1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. «Avon Products» – мировой лидер прямых продаж

«Avon Products» – мировой лидер прямых продаж

606 0
MarInA (автор)
Avon Products изображение логотипа бренда
«Avon Products» – это одна из самых знаменитых косметических компаний, которая использует при работе принцип прямых продаж. Этот бренд изменил жизнь миллионов женщин по всему миру, совершив революцию как в сфере ухода за собой, так и предоставив представительницам прекрасного пола начать собственное прибыльное дело с нуля. Звезды первой величины сотрудничают с этой компанией, новые разработки в косметической индустрии неизменно оказываются в ассортименте «Avon».

Продукция компании весьма разнообразна:
• средства по уходу за кожей лица и тела;
• декоративная косметика;
• парфюмерия;
• бижутерия;
• аксессуары.

История
С тех пор как в 1886 году Дэвид Макконелл, основатель индустрии, выпустил самый первый продукт – набор парфюмерии Little Dot Perfume Set, компания совершила колоссальный прорыв.

Сегодня «Avon» – это компания, которая стала популярна благодаря правильной организации и развитию метода прямых продаж. Необычная и очень эффективная, как оказалось впоследствии, идея продавать косметику через сеть торговых агентов родилась, когда создатель компании сам работал коммивояжером. Всем своим покупательницам в подарок к купленной книге он предлагал маленький флакон духов, который, как оказалось впоследствии, был гораздо желанней основной покупки.
Именно тогда «California Parfume» и был разработан уникальный метод прямых продаж, ведь именно женщины должны были играть роль торговых агентов, предлагая свой товар соседкам, подругам и родственницам. Домохозяйки и хранительницы домашнего очага – роль большинства женщин конца девятнадцатого века могла теперь успешно сочетаться с возможностью общения, самореализации и заработка. Такая идея казалась просто фантастической, а тем более то, что агентом могла стать любая женщина. Так, большинство домохозяек смогли успешно продавать парфюмерию в округе, быстро завоевав доверие и признательность местных жительниц.

Затем компания «California Parfume» настолько расширила свой ассортимент (ведь в 1906 году он уже насчитывал около сотни наименований), что название уже совершенно не оправдывало сути деятельности предприятия, поэтому и было переименовано в «Avon».

Дальнейшее развитие индустрии.
• Как это ни странно, но годы Великой депрессии позитивно отразились на деятельности компании;
• В пятидесятых годах «Avon» переживала настоящий расцвет и стала одним из ведущих производителей косметической продукции;
• Несколько упали продажи в семидесятых годах, когда большое количество женщин начало работать, а не заниматься преимущественно домашним хозяйством. Именно тогда и родилась идея не просто реализовать продажи косметической индустрии, а и развивать собственное дело.
Сегодня эта компания может похвастаться успешной реализацией таких принципов:
• карьерный рост и развитие женщин в компании;
• равная заработная плата у мужчин и женщин;
• обеспечение баланса трудовой и семейной жизни сотрудниц компании.

Продукция
Сегодня можно подобрать косметику для любого типа кожи, с ее помощью устранить различные недостатки и существенно улучшить внешний вид. В ассортименте компании несколько линеек очищающих, тонизирующих, увлажняющих средств – консультант всегда поможет определиться с выбором. Для устранения особых недостатков – пигментных пятен, угрей можно подобрать средства с лечебными свойствами.

Разнообразие декоративной косметики Avon поражает – несколько линеек помад (стойких, увлажняющих, с блеском, матовых), туши для ресниц (удлиняющей, придающей объем, подкручивающей), теней, карандашей для глаз и губ, тональных основ. Кроме того, подобрать качественную косметику можно даже по бюджетным ценам!

Нельзя оставлять без внимания и парфюмерную нишу – разнообразие ароматов Avon может поставить в тупик даже искушенного клиента! Периодически выпускаются лимитированные ароматы, которые составят ценность для коллекционеров.

Оригинальные аксессуары
Помимо популярной косметической и парфюмерной продукции, компания всегда представляла выпуски товаров для дома, как правило, лимитированные:
• мыльницы;
• столовые приборы: чашки, тарелки, бокалы, подносы;
• фигурное мыло и свечи.

Интересным маркетинговым ходом является выпуск товаров, приуроченных к определенному празднику: Рождеству, Пасхе или Дню Матери, ведь всем хочется создать праздничную атмосферу, что легко достигается посредством аксессуаров.
Нельзя не оставить без внимания бижутерию, сумку, шарфы, заколки, броши и другие милые вещицы, которые помогут эффектно завершить образ – «Avon» регулярно сотрудничает с ведущими дизайнерами и учитывает последние тенденции в мире моды.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: