1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Nissan - История огромной корпорации

Nissan - История огромной корпорации

450 0
Виктор-1234 (автор)
Nissan изображение логотипа бренда
Компания Ниссан является огромной промышленной корпорацией, всемирно известный бренд производит легковые автомобили, грузовики, а также автобусы брендов Datsun и Nissan. Кроме того, компания Nissan с успехом проявила себя в создании спортивных лодок и средств для спутниковой связи.

Свой главный офис компания Nissan развернула в Токио (Япония). Историю своего успеха компания начинает с далекого 1929 года, когда в результате объединения предприятий Kwaishinsha Co. и Jitsuo Jidosha Co. была создана Dat Jidosha Seizo Co.
Для справки: «Dat» – сокращение от первых букв фамилий главных учредителей: К. Дена, Р. Аойамы и М. Такеучи.

Для любознательных:
Господин Масухиро Хасимото в 1911 году открыл завод автомобилей «Kwaishinsha Co». Территориально он располагался вТокио. Первый мини-автомобиль «Dat Car» была выпущен в 1914 году и был разработан автозаводом. Его скорость достигала 32 км/ч., а название «Dat», в переводе с японского, обозначает: «живой, проворный».
В Осаке в 1919 году начало работу предприятие Jitsuo Jidosha Co. Оно производило трехколесный автомобиль, разработанный американским инженером В. Горхамом, в честь его и носил имя автомобиль «Gorham». Параллельно кампания занималась импортом техники из США и комплектующих. Завод «Jitsuyo Jidosha» был одним из лидирующих предприятий того времени.
В 1931 году на рынке Японии появилось предприятие «Dat Jidosha Seizo Co.», имеющее уставной капитал 10 000 000 йен и являющееся подразделением «Tobata Casting», создателем которого был господин Йошисуке Айкава. Через пару лет было организовано предприятие «Jidosha Seizo Co.Ltd», которым руководил г-н Айкава. Именно ему была передано руководство компанией «Tobata Casting» по производству автомобилей «Datsun». Таким образом, 26 декабря 1933 года – официальная дата будущего Ниссана. 1 июля 1934 года, по окончании строительства нового завода «Yokohama Plant», «Jidosha Seizo» дали новое название – «Nissan Motor Co.»

С новым именем к новым победам
Под новым брендом Nissan начал активное расширение сферы реализации. В 1931 году свет увидел первый выпуск легковых автомобилей. В 1934 году была разработана еще одна модель «Nissanocar», которая представляла собой весьма выгодное соединение дизайна и экономичности.

Руководство президента г-на Айкавы дало стремительный прорыв в развитии бренда Nissan. В 1935 году завод полностью стал самостоятельно обрабатывать металлические листы с помощью специальных прессов. Также началось активное применение комплектующих, произведенных в Японии. В апреле 1935 года было налажено производство пассажирских автомобилей «Datsun» партиями по 44 экземпляра, которые отправлялись в Центральную и Южную Америку и в Азию на экспорт.

Динамика развития компании, выполнение поставленных планов, наращивание объемов производства до 15 000 в год послужило прорывом в автомобилестроении Японии.

1935 год стал началом новой маркетинговой политики Ниссана. На мировой рынок бренд стал продвигаться с символикой в виде красного круга, который символизирует восходящее солнце и голубой полоски, как символа неба. Теперь этот бренд имел свой слоган, который означает: «Искренность приносит успех». Также в этом году компания вышла на авторынок Австралии.

Коррективы, внесенные второй мировой войной
С 1939 года компания начала осваивать новые направления крупногабаритных автомобилей и автобусов. Для реализации этих планов был сооружен завод «Yoshiwara Plant». Однако Вторая мировая война внесла свои коррективы. Автопроизводство было перенаправлено на военные нужды, как следствие – выпуск военного транспорта.

Целенаправленность компании Ниссан не позволяла останавливаться на достигнутом. Поэтому с 1945 года возобновилось производство грузовых автомобилей. К 1946 году продолжили производство легковых автомобилей «Datsun».

С 1951 года компания выпустила свой первый эпохальный внедорожник – «Nissan Patrol», оснащенный полным приводом.
С 1958 года компания начала выпускать уникальный в своем классе автомобиль – «Datsun Bluebird». На автомобиле были установлены все инновационные технологии тех лет. Эти автомобили стали олицетворять высокое качество, комфорт, надежность, долговечность и привлекательность.

Освоение рынка США стало очередным прорывом в развитии корпорации. В сентябре 1958 года 2 автомобиля «Datsun 210» выиграли титулы чемпионов очень сложном мировом ралли «Australian Mobil Gas Trial Rally». Шестидесятые годы оставили большое автомобильное наследие во всем мире.

В 1959 году компания начинает сборку автомобилей за пределами Японии в Тайване, в 1961 – в Мексике и Австралии.

Новое время – эра высоких скоростей
Автомобиль «Nissan Gloria» впервые был представлен в мае 1964 года на ралли «Grand Prix», подчеркивая собой мощность и скорость, что принесло бренду еще один чемпионский титул. Участники соревнования буквально со старта ушли вперед и финишировали с большим отрывом.

Эпохальная модель автомобиля «Skyline» претерпевала множество обновлений и модернизаций. И каждая из представленных моделей – была совершенством на тот отрезок времени, оставаясь мечтой для многих современников. К концу 1969 года совокупный оборот корпорации при экспортных операциях составил более 1 млн. автомобилей.

В семидесятых годах прошлого века корпорация Ниссан, учитывая передовые мировые тенденции, начала разработку и выпуск экономичных и максимально экологически чистых автомобилей. К ним можно отнести полюбившийся всем «Sunny».

Динамичное развитие компании, разработка и использование инновационных технологий, ориентированность на потребителя дало возможность выпускать множество моделей, которые стали признаком надежности, качества, комфорта, безопасности.

Производство в России
С 2004 года корпорация Nissan начала строительство завода в России под Санкт-Петербургом, который выпускает внедорожник и две модели легковых автомобилей количеством до 50 000 автомобилей в год.

Корпорация «Nissan Motor Co» представляет собой образцовый пример динамично развивающейся компании, основа действия которой – грамотно построенная стратегия, ориентированная на потребителя.

Сегодня «Nissan Motor Co» имеет свои заводы в Германии, Перу, Австралии, Мексике, США. Это глобальный многонациональный концерн, в который входит множество дилеров в 180 странах мира.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: