1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Levis – удобство и практичность!

Levis – удобство и практичность!

476 0
Инна-1234 (автор)
Levis изображение логотипа бренда
Первые шаги
Изобретатель джинсов Лейб Штраус был выходцем из многодетной еврейской семьи. Он родился в 1829 году в Баварии. Будучи наполовину сиротой и осознавая, что матери тяжело воспитывать семерых детей, Лейб решил зарабатывать деньги самостоятельно. Для этого ему пришлось покинуть Германию, в которой уже в то время евреям запрещалась любая коммерческая деятельность. В возрасте 18-ти лет Штраус приехал в Америку. Чтобы скрыть свою национальность, он изменил имя на Леви Страусс.

В Америке как раз царила жестокая борьба за работу на золотых приисках. Будучи одаренным светлым умом, Леви понимал, что ему в этой борьбе не выстоять и, скорее всего, он или погибнет в процессе добычи золота, или же его убьют. Поэтому он принял решение, что обеспечивать старателей на рудниках всем необходимым – более прибыльное и безопасное мероприятие.

В 1853 году он закупил большое количество тканей и галантерейных товаров, основную часть которых распродал еще по дороге в Сан-Франциско. На руках у Стаусса остался лишь отрез парусины, который он не смог продать. Чтобы ткань не пропала, Леви своими руками сшил из нее пару штанов, которые оказались неимоверно прочными и удобными. Один из добытчиков золота сразу купил их, а остальные старатели заказали себе такие же.

В том же году Леви с братом открыли собственный магазин. Продажа штанов из парусины стала его «золотой жилой». Чуть позже он заменил ткань более мягкой, которую покупал в городе Ним, в результате чего ее назвали «деним».

Благодаря популярности товара, компания Levi Strauss & Co стремительно набирала обороты и, будучи человеком предусмотрительным, Страусс патентовал все изготавливаемые продукты.

Инновационный подход
Основатель бренда понимал, что, несмотря на популярность штанов, они далеки от идеала. С помощью индиго ткань окрашивалась в синий и голубой цвет.

В 1872 году судьба свела изобретателя джинсов с латвийским эмигрантом Джейкобом Девисом, который предложил Леви упрочнить изделия с помощью металлических заклепок на уязвимых местах. На патент идеи у Девиса денег не было, поэтому он обратился к Страуссу, и тот, почуяв успех, вложил в разработку заклепок 68 долларов – по тем временам это небывалая сумма денег. В 1873 году в продаже появились джинсы с металлическими заклепками, которые в первый же год принесли ошеломительный доход. Было продано более 21000 пар!

Это любопытно!
• Несмотря на прочность заклепок, их все же пришлось сменить на усиленный шов, потому что они царапали седла и мебель.
• Для того, чтобы покупатели не путали оригинальный товар с подделкой, Леви пришло в голову прокладывать красной нитью внешний боковой шов.
• Красная маленькая этикетка на правом заднем кармане появилась в 1936 году для большей узнаваемости бренда.

Создание логотипа и модели № 501!
В 1886 году мир увидел логотип компании, на котором были изображены две лошади, пытающиеся разорвать пару джинсов. Такая идея возникла после истории с машинистом, у которого поломалась сцепка, и чтобы скрепить между собой вагоны, он использовал пару джинсов марки Levis. Ткань стойко выдержала испытание и поезд доехал до нужного места, а слава о прочности штанов лишь укрепила популярность бренда.

Вскоре Леви Страусс решил, что его джинсам пора присваивать номера, чтобы проще было определить модель. Начинать с первого номера, по мнению основателя компании, было нелогично, ведь за плечами фирмы было 20 лет работы и около пяти сотни моделей (по словам Леви). Так появилась модель № 501 – первая со шлевками для ремня. До сегодняшнего дня Levi’s 501 является одной из самых популярных моделей джинсов в мире.

Проблемы с репутацией
В 1990-х годах фирма Levi’s столкнулась с высоким количеством конкурентов и старомодностью своей продукции. Потребитель требовал новизны и необычности. Для создания новых моделей руководству компании пришлось влезть в долги. И тут разразился скандал, и репутация компании была уничтожена! Как оказалось, руководители фирмы нанимали китайских рабочих, которые были вынуждены работать в невыносимых условиях за низкую плату. Разумеется, это не могло не отразиться на продажах. Джинсы бренда перестали покупать и чтобы как-то исправить ситуацию, компания публично признала свои грехи и выплатила всем рабочим неустойку в количестве 9-ти миллионов долларов США.

После изнурительной борьбы бренд постепенно вернул себе репутацию. Объемы прибыли еще далеки от желаемых, но компания упорно движется к цели. Немаловажно и то, что она до сих пор находится в руках у потомков Леви Страусса, а потребители все еще помнят, что именно он создал первые джинсы, которые совершили прорыв в мире одежды.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: