1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. «Bershka»: мода и стиль, доступные каждому

«Bershka»: мода и стиль, доступные каждому

380 0
Катя (автор)
Bershka изображение логотипа бренда
«Bershka» (Бершка) – это молодежный бренд родом из Испании, который входит в категорию масс-маркета. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды, обуви и аксессуаров для молодых людей и девушек. Каждый год выпускается не менее 4000 различных изделий. Сегодня в мире имеется около 900 магазинов компании в 64 странах мира. Распространяют данную марку с помощью системы франчайзинга.

Основная целевая аудитория – это девушки и юноши в возрасте от 14 до 25 лет, которые следят за модными тенденциями. Это люди, которые увлекаются музыкой, социальными сетями и новыми технологиями. Стиль молодежный, направленный преимущественно на повседневное ношение, очень часто используется деним. Сами дизайнеры бренда определяют его как коктейль из молодости и энергии. Модельеры компании творят коллекции, которые полностью следуют последним модным веяниям. Всего в организации работает не менее 60 дизайнеров.

Линии бренда
Girls Bershka – это базовая линия одежды для девушек в повседневном стиле, которая воплощает все новые тренды в индустрии моды.
Girls BSK – это еще одна женская линия, где сочетается повседневный стиль с уличным. Тут модели более яркие и нетривиальные. Часто можно встретить принты с изображениями знаменитостей, животными, мультяшными персонажами и «говорящими» принтами. Также тут есть специальные линейки для молодежных субкультур – рокеров, панков и так далее.
Men Bershka – это линия одежды для мужчин, которая сочетает повседневный и спортивный стили и воплощает последние модные тенденции.
Кроме того, компания предлагает клиентам обувь и различные аксессуары.

История развития бренда
«Bershka» входит в крупную корпорацию под названием «Inditex Group», которая появилась в 1975 году и была создана предпринимателем Амансио Ортега Гаона. Сам бренд, о котором мы ведем речь, появился в 1998 году специально для аудитории молодого возраста. Одежда, которая была и остается стильной, модной, удобной и доступной, быстро стала популярной. Коллекции не были копиями более дорогих брендов, так как дизайнеры разрабатывали уникальные модели с учетом модных тенденций.

Через два года на территории Испании было уже сто магазинов «Bershka». Особенностью их был грамотно продуманный интерьер, достаточные размеры помещения и креативные детали оформления.

С 2006 года бренд появился в России. Со временем он стал все больше и больше набирать обороты популярности, и к 2011 году магазинов было уже 43.

В 2008 году появилась мужская коллекция одежды и аксессуаров.

В сентябре 2011 года появился официальный сайт компании.

«Bershka» сегодня
В последних женских коллекциях бренда акцент был сделан на нежные пастельные тона, которые невероятно актуальны в этом сезоне. Также тут можно найти изделия из легких материалов, таких как шифон или кружево, а также множество джинсовых изделий, начиная модными сейчас рубашками и заканчивая обычными джинсами. Кроме того, дизайнеры компании предлагают множество ярких и неординарных туфлей, сумок и бижутерии. Сочетание последних модных мотивов, ярких стилевых решений, удобства и комфорта моделей и их доступной стоимости привлекает молодых людей и девушек во всем мире, что неизбежно повышает уровень популярности данной компании.

Экологическая политика компании
Бизнес-модель организации предполагает заботу об окружающей среде. Защита экологии – это базовая часть политики работы компании. Основные пункты зашиты окружающей среды – это уменьшение потребления энергетических ресурсов, обеспечение производства без отходов, а также переработка самих отходов. Сотрудники компании проходят специальные обучающие программы, которые включают тренинги относительно политики бренда, направленной на заботу об окружающей среде.

В производстве применяются органические ткани, такие как хлопок, который не содержит никаких вредных веществ. Экологичные изделия отличает их особая этикетка. Для производства обуви используются только те материалы, которые поддаются биохимическому разложению. Для транспортировки продукции применяются грузовики, которые позволяют значительно снизить выбросы в атмосферу углекислого газа.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: