех и популярность бренда начала затухать, как догорающая свеча. Рискнув, компания Lanvin решилась на выпуск мужского аромата Crescendo, который не был принят по достоинству публикой в связи с неспокойной политической обстановкой. Следующая презентация состоялась лишь только в 1946 году, когда был представлен парфюм Eau de Lanvin.

Когда в 1996 году компания LOREAL выкупила все акции Lanvin, главной задачей стало возвращение бывалой высоты и значимости имени Lanvin.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: